Ds + объектив?
#31
Отправлено 15 February 2006 - 16:13
А посему смотрим на фиксы.
И выбираем между 50/1.4, 50/1.7 и 40/2.8Лим.
За полтинники - светосила, за "блинчик" - более удобное фокусное расстояние и габариты/вес.
Ну можно еще посмотреть на 35/2.0, его вроде тоже очень хвалят.
Возможно, для танцев в тесном помещении он будет даже предпочтительнее (потому что короче).
И снимать на 1600.
Все это ИМХО, разумеется.
#33
Отправлено 15 February 2006 - 19:09
Popster (15.2.2006, 17:12 MSK) писал:
Ну можно еще посмотреть на 35/2.0, его вроде тоже очень хвалят.
Возможно, для танцев в тесном помещении он будет даже предпочтительнее (потому что короче).
Однако, имейте в виду, что на полностью открытой диафрагме при определённым условиях могут проявляться небольшие проблемы. В моём случае, при контровом свете на ОЧЕНЬ контрастных участках кадра (снег и всё что на снегу) стали видны следы хроматической аберрации. Если сумею вставить кусок фото, то попробую сейчас проиллюстрировать на примере.
Я думаю, что при съёмке танцев в зале также могут возникнуть подобные явления. Поэтому, светосильные фиксы будут хороши для компоновки/фокусировки, но могут потребовать прикрытия дырки на пару делений. Уважаемые мастера, поправьте, если я ошибаюсь...
#34
Отправлено 15 February 2006 - 20:25
Balex (15.2.2006, 17:00 MSK) писал:
для жены своей приберегите подобные замечания...
Balex (15.2.2006, 17:00 MSK) писал:
#35
Отправлено 15 February 2006 - 21:15
Домитори (15.2.2006, 20:08 MSK) писал:
Однако, имейте в виду, что на полностью открытой диафрагме при определённым условиях могут проявляться небольшие проблемы. В моём случае, при контровом свете на ОЧЕНЬ контрастных участках кадра (снег и всё что на снегу) стали видны следы хроматической аберрации. Если сумею вставить кусок фото, то попробую сейчас проиллюстрировать на примере.
Я думаю, что при съёмке танцев в зале также могут возникнуть подобные явления. Поэтому, светосильные фиксы будут хороши для компоновки/фокусировки, но могут потребовать прикрытия дырки на пару делений. Уважаемые мастера, поправьте, если я ошибаюсь...
attachment
#36
Отправлено 15 February 2006 - 22:40
Дмитрий Е. (15.2.2006, 22:14 MSK) писал:
Теперь буду заниматься самообразованием что такое блюминг :-)
Спасибо за Ваш ответ!
По существу темы - светосильному фиксфокалу со стандартным фокусным расстоянием ИМХО нет равных! Поэтому, если позволяют финансовые возможности (я лично, к сожалению, не осилил ДС2), то система ДС2+ФА35 может быть вполне адекватным инструментом для съёмок танцоров, а также для решения практически любых любительских задач.
#37
Отправлено 15 February 2006 - 22:58
35/2 для танцоров коротковат скорее всего окажется. Хотя сейчас это у меня основной объектив, но мое мнение такое, для действительно динамичных сюжетов, даже самый распрекрасный фикс будет менее удобен чем зум. Для съемки в репортажном стиле зум (в идеале светосильный) все же предпочтительней, ну и вспых не мешает. Фиксы они скорее для неспешной съемки, пейзаж там, или не очень динамичные сюжеты. И то, например далеко не всегда можно "отзумироваться" ногами при съемке тех же пейзажей.
Светосила тоже палка о двух концах - ГРИП может оказаться экстремально мала, и опять же динамику снять будет проблематично - объекты будут выпадать из ГРИП. В обзем на первое время, для означенного стиля съемки стоило бы взять нечто вроде 28-70/4 родного, или 24-90 на худой конец, или какую светоситьную сигму типа 24-70/2.8.
#38
Отправлено 15 February 2006 - 23:48
crex (15.2.2006, 16:36 MSK) писал:
охарактеризуйте пожалуйста китовый объектив - денег лишних не будет - да и магазин в котором буду покупать - окозалось отсутствует ДС без объектива - только комплект... так что скорее склоняюсь к штатнику...
очень много интересных мне мнений - но я пока ещё не дорос до лимов, меня щас интересуют более бюджетные модели...
#39
Отправлено 16 February 2006 - 00:40
Вот здесь, например, посмотрите:
http://www.penta-clu...topic=8832&st=0
Сообщение отредактировал Ejen: 16 February 2006 - 00:44
#40
Отправлено 16 February 2006 - 09:10
Sergey KLP (15.2.2006, 23:57 MSK) писал:
Ну, то есть, ничего откровенно плохого нет (ИМХО ничем не хуже 18-55), но картинка какая-то простенькая, что-ли.
Скажем так - на цифровой тушке я почему-то гораздо яснее вижу разницу между разными объективами. И разница, например, "фикс-зум" ИМХО видна на цифре гораздо сильнее, чем на пленке. Не знаю, может, это что-то личное, но вот не "ах" картинка 28-70/4 на цифре мне показалась (повторю - тот же самый объектив на пленке был вне подозрений).
Более того - поразмышляв о покупке 16-45/4 (и даже подержав его в руках в магазине), я пришел к выводу, что для цифры буду брать фиксы. Пусть бу, но фикс.
Хотя (возвращаясь к поставленной задаче), если финансы поджимают, а сюжеты действительно динамичные (и при этом требования к итоговой картинке не слишком высокие), то вполне можно обойтись и штатным 18-55. Откровенно плохим 18-55 не является, и это радует .
#41
Отправлено 16 February 2006 - 09:51
Домитори (15.2.2006, 23:39 MSK) писал:
#42
Отправлено 16 February 2006 - 10:17
rampage (16.2.2006, 0:47 MSK) писал:
охарактеризуйте пожалуйста китовый объектив - денег лишних не будет - да и магазин в котором буду покупать - окозалось отсутствует ДС без объектива - только комплект... так что скорее склоняюсь к штатнику...
очень много интересных мне мнений - но я пока ещё не дорос до лимов, меня щас интересуют более бюджетные модели...
#43
Отправлено 16 February 2006 - 12:46
Домитори (15.2.2006, 23:39 MSK) писал:
КФото.ru
Для небольшого зала, с первых рядов - оказалось самое то по фокусному расстоянию. Для большого зала понадобится фокус еще длиннее. Зум, даже 2.8 не катит совсем - светосилы не хватает.
#44
Отправлено 16 February 2006 - 13:31
Popster (16.2.2006, 10:09 MSK) писал:
...ничего откровенно плохого нет (...), но картинка какая-то простенькая, что-ли.
...я пришел к выводу, что для цифры буду брать фиксы. Пусть бу, но фикс.
#45
Отправлено 16 February 2006 - 17:03
IL (16.2.2006, 14:30 MSK) писал:
Точно, подтверждаю. 80-320 на цифре ведет себя замечательно.А из фиксов пробовал А100/2,8 - тоже очень доволен. Правда, не очень удобное расстояние с учетом кропа. Для портрета длинноват получается (150).
Но там, где дистанция позволяет - очень хорош.
Сообщение отредактировал Popster: 16 February 2006 - 17:05
#46
Отправлено 16 February 2006 - 17:06
Popster (16.2.2006, 18:02 MSK) писал:
Из пленочных зумов - FA80-200/4,7-5,6 (по-моему так) - нормально, но снимать можно только с 6,7, а лучше с 8-ми.
Сообщение отредактировал _IB_: 16 February 2006 - 17:07
#47
Отправлено 17 February 2006 - 00:32
Недавно получил Сигму 70-300. А вчера на полётах, ходил самолеты фотографировал. Не знаю, может экземпляр такой удачный, но мне очень понравился. Очень резкий на всех фокусных, и поймал только одоного зайца. Хотя много против солнца фотографировал.
#48
Отправлено 17 February 2006 - 08:39
flyfrog (17.2.2006, 1:31 MSK) писал:
Так что на первых порах, при ограниченнном бюджете, действительно, имеет смысл о ней думать, тем более, что 80-320, который все хвалят достать не очень просто.
Хотя бленда у нее, конечно, скорее на тазик похожа
#49
Отправлено 17 February 2006 - 08:50
rampage (13.2.2006, 21:21 MSK) писал:
#50
Отправлено 17 February 2006 - 09:00
Popster (15.2.2006, 17:12 MSK) писал:
#51
Отправлено 17 February 2006 - 10:13
Sincopa (17.2.2006, 9:59 MSK) писал:
#52
Отправлено 17 February 2006 - 13:34
Sincopa (17.2.2006, 9:49 MSK) писал:
Сообщение отредактировал Watson: 17 February 2006 - 13:35
#53
Отправлено 17 February 2006 - 17:11
Watson (17.2.2006, 14:33 MSK) писал:
Сообщение отредактировал Дмитрий_ykt: 17 February 2006 - 17:13
#54
Отправлено 17 February 2006 - 19:36
StarWind (17.2.2006, 11:12 MSK) писал:
#55
Отправлено 17 February 2006 - 19:49
Дмитрий_ykt (17.2.2006, 18:10 MSK) писал:
#56
Отправлено 20 February 2006 - 03:22
Sincopa (17.2.2006, 20:48 MSK) писал:
#59
Отправлено 20 February 2006 - 14:33
Дмитрий_ykt (17.2.2006, 18:10 MSK) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных