Перейти к содержимому


кто покупает беззеркальные камеры


Сообщений в теме: 376

Опрос: кто покупает беззеркальные камеры (129 пользователей проголосовало)

Зачем я купил беззеркальную камеру?

  1. Я вырос из мыльницы. (2 голосов [1.17%])

    Процент голосов: 1.17%

  2. Я новичек и купил БЗ, чтобы иметь преимущества камер со сменной оптикой. (5 голосов [2.92%])

    Процент голосов: 2.92%

  3. Я купил БЗ как вторую камеру к зеркалке. (52 голосов [30.41%])

    Процент голосов: 30.41%

  4. Захотелось побаловаться беззеркалкой и разными объективами. (39 голосов [22.81%])

    Процент голосов: 22.81%

  5. Надоело таскать зеркалку и набор стекол. (65 голосов [38.01%])

    Процент голосов: 38.01%

  6. Не знаю. (8 голосов [4.68%])

    Процент голосов: 4.68%

Голосовать Гости не могут голосовать Изменить опрос

#31 vlad59

  • Пользователь
  • 5340 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Город:Dnepr

Отправлено 09 February 2013 - 10:00

Цитата

как задник именно для старой мануальной оптики.
Ну не многие, а уставшие от фф и бф , поиск фокусир. экранчиков, габаритов, веса и других прелестей зеркалок)))

Сообщение отредактировал vlad59: 09 February 2013 - 10:03


#32 evgar5

  • Пользователь
  • 582 сообщений

Отправлено 09 February 2013 - 10:04

Просмотр сообщенияfotomike (09 February 2013 - 00:42) писал:

- ткнуть носом оппонентов в статистику
Ткнуть носом оппонентов не удастся, поскольку выборка делается среди людей увлекающихся фото.
Здесь нет людей, которые просто купили камеру "не заморачиваясь".

#33 Kamerer

  • Пользователь
  • 6315 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 February 2013 - 10:07

сугубо имхо:
1) МФ пленка интересна, но на пленке перешел на СФ, продав МХ
2) кропнутые цифрозеркалки по сравнению с видоискателем МХ недокамеры - поигрался DL\К100\К10, не понравилось, продал. Полнокадровые цифрозеркалки пока неинтересны по цене.