Перейти к содержимому


Переход на Кенон Д5 марк2 - отговорите



Сообщений в теме: 3530

#2701 vlaveselow

  • Пользователь
  • 4958 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 00:01

Просмотр сообщенияBondezire (21 March 2012 - 07:55) писал:

Да дело не в реальности, насыщенности или балансе.
...
По-моему, как раз всё дело в этом. Воспроизведение цвета в фотографии началось с плёнки. Так вот там есть такая характеристика, как сбалансированность трёх компонент-красного, синего и зелёного. Каждая компонента имела свою характеристическую кривую (теперь это называется динамический диапозон).
И чем ближе они были и более паралельны, тем более правильно передавали белый цвет. Именно передача белого цвета является главным. Остальные цвета получаются вычитанием из белого. Поэтому сравнивать камеры нужно по тому, как они передают белый цвет.
А зелёный, красный или какой ещё, это частный случай.
Трудно предположить, что бы изготовители камер не стремились к этому. Конечно, они вносят своё понимание, на подобие того, как вносили своё понимание изготовители плёнок. Ведь фуджа делала разные плёнки... умышленно.



#2702 olegarhiy

  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2012 - 00:24

Просмотр сообщенияAZET (22 March 2012 - 23:56) писал:

Мои некоторые фотки от Sony a850+Sonnar 135/1,8. Некоторые из них полноразмеры.
Спасибо! Вот, вот такой картинки никогда не добится на пядваке!
Изображение

КРАСОТИЩА!

#2703 AZET

    cameraman

  • Пользователь
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2012 - 00:26

Просмотр сообщенияvlaveselow (23 March 2012 - 00:01) писал:

И чем ближе они были и более паралельны, тем более правильно передавали белый цвет. Именно передача белого цвета является главным. Остальные цвета получаются вычитанием из белого. Поэтому сравнивать камеры нужно по тому, как они передают белый цвет.
А зелёный, красный или какой ещё, это частный случай.
Чистота и достоверность передачи цвета в цифре зависит от зональности восприятия своего участка спектра каждым цветовым пикселем из трех RGB. Это же относилось и к пленочному цвету. Чем более плотным зональным фильтром (Байера )накрыт пиксел CMOS-матрицы, тем более чистым и правильным будет цвет и меньшая чувствительность в плохих условиях освещения. Если фирма стремится сделать матрицу малошумной и чувствительной, то покрывает ее менее плотным фильтром Байера, где каждый пиксел уже получает не строго свою зону спектра, а захватывает и соседние. При этом баланс белого будет также идеальным (белое - белам), а цвета грязные, жухлые, особенно скинтона. И уж коли вы вспомнили аналоговую фотографию, что самая качественная цветная печать была через зональные фильтры (экспозиция поочередно через каждый из трех - аддитивный метод), а не одной экспозицией через пакет фильтров в лотке или в самом объективе (субтрактивный метод). Все аналоговые минилабы работали через "зону", обеспечивая простоту цветокоррекции и качество в массовом порядке.

#2704 AZET

    cameraman

  • Пользователь
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2012 - 00:35

Просмотр сообщенияolegarhiy (23 March 2012 - 00:24) писал:

Спасибо! Вот, вот такой картинки никогда не добится на пядваке!
Я думаю, что можно и на Пядваке не хуже, но пошаманить при выводе из конвертера придется. А сравнивать Sonnar 135/1,8 и 135/2L бесполезно - это две стороны одной огромной золотой медали за художественно-субъективное представление действительности. Одна сторона - акварель, а другая - пастель. Мне больше нравится Сонька, хотя ее топовая оптика и дороже, а выбор топовых стекол меньше, а по шумам на матрице Пядваку сливает .

Сообщение отредактировал AZET: 23 March 2012 - 00:48


#2705 Strangerx

  • Пользователь
  • 302 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 02:49

Просмотр сообщенияAZET (22 March 2012 - 23:56) писал:

Мои некоторые фотки от Sony a850+Sonnar 135/1,8. Некоторые из них полноразмеры.
ИзображениеИзображениеИзображение
Ух...

Сообщение отредактировал Strangerx: 23 March 2012 - 02:54


#2706 Waleriy

  • Пользователь
  • 2186 сообщений
  • Город:Ковров

Отправлено 23 March 2012 - 08:29

Избавился в своё время от двух тушек Сони, вспышек и кучи объективов. Похоже новый ФФ от Сони ждать дело гиблое - маркетинг диктует выпуск кропнутых многопиксельных погремушек и беззеркалок. А проявлять интерес к шумному и старому полнокадровому девайсу без LV нет никакого желания, имхо.
з.ы. Лучше бы показали с Сони то с чем не справится Кэнон. ;) И лучше в динамике. Статика и на мануалы неплохо получаются.
135/2L (коллега с Сони и банкой), камерный Jpeg в полноразмере
Изображение

Сообщение отредактировал Waleriy: 23 March 2012 - 08:42


#2707 Ипат

  • Модератор
  • 5935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2012 - 09:15

Просмотр сообщенияolegarhiy (23 March 2012 - 00:24) писал:

Спасибо! Вот, вот такой картинки никогда не добится на пядваке!

Ну что же, пожелаю Вам прекрасных снимков на другой фотосистеме. И самое главное выбирайте новую систему с большим тщанием, что бы снова не разочаровываться, ну на пример шумами на исо 1600.


#2708 olegarhiy

  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2012 - 09:43

Просмотр сообщенияIpat (23 March 2012 - 09:15) писал:

Ну что же, пожелаю Вам прекрасных снимков на другой фотосистеме. И самое главное выбирайте новую систему с большим тщанием, что бы снова не разочаровываться, ну на пример шумами на исо 1600.
Спасибо! Делов то поменять систему :) Потеряю десяток килорублей, но приобрету бесценный опыт! iso меня не пугают ... мое любое - 200. В темноте уже давно понял искать нечего!

Сообщение отредактировал olegarhiy: 23 March 2012 - 09:43


#2709 Waleriy

  • Пользователь
  • 2186 сообщений
  • Город:Ковров

Отправлено 23 March 2012 - 11:43

Просмотр сообщенияolegarhiy (23 March 2012 - 09:43) писал:

Спасибо! Делов то поменять систему :) Потеряю десяток килорублей, но приобрету бесценный опыт!
© у богатых свои причуды.
Пожелаю удачи в творчестве. :)

Просмотр сообщенияStrangerx (23 March 2012 - 02:49) писал:

Ух...
Вы просто не видели оригинальные неотредактированные фото. ;)

#2710 KNA

  • Модератор
  • 17548 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2012 - 12:45

Ну, можно иногда и в темноте поснимать (:
Изображение

Kodak SLR/n + Summicron 35/2, iso 6, 30 секунд.

#2711 ArksonisIntro

    Бригада мучеников сафокса

  • Пользователь
  • 9331 сообщений
  • Имя:Александр
  • Отчество:Михайлович
  • Фамилия:Сергунин
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2012 - 12:50

KNA, исо 6?

#2712 OMG67

  • Awaiting Authorisation
  • 3506 сообщений
  • Город:Донбасс

Отправлено 23 March 2012 - 12:54

Просмотр сообщенияolegarhiy (23 March 2012 - 09:43) писал:

Спасибо! Делов то поменять систему :) Потеряю десяток килорублей, но приобрету бесценный опыт! iso меня не пугают ... мое любое - 200. В темноте уже давно понял искать нечего!

Пересмотрел Ваши фото на фликр - понравились, но не везде угадал камеру....
А на счет опыта - согласен.

Сообщение отредактировал OMG67: 23 March 2012 - 12:55


#2713 KNA

  • Модератор
  • 17548 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2012 - 13:02

Просмотр сообщенияАлександр-Arksonis (23 March 2012 - 12:50) писал:

KNA, исо 6?
Угу. У Кодака очень правильно реализован режим длинных выдержек. Сканируется много-много кадров на базовом iso160, складывается в буфер и суммируется. При этом полезный сигнал накапливается быстрее, чем хаотические шумы. Потом результат ослабляется до результирующего iso 6 (есть еще 12, 24 и 50). Шумы уходят в нуль.

#2714 vlaveselow

  • Пользователь
  • 4958 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 13:45

Просмотр сообщенияAZET (23 March 2012 - 00:26) писал:


...
При этом баланс белого будет также идеальным (белое - белам), а цвета грязные, жухлые, особенно скинтона...
Белый цвет можно всегда разложить на спектральные. И они всегда будут ОДИНАКОВЫМИ. А вот получение смешанного цвета это вопрос не белому цвету, а к умению найти правильную комбинацию. Чего фирмы могут делать с разной тщательностью. Конечно, если зональный фильтр не идеален, то цветов хороших не получите, так как будет нарушена пропорция БЕЛОГО цвета. То есть, ещё раз подчеркну-нет другого способа получить зелёный-синий-красный кроме как вычитания из белого. Какой белый, таков и результат вычитание.
И режим настройки так называется-баланс Белого.
Войдите в камерные настройки, и отрегулируйте по белой карте по осям белый цвет. Причём такой, какой вы считаете нужным. И посмотрите на натуру и на дисплей в режиме баланса белого. В большинстве случаев и другие цвета вас будут устраивать. Ну, понятное дело, за исключение тех, кто вылаздит за цветовой охват. С лиловым придётся долго возится, жертвуя красным. Так ведь никто и не говорил, что с помощью зск можно добится идеального охвата. Читая посты убеждаешься, что жалоб на цвет полно, а как насчёт ручной установки баланса белого. Да ни как. И хотят цвет получить.



Сообщение отредактировал vlaveselow: 23 March 2012 - 14:01


#2715 Triturus

  • Пользователь
  • 1325 сообщений
  • Город:Земля, Млечный Путь.

Отправлено 23 March 2012 - 14:36

olegarhiy

135Л дает очень сходный результат с Соннаром.

KNA

У вас 4 пятнышка по центру ;)


Пы.Сы. Один я вижу легусенькое подобие бандинга на небе ? Если его нет - то все нормально...попросту полосатых футболок не буду больше одевать...

#2716 ArksonisIntro

    Бригада мучеников сафокса

  • Пользователь
  • 9331 сообщений
  • Имя:Александр
  • Отчество:Михайлович
  • Фамилия:Сергунин
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2012 - 14:39

Triturus, там больше 4 пятнышек )

#2717 himik_007

  • Пользователь
  • 1452 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 23 March 2012 - 15:20

Мне тоже что-то не совсем понятно с картинкой с кодака. Это чудеса конвертации или так и должно быть. Такие полосы даже и не знаю на что похожи.

#2718 Альфред

    Тщетно бытие

  • Пользователь
  • 13592 сообщений
  • Город:Нижнее днище нижнего ада

Отправлено 23 March 2012 - 17:07

Просмотр сообщенияhimik_007 (23 March 2012 - 15:20) писал:

Это чудеса конвертации или так и должно быть.
Да никаких чудес - я эту фишку пробовал ещё лет 5 назад. Кста, и на Пенте вроде пару раз всплывало.
Пардон что англоязычное, русское не нашёл - http://www.cambridge...aging-noise.htm
Кратко, смысл в том, что при наложении нескольких кадров получается картинка с эквивалентным ISO = (ISO / кол-во кадров).
Как пример, из 2-х кадров на ISO 800 при 30 сек получаем приблизительный эквивалент кадра на ISO 400 при 60 сек. Соответственно, делаешь 100 кадров, и получаешь ISO 8 ;)... при 50 минутах :blink:

Сообщение отредактировал Альфред: 23 March 2012 - 17:09


#2719 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2012 - 17:48

химик скорее всего про полосы, а не пр исо. с исо всё понятно : )

#2720 Triturus

  • Пользователь
  • 1325 сообщений
  • Город:Земля, Млечный Путь.

Отправлено 23 March 2012 - 17:58

Дошли наконец-то руки до ДХО. Я удивлен...красивый цвет! Более чистый чем лайтрума 3.5...значительно! И очень интересно работает ползунок экспозиции...крутишь ее - и он сам вытягивает тени и света...а мы попросту задаем экспозицию)

Кстати...случайно попались на глаза. 5 кадров с зеленым с 5д2. Прошли процесс в ДХО. 4 разных условия съемки на протяжении полу часа. Это были первые тестовые снимки с Сигмы 85\1.4) 10 мая. 17.30...для понимания того каким примерно был свет...ББ по умолчанию.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#2721 Schwanz

  • Пользователь
  • 10839 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2012 - 18:18

Просмотр сообщенияTriturus сказал:

...
дык красота...

#2722 Bondezire

  • Пользователь
  • 16171 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 20:24

Просмотр сообщенияAZET (23 March 2012 - 00:26) писал:

Чистота и достоверность передачи цвета в цифре зависит от зональности восприятия своего участка спектра каждым цветовым пикселем из трех RGB. Это же относилось и к пленочному цвету. Чем более плотным зональным фильтром (Байера )накрыт пиксел CMOS-матрицы, тем более чистым и правильным будет цвет и меньшая чувствительность в плохих условиях освещения. Если фирма стремится сделать матрицу малошумной и чувствительной, то покрывает ее менее плотным фильтром Байера, где каждый пиксел уже получает не строго свою зону спектра, а захватывает и соседние. При этом баланс белого будет также идеальным (белое - белам), а цвета грязные, жухлые, особенно скинтона. И уж коли вы вспомнили аналоговую фотографию, что самая качественная цветная печать была через зональные фильтры (экспозиция поочередно через каждый из трех - аддитивный метод), а не одной экспозицией через пакет фильтров в лотке или в самом объективе (субтрактивный метод). Все аналоговые минилабы работали через "зону", обеспечивая простоту цветокоррекции и качество в массовом порядке.
"В огороде бузина...", извините. Аналогия с аналогом (упс, пардон за каламбур) не совсем корректна. Во-первых, минилабы работали аддитивным методом лишь потому, что чисто инженерная и конструктивная реализация автоматических процедур цветокоррекции и экспозиции в аддитивном методе легче. Автомат аддитивной автоматической печати просто банально дешевле и легче реализуется. Во-вторых, в Ваших аргументах Вы напрочь забыли, или не знали, о характеристиках спектральных чувствительностей фотоматериаллов, так же как и фотодиодов матрицы под байеровскими фильтрами цветоделения. В-третьих сравнительная точность и грязность цветопередачи в аддитивном и субтрактивном синтезе зависит не от некоей "зональности", а от точности спектральных характеристик в триадах фильтров CMY/RGB между собой в хроматической диаграмме и совпадении их с параметрами спектральной чувствительности фотоматериала. В своих максимумах аддитивный и субтрактивный методы печати дадут одинаковый результат по качеству и точности цвета печати, только и тогда был этот... как его....а, - маркетинг. )))
Согласен с Вами, что на цифре на качество цветопередачи влияет плотность байеровских фильтов цветоделения, в компромисе с чувствительностью всего датчика, но и не только чисто оптические спектральные свойства фильтров цветоделения, но в гораздо большей степени еще и масса чисто электронных и программных заморочек, начиная от спектральных чувствительностей пикселей, шумовых параметров электроники до оцифровки, и кончая вкусами и бодуном программеров, ваяющих прошивки процессоров работы с цветом.
Сорри за офтоп.

Сообщение отредактировал Bondezire: 23 March 2012 - 20:34


#2723 aen

  • Пользователь
  • 4125 сообщений
  • Город:Severodonetsk, Toronto, Exton

Отправлено 23 March 2012 - 21:47

Просмотр сообщенияBondezire (23 March 2012 - 20:24) писал:

....но в гораздо большей степени еще и масса чисто электронных и программных заморочек, начиная от спектральных чувствительностей пикселей, шумовых параметров электроники до оцифровки, и кончая вкусами и бодуном программеров, ваяющих прошивки процессоров работы с цветом.

+1.

#2724 Triturus

  • Пользователь
  • 1325 сообщений
  • Город:Земля, Млечный Путь.

Отправлено 23 March 2012 - 22:12

Schwanz

Спасибо...)


Ребят, нам нужна тема, где бы сэнсэи фотодела смогли бы нас научить работать с цветом. Например Bondezire и alexys. Скорее всего не только у меня есть карточки, которые потеряны по причине того, что мы не можем довести их до толка... Как вы смотрите на такое предложение? Типа мастер-класса по работе с цветом :)

#2725 AZET

    cameraman

  • Пользователь
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2012 - 10:20

Просмотр сообщенияWaleriy (23 March 2012 - 08:29) писал:

Избавился в своё время от двух тушек Сони, вспышек и кучи объективов. Похоже новый ФФ от Сони ждать дело гиблое - маркетинг диктует выпуск кропнутых многопиксельных погремушек и беззеркалок. А проявлять интерес к шумному и старому полнокадровому девайсу без LV нет никакого желания, имхо.
з.ы. Лучше бы показали с Сони то с чем не справится Кэнон. ;) И лучше в динамике.
Мои коллеги по работе, владельцы пядваков и первопятаков, также снисходительно с улыбкой обсуждали мою Соню а850-ю, пока не вышли за порог телецентра и не поснимали против света солнечный пейзажик с белесым небом. Динамический диапазон Сони оказался на голову выше пядвака. Ее матрица в этом отношении надолго опередила конкурентов, не говоря о цвете и поэтому никак не может считаться устаревшей. Она может быть ДРУГОЙ. В пейзажном и студийном отношении у а850/900 конкурентов нет в своем секторе и долго не будет (возможно, никогда). По поводу динамической съемки - мне она не нужна, как и высокие ИСО, поэтому мне не нужны Никоны и Кеноны. Сони А850/900 созданы не для молотилова свадеб и репортажей, все усилия разработчиков здесь направлены в другое русло, и это здорово.
Хотя в репортаже Соня а850-я мне также не доставляет неудобств. Ради LV я не вижу смысла расставаться с рекордным DD и беспроблемным цветом.
Развитие полнокадровых камер Сони никак не прекращает. Даже прланирует вылезти в проф. сектор (в смысле репортерский). Об этом говорит анонс Sony 500/4 G SSM http://www.forum.son...ead.php?t=55974

Сообщение отредактировал AZET: 24 March 2012 - 10:26


#2726 Waleriy

  • Пользователь
  • 2186 сообщений
  • Город:Ковров

Отправлено 24 March 2012 - 10:23

Просмотр сообщенияAZET (24 March 2012 - 10:20) писал:

Мои коллеги по работе, владельцы пядваков и первопятаков, также снисходительно с улыбкой обсуждали мою Соню а850-ю, пока не вышли за порог телецентра и не поснимали против света солнечный пейзажик с белесым небом. Динамический диапазон Сони оказался на голову выше пядвака. Ее матрица в этом отношении надолго опередила конкурентов, не говоря о цвете и поэтому никак не может считаться устаревшей. Она может быть ДРУГОЙ. В пейзажном и студийном отношении у а850/900 конкурентов нет с воем секторе и долго не будет (возможно, никогда). По поводу динамической съемки - мне она не нужна, как и высокие ИСО, поэтому мне не нужны Никоны и Кеноны. Сони А850/900 созданы не для молотилова свадеб и репортажей, все усилия разработчиков здесь направлены в другое русло, и это здорово.
Хотя в репортаже Соня а850-я мне также не доставляет неудобств.
Развитие полнокадровых камер Сони никак не прекращает. Даже прланирует вылезти в проф. сектор (в смысле репортерский). Об этом говорит анонс Sony 500/4 G SSM http://www.forum.son...ead.php?t=55974
Аминь. Прямо как в рекламном буклетике. Изображение
Но тоже порадюсь за вас. Главное что бы самому нравилось, ведь так. Изображение

#2727 Levix

  • Пользователь
  • 598 сообщений

Отправлено 24 March 2012 - 10:51

Просмотр сообщенияAZET (24 March 2012 - 10:20) писал:

Мои коллеги по работе, владельцы пядваков и первопятаков...
Вот бы снимки одного сюжета увидеть с 3 камер чтобы сделать выводы для себя :) А то ведь не верится пока не увидишь или не попробуешь а возможности нет.

#2728 Levix

  • Пользователь
  • 598 сообщений

Отправлено 24 March 2012 - 11:01

Я вот посмотрел данные тестирования сони a850 на http://www.dxomark.c.../Sony/Alpha-850 и не верю в превосходство видное глазу над пятаком и тем более пядваком.

Вот сравнение сони 850 и пятака
http://www.dxomark.c.../(brand2)/Canon
Напомню что пятак 2005 года а соня 2009.

Сообщение отредактировал Levix: 24 March 2012 - 11:27


#2729 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 24 March 2012 - 12:19

Просмотр сообщенияLevix (24 March 2012 - 11:01) писал:

Я вот посмотрел данные тестирования сони a850 на http://www.dxomark.c.../Sony/Alpha-850 и не верю в превосходство видное глазу над пятаком и тем более пядваком.

Вот сравнение сони 850 и пятака
http://www.dxomark.c.../(brand2)/Canon
Напомню что пятак 2005 года а соня 2009.
их этого же теста следует что на соне цветов в 2 раза больше.. аи еслми это не превосходство...

а точность цветопередачи?

#2730 Добрыня 74

  • Пользователь
  • 4924 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Лыткарино

Отправлено 24 March 2012 - 12:25

Просмотр сообщенияSchwanz (23 March 2012 - 18:18) писал:

дык красота...

А я не "вкурил" красот сих.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных