

Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM Pentax KA/KAF/KAF2
#2
Отправлено 15 February 2012 - 21:31

А вообще по этой Сигме тем много. Хотя бы эта - http://www.penta-clu...entax-fa-50-14/
Сообщение отредактировал _Александр_: 15 February 2012 - 21:36
#5
Отправлено 15 February 2012 - 22:54

Сообщение отредактировал Senior: 15 February 2012 - 22:54
#7
Отправлено 16 February 2012 - 01:05
#8
Отправлено 16 February 2012 - 01:21
Из того, что бросилось в глаза по сравнению с родным: стекло сильно больше, стекло, как мне показалось, меньше софтит на полностью открытой, стекло меньше хроматит, размытие фона более ровное (это можно как особенность рассматривать - кому-то это достоинство, а кому-то недостаток), Сигма контрастнее чем родной.
#10
Отправлено 16 February 2012 - 09:54
#12
Отправлено 16 February 2012 - 16:42
#15
Отправлено 16 February 2012 - 17:50
IOTNIK (16 February 2012 - 17:20) писал:
Рисунок вообще вещь субъективная - в отличии от цветопередачи.
Вот цветопередача разная. И если контраст можно добавить, в случае чего, то цветов добавить нечем будет.
А вообще по рисунку я бы не сравнивал ФА 50/1.4 с Сигмой. Сигма новее и это чувствуется. Это более современное, и я бы сказал, что более технологичное стекло, хотя и более габаритное. Если сравнивать, то с 55/1.4. Вот последнее по рисунку классом повыше чем ФА50/1.4.
Несмотря на все вышесказанное, себе я оставил ФА50/1.4, но не из-за рисунка, а из-за того, что это маленькое стекло, с вполне приличным рисунком, адекватным автофокусом и досталось мне еще по нормальной цене. В условиях нынешних цен я бы выбирал уже между Сигмой 50/1.4 и ДА55/1.4
#16
Отправлено 16 February 2012 - 17:59
kot (16 February 2012 - 17:35) писал:
Это же не метр, и не литр, каждому нравится свой цвет фломастеров.
Сергей-К (16 February 2012 - 17:50) писал:
А вообще по рисунку я бы не сравнивал ФА 50/1.4 с Сигмой. Сигма новее и это чувствуется. Это более современное, и я бы сказал, что более технологичное стекло, хотя и более габаритное.
А то, что Сигма технически современней - я говорил - графики у нее получаются хорошо.
#18
Отправлено 16 February 2012 - 18:10
IOTNIK (15 February 2012 - 22:56) писал:
Просто резкое. Рисунка нет, населен роботами( ну, или теми, кому графики милей ).
Если вам снимать фотографии, а не графики - не берите.
Если графики - берите.
IOTNIK (16 February 2012 - 17:20) писал:
Вот цветопередача разная. И если контраст можно добавить, в случае чего, то цветов добавить нечем будет.
#19
Отправлено 16 February 2012 - 18:22
IOTNIK (16 February 2012 - 17:59) писал:
А современный - это не по графикам. Я на них вообще не смотрю, если честно. Есть детализация - это графики, а есть кажущаяся детализация - это реальная картинка. Так вот кажущаяся детализация у Сигмы выше, что для полтинника (не портретника) я считаю большим жирным плюсом. Как унриверсальное стекло этот полтинник очень хорош (кроме размеров, конечно).
Осенью я ломал голову и думал, что брать. Хотелось портретник. Еще раз задумался о 55/1.4 и этой Сигме, т.к. на кропе это универсально. Потом решил, что ни 55, ни тем более 50 не дадут мне того эфекта, которого мне не хватает, так, что хоть это и дороже было сильно, но взял я 85-ку
Мне нравится когда снимок контрастен и сочен. Может это и попсово, по мнению некоторых, но нравится. Так же мне нравится, когда в боке нет мусора, отвлекающего от главного. Именно по этой причине мне и нравятся эти Сигмы. Кто-то балдеет от чешуек в боке, а для меня это просто мусор, от которого я по возможности стараюсь избавляться.
Когда читал про Сигму 85/1.4, то снова перелопатил кучу всего и про этот полтинник - их вместе обсуждают в основном. Еще насмотрелся картинок и с полтинника. На чистый портретниу он не тянет - нет того рисунка, нет нужной мягкости и нет того объема, что есть у 85-ок (причем практически всех, включая дешевые), но как штатник он супер - не капризный к свету, резкий контрастный, без какой-то грязи в боке, без докучающих ХА. Кстати, у 55/1.4 тоже с объемом проще чем у 85-ок или того же 77-го. Видно это издержки фокусного.
#20
Отправлено 16 February 2012 - 18:35
Сергей-К (16 February 2012 - 17:50) писал:
или я что-то не понимаю, или вообще не от мира сего. не кажется ли Вам, что данные объективы из слишком разных категорий цен?
просто я выбрал объективы примерно одной категории цен. при наличии большого бюджета я бы выбрал, естественно, тоже линейкой выше.
люблю фоткать детишек. но у них в жопе пропеллер))) понимаю, что это уже почти репортаж. поэтому объектив нужен пошустрее. с мануалкой большинство фоток идут в корзинку.
но замечу, что композиция и экспозиция для передачи эмоций очень немаловажны. начитавшись в разных форумах, столкнулся с противоречивостью.
было бы неплохо - посмотреть примеры для выявления разницы. если не затруднит уважаемых коллег, я бы попросил выложить примеры с указанием технических и "погодных" условий съемок
#21
Отправлено 16 February 2012 - 18:40
#22
Отправлено 16 February 2012 - 18:42
CBC (16 February 2012 - 18:10) писал:
Сигма избирательно поглощает некоторые длины волн? Или избирательно усиливает?
Я же не оптик, поэтому не знаю, что любое стекло способно что-то пропускать, а что-то - нет. Несмотря на то, что проходил это в школе.
#24
Отправлено 16 February 2012 - 18:44
Сергей-К (16 February 2012 - 18:22) писал:
Сергей-К (16 February 2012 - 18:22) писал:
#25
Отправлено 16 February 2012 - 18:54
IOTNIK (16 February 2012 - 18:44) писал:
Читай выше, за счет контраста ттенки становятся менее видимы.
IOTNIK (16 February 2012 - 18:44) писал:
#27
Отправлено 16 February 2012 - 19:02
Сергей-К (16 February 2012 - 18:42) писал:
Спасибо! Еще один плюс в сторону ФА.
Признаюсь, поначалу я повелся на отзывы о резкости сигмы. Но как-то засомневался в его картинке.
#28
Отправлено 16 February 2012 - 19:36
kot (16 February 2012 - 18:54) писал:
Вывод: цветопередачу вполне можно мерить в децибелах, приняв некое значение интенсивности света за опорное и на основании построенных АЧХ писать в аннотации к объективу, что частотный диапазон: XX Hz - YY Hz +/- 3дБ
#30
Отправлено 16 February 2012 - 19:59
Vlad_Biker (16 February 2012 - 19:36) писал:
Я не Богдан, но не могу удержаться: цветопередачу вполне можно измерить построив АЧХ для нужного объектива. На "ввод" подаем "сигнал" (свет определенной длины волны и интенсивности) и на выходе измеряем степень его затухания. Разница между входным и выходным сигналами - это то, что "съел" объектив. В графике можно учесть в том числе и изменение оптических свойств объектива от его центра к краям...
Вывод: цветопередачу вполне можно мерить в децибелах, приняв некое значение интенсивности света за опорное и на основании построенных АЧХ писать в аннотации к объективу, что частотный диапазон: XX Hz - YY Hz +/- 3дБ
По поводу измерения - Вы меряли этим способом? Что дали измерения? Может кто-то другой мерял. Если померять можно, но никто не мерял, то это все равно пустое.
Потом еще малюсенький такой вопросик по поводу Вашего метода - а где составляющая о количестве цветов в Вашем методе? Вы померяете светопропускание объектива, так сказать, реальную светосилу. Что это даст?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных