

Pleer.ru
#1
Отправлено 26 February 2007 - 13:44
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 26 February 2007 - 14:25
Олег_Терминатор (26.2.2007, 13:40) писал:
Заранее спасибо!
Живьем в магазине покупать можно. Но не очень комфортно. Цены там низкие на всю технику, поэтому желающих отовариться много. Магазин представляет собой не очень большую комнату с длинным прилавком. За прилавком несколько продавцов отпускают технику. Как правило, все пришедшие проверяют то, что берут. Остальные заказывают с доставкой. Поэтому обычно к прилавку стоит несколько хвостов очередей, как в Макдональдсе в час пик. Но движутся эти очереди намного медленнее. Нужно быть готовым потратить там не менее 1 часа времени. Возможность бесплатного возврата товара в течение 2-х недель ("не понравилось") стоит, если не ошибаюсь, 2%. Возможность тестирования аппарата (20 мин тут же у прилавка) тоже стоит сколько-то рублей (порядка 100). Не помню точно, на сайте написано.
#3
Отправлено 26 February 2007 - 23:23
Живьем в магазине покупать можно. Но не очень комфортно. Цены там низкие на всю технику, поэтому желающих отовариться много. Магазин представляет собой не очень большую комнату с длинным прилавком. За прилавком несколько продавцов отпускают технику. Как правило, все пришедшие проверяют то, что берут. Остальные заказывают с доставкой. Поэтому обычно к прилавку стоит несколько хвостов очередей, как в Макдональдсе в час пик. Но движутся эти очереди намного медленнее. Нужно быть готовым потратить там не менее 1 часа времени. Возможность бесплатного возврата товара в течение 2-х недель ("не понравилось") стоит, если не ошибаюсь, 2%. Возможность тестирования аппарата (20 мин тут же у прилавка) тоже стоит сколько-то рублей (порядка 100). Не помню точно, на сайте написано.
Ещё дин момент - за тестирование нескольких моделей берут деньги (если не изменяет память, около 100-150 руб.)
Если приехать в будни утром, то очереди можно избежать.
На консультации продавцов можно не рассчитывать - в фототехнике они не сильны.
Сообщение отредактировал Waleri: 26 February 2007 - 23:23
#6
Отправлено 27 February 2007 - 12:14
Waleri (26.2.2007, 23:19) писал:
Ещё один момент - за тестирование нескольких моделей берут деньги (если не изменяет память, около 100-150 руб.)
Это если будут проверять продавцы или я? То есть, покупатели там проверяют только комплектность и внешний вид?
Waleri (26.2.2007, 23:19) писал:
На консультации продавцов можно не рассчитывать - в фототехнике они не сильны.
Если чего - я их сам проконсультирую

#8
Отправлено 27 February 2007 - 13:37
Олег_Терминатор (27.2.2007, 12:10) писал:
Нет, самостоятельно вы можете тестировать товар сколько угодно, хотя они довольно настойчиво предлагают услугу тестирования, заявляя о некой "специальной программе тестирования". Сами они дейстивтельно ламеры в фототехнике, хотя покупателя расценивают как ещё бОльшего ламера (но лично мне это было на руку). Рекомендую покупать вечером в выходной день (за полчаса-час до закрытия): избежите традиционной толпы, а работают они до последнего клиента, так что торопить вас не будут.
#9
Отправлено 27 February 2007 - 14:36
Вроде никаких проблем. За 2% в течении 2-х недель обмен на такую-же модель.
На практике - через 2 недели пришёл с К100 - говорю горячие пиксели в изобилии - никто проверять даже не стал - пошли за новым - небыло, написали на товарном чеке, мол приходил на обмен такого-то. пришёл через 1.5! месяца - опять ничего не смотрели, поменяли на новый

Очереди там и правда бывают жуткими.
Работник ихошного сервиса обещал белость пентаха - иначе, говорит, не давали бы фирменной гарантии.
#11
Отправлено 28 February 2007 - 11:36

#13
Отправлено 23 April 2007 - 09:53
7.04 - сделал заказ по емаил , получил сразу счет
9.04 - оплатил счет в банке
15.04 - оказалось надо указывать сумму с НДС
16.04 - оправил скан квитанции с банка
16.04 - сказали сходить в банк и получить выписку из банка , где будет указана цена с НДС
17.04 - отпарвил эту выписку. Осталось вызвать курьера чтобы он забрал груз
19.04 сделал заказ в курьерской службе
20.04 курьеру сказали что груз не готов !
23.04 ... сегодня должен курьер забрать груз из москвы
Вот такие дела. Человек улетает в четверг во Владивосток, успеет ли камера? Персоналу плеер.ру пламенный привет..
#14
Отправлено 23 April 2007 - 10:03
Олег_Терминатор (26.2.2007, 14:40) писал:
Заранее спасибо!
За тестирование берут 600 руб с условием возврата в течение 2 недель, кажется. Самому дают в основном подержать ну и на резкость понаводить. Попросил у них карточку для тестовых снимков- сказали что нет катрточек!!!!! И то конторая, которая их продает!
Купил с такой вот неполноценной проверкой и дома обнаружил горячие пикселы. Но самое главное - менеджер не вытащил из коробки записку с надписью "Горячие пикселы". Оказывается аппарат не мне первому впарили. Счетчик кадров был в районе 60. Ну не опытный я был человек на момент покупки и не обратил внимания на это.
Менять естетственно cказали будут только по заключению сервис -центра. Правда в этом центре мне за 1 день погасили эти писселы программно, но остался осадок от этой шараги под названием pleer.ru
#15
Отправлено 26 August 2007 - 11:46

В связи с этим вопрос: что значит "серый аппарат"? Как я понимаю, это технически абсолютно нормальный аппарат, но ввезеный в страну "не по правилам".
И еще вопрос: есть на форуме люди, покупавшие зеркалку в плеере.ру, и оставшиеся довольными ее работой на протяжении длительного времени?
Ну и заключительный вопрос: как можно определить "серость" или "белость" аппарата по серийному номеру? Есть ли такая возможность?
Сообщение отредактировал alexpopov: 26 August 2007 - 11:50
#18
Отправлено 26 August 2007 - 23:24
Пентакс К110 прошлой осенью в принципе нормально - тока сдох затвор на 19997 кадре (ну, думаю, вины плеера тут нет).
Сосед в мае купил олимпус 330-й дабл кит - все нормально.
Ну, все замечания по удобству и пр. - справедливы.
#20
Отправлено 27 August 2007 - 12:15
Om81 (27.8.2007, 13:00) писал:

всё на самом деле просто - в настройках камеры оставить "сквозную" нумерацию кадров, таким образом каждый ваш кадр будет иметь "порядковый" номер

#21
Отправлено 27 August 2007 - 15:39
alexpopov (26.8.2007, 12:45) писал:

В связи с этим вопрос: что значит "серый аппарат"? Как я понимаю, это технически абсолютно нормальный аппарат, но ввезеный в страну "не по правилам".
И еще вопрос: есть на форуме люди, покупавшие зеркалку в плеере.ру, и оставшиеся довольными ее работой на протяжении длительного времени?
Ну и заключительный вопрос: как можно определить "серость" или "белость" аппарата по серийному номеру? Есть ли такая возможность?
Я покупал сотку в плеере в феврале, пробег - около 3к, полёт нормальный. Никаких подозрений в серости при наличии фирменной гарантийки не имею и всем советую расслабиться по этому поводу. Кстати, серость аппарата можно определить по серийнику, отправив его в Пентар. Более того, там же покупал годом ранее Кэнон А610 - пробег 6к, полёт нормальный, но аппарат серый (гарантийка не Кэнон)
#24
Отправлено 16 April 2008 - 00:01
http://pleer.ru/obek...lya-pentax.html
#25
Отправлено 16 April 2008 - 01:51
..если кому интересно...
#26
Отправлено 17 April 2008 - 11:22
Цитата
#29
Отправлено 02 December 2008 - 15:13
Metal (2.12.2008, 16:54) писал:
напоминает мвидео со своими акциями 50%, пишут цену на телевизор 20 т.р, вместо 30 т.р, типа целый 10000р скидка! а в любом инет магазине тот же товар по 15 лежит, безо всяких скидок

#30
Отправлено 03 December 2008 - 13:27
написал им в фидбэк:
Цитата
Цитата
Уважаемый клиент! В связи с предстоящими Новогодними праздниками, всемирным финансовым кризисом, а так же повышением отпускных цен у наших поставщиков, цены - выросли, но наша компания делает для наших клиентов скидку на все товары 15%. Так же хотим обратить Ваше внимание, мы предлагаем только лучшие предложения цены на сертифицированную продукцию. Наш магазин работает на постоянного клиента, а не на той системе, чтобы заработать 50% и продавать 1 раз в месяц. Рассчитываем, что Вы станете нашим клиентом! Вы можете всегда подъехать в наш магазин и мы поможем с выбором! Приезжайте к нам за покупками: http://www.pleer.ru/...ts_article.html Чтобы Вам было проще сориентироваться на месте, пожалуйста, перед выездом, на всякий случай, распечатайте схему проезда к нам: http://www.audioport.ru/contacts.php
Большое спасибо, что написали нам!
_______________________________________
С уважением и наилучшими пожеланиями
Муравская Ирина
Форма для ответа: http://www.pleer.ru/_forms
Телефон (495)775-04-75
Сайт: http://www.pleer.ru
Сообщение отредактировал Metal: 03 December 2008 - 22:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных