Сейчас, немного освоившись и получив опыт, хочу решить как расширять парк техники. Потребности - любительская съёмка "в альбом".
Очевидный путь - докупать объективы, когда не станет хватать камеры - проапгрейдится до а37 или а57.
Не устаивает в Сони - низко и среднебюджетные стёкла выдают очень слабую картинку, в отличие от топовых, которые да, реально круты, и стоят также круто. Например Минольтовский портретник 135/2.8/4.5 STF выдаёт лучшее в мире боке, но и стоит как крыло от самолёта.
Исключение - только отличный новый 16-50/2.8 за 24 т.р. И некоторые стёкла от Тамрона и Сигмы.
Второе - неудобная эргономика. Минольтовское удобство оставалось только на Сонях а700, а900, а850 - продолжателей традиций Минольта Динакс 7Д. (Их прекратили выпускать)
Много ещё мелких претензий.
Поэтому встал вопрос - может пока не начал вкладываться в стёкла - соскочить на другую систему. К и Н не особо вдохновляют, кроме плюсов, у них есть свои проблемы.
Вспомнил, что лежит без дела Гелиос-44К-4 на байонет Пентакс К, решил посмотреть как у вас дела. До этого, судя по магазину foto.ru, в котором Пентакса вообще не продают, думал, что система умерла. Оказывается - живее всех живых.
Поразило, что система пыле/влагозащищённая и при этом не очень дорогая.
Но есть вопросы:
Все объективы в системе защищённые? Объективы от Сигмы и Тамрона тоже защищенные?
Как фокусироваться на мануальных стёклах? Например у Сони SLT невозможны фокусировочные экраны с клиньями и призмами, зато есть "пикинг" - объекты в зоне резкости обводятся контуром на ЭВИ и дисплее.
На всех системах китовая линза 18-55 даёт картинку на свои 3 т.р., т.е. никакую. В темах на вашем форуме прочитал, что Пентаксовый кит очень хорош как штатник. Может имелась в виду 18-55 WR, у которой и оптическая схема другая и цена 9 т.р.?
Есть ещё куча вопросов.
Сообщение отредактировал П.Х.Мороз: 21 October 2012 - 22:59