Перейти к содержимому

Nikon D600, D610 - бюджетный полный кадр от Nikon

Сообщений в теме: 1219

#361 ssd

• Пользователь
  • 1428 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 19:46

1-я фотография открываестя (Акелла промахнулся). Остальные полностью белые или черные и размер меньше (19-20 против 27 и первого).

#362 barns

• Пользователь
  • 6419 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 20:52

Просмотр сообщенияssd (28 September 2012 - 19:46) писал:

1-я фотография открываестя (Акелла промахнулся). Остальные полностью белые или черные и размер меньше (19-20 против 27 и первого).
:(

#363 Maikl

• Пользователь
  • 1061 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 02:09

Просмотр сообщенияバルンス (28 September 2012 - 20:52) писал:

:(
кто-то говорил, что в эксифе можно изменить модель камеры (например, на д700) и тогда файлы откроются - может попробуйте

#364 Shotik

• Пользователь
  • 2605 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 04:34

Прикольный видео обзор:
Имхо, меньше корпус делать не нужно!! Ибо уже начнет страдать юзабилити!!

#365 WOG

• Пользователь
  • 8627 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 10:36

Просмотр сообщенияShotik сказал:

меньше корпус делать не нужно!! Ибо уже начнет страдать юзабилити!!
- на 10-15% то уменьшить было бы неплохо :)

#366 Дмитрий Плот.

• Пользователь
  • 825 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 10:52

Просмотр сообщенияWOG (29 September 2012 - 10:36) писал:

- на 10-15% то уменьшить было бы неплохо :)
Куда еще меньше-то?
Как я понимаю камера по размеру чуть больше 7000-ки и то в высоту, меньше неудобно.
По размеру K-5 и D-7000 ,близки.

#367 WOG

• Пользователь
  • 8627 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 11:24

Просмотр сообщенияДмитрий Плот. (29 September 2012 - 10:52) писал:

Куда еще меньше-то?
Как я понимаю камера по размеру чуть больше 7000-ки и то в высоту, меньше неудобно.
По размеру K-5 и D-7000 ,близки.
есть куда: плёночные (полнокадровые) камеры годами оптимизировались по размерам