О сервисе "доминион электроникс" в Москве.
#331
Отправлено 08 March 2013 - 09:03
#332
Отправлено 11 March 2013 - 15:48
Кто-нибудь в курсе, можно отказаться от ремонта вспышки, если я 3 месяца назад согласился на ремонт? ремонт вместе с диагностикой будет стоить почти 10 000 руб.
#334
Отправлено 11 March 2013 - 18:57
#335
Отправлено 11 March 2013 - 19:23
#337
Отправлено 15 March 2013 - 17:20
ПЯТНИЦА
Сегодня звонил в сервис. Терпеливо ждал назначенного срока. Диалог:
- Готово?
- Нет, запчасти едут.
- Точно едут?
- Я не знаю.
- Когда приедут?
- Я не знаю.
- Кто знает?
- НИКТО не знает. Звоните во вторник. Запчасти приходят по вторникам и пятницам.
- Понял. Во вторник вы мне скажете, что должны быть в пятницу.
- ДА. (не стесняясь)
- Предоставьте камеру в пользование.
- Мне нужно делать куда-то там запрос. Но вам же в любом случае дадут просто фотоаппарат. Это будет мыльница, НО ЭТО ЖЕ ФОТОАППАРАТ.
Концерт начинается короче. Мне не понятно, почему нельзя выяснить в какой стадии находится заказ на запчасть?
Начиналось всё очень хорошо. Все должно было быть готово в течение недели. Прошло уже две.
Вопрос к знатокам. Я правильно понимаю, что если ремонт затягивается более 45 дней со дня ПРИЕМКИ изделия, то мне должны вернуть либо деньги, либо дать НОВУЮ ТАКУЮ ЖЕ камеру (К-5)? Или там опять начнутся увертки типа: Вам предоставят изделие с аналогичными потребительскими свойствами, то есть просто фотик?
#342
Отправлено 25 March 2013 - 21:29
#345
Отправлено 29 March 2013 - 07:55
Novas (11 March 2013 - 18:57) писал:
А так же я написал заявление с жалобой на имя ген.директора за долгий срок ремонта и попросил дать мне ответ в письменном виде на вопрос "какие усилия предпринимались для того, чтобы сократить срок ремонта в СЦ моей вспышки" в установленный срок на домашний адрес.
Сообщение отредактировал ArksonisIntro: 29 March 2013 - 07:57
#346
Отправлено 29 March 2013 - 21:30
#347
Отправлено 04 April 2013 - 11:16
#348
#350
Отправлено 04 April 2013 - 11:41
#351
Отправлено 04 April 2013 - 11:53
#354
Отправлено 04 April 2013 - 12:10
#355
Отправлено 04 April 2013 - 12:12
Я тоже Егору написал по поводу своей вспышки через месяц, когда не получал никакой информации о моём ремонте. Так вот после этого мне дважды звонили.
Сообщение отредактировал ArksonisIntro: 04 April 2013 - 12:13
#356
Отправлено 04 April 2013 - 12:18
#358
Отправлено 09 August 2013 - 09:34
19.07 сдал на дефектовку с проблемами автофокуса (подробнее всё описано здесь)
27.07 подтвердил согласие на замену SDM и PCB, получил информацию о том что на следующей неделе будет готово всё. предупредил что приеду за объективом 03.08
02.08 позвонил убедиться что всё готово. судя по тому как замешкался менеджер понял что он забыл сообщить ремонтнику что клиент дал согласие. получил информацию что к 03.08 объектив не будет готов, перенесли на 05-06.08
05.08 менеджер перезвонил и сказал что объектив готов и можно забирать. сообщил что приеду на неделе.
07.08 позвонил предупредить что приеду за объективом к вечеру и попросил вернуть заменённые SDM и PCB, получил согласие.
И вот приезжаю я забирать объектив, пробую его протестировать и понимаю следующее:
1. Объектив как ёрзал так и ёрзает при фокусировке
2. Скрип и туговатый ход кольца остался
Указываю на то что по моему мнение ничего не поменялось, на что получаю ответ что всё нормально в принципе. А скрип и тугой ход очень дорого чинить, т.к. надо заменить очень много запчастей. Я надеялся что его просто почистят и смажут и ход будет как у новенького...
Спрашиваю где неисправные остатки объектива и получаю ответ: "ой, вы его долго не забирали, потому они где-то затерялись!"
Рассказываю что это не я долго не забирал, а его забыли починить, получаю нелепые отговорки и предложения забрать другие аналогичные запчасти, а не мои т.к. их мастер выкинул уже.
В целом смутные впечатления остались у меня. Хотя персонал был вежлив и любезен, в этом лучше чем раньше отправляли в Питер на ремонт - вспоминаю с содраганием!
#359
Отправлено 18 August 2013 - 22:15
Отдавал юстировать тушку Кр. Дня через три сообщили что тушка не юстируется- проблема со смещением матрицы. Ремонт не гарантийный, ценник выдали не совсем гуманный, хотя строго говоря была еще проблема с колесом ну и чистка до кучи. Попросил сделать до выходных. Обещали отдать в пятницу, прозвонили в четверг сказали что можно забрать.Все работает, тамрон стал попадать в фокус В общем особых претензий нет. Если бы не цена, было бы совсем неплохо.
#360
Отправлено 10 December 2013 - 08:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных