Военная и инженерная история
#94
Отправлено 20 May 2021 - 15:43
#96
Отправлено 20 May 2021 - 15:51
savok (20 May 2021 - 15:43) писал:
М-400 уже не был авиационным. Да создавался на основе своего предшественника М-40, но уже без прицела на авиацию. Это чисто флотское изделие. Кроме того, в 1959 году когда он создавался, от идеи авиации на дизеле уже давно отказались. Собственно от этой идеи ещё до войны уже отказались.
#100
Отправлено 20 May 2021 - 16:32
ЖилБыл (20 May 2021 - 16:12) писал:
ЖилБыл (20 May 2021 - 16:19) писал:
Вышел в море ДУК могучий -
ПОК, КЦ, и "Гриф" ...чий!
10704713570.jpg
ДУК - дивизион учебных кораблей
ПОК - плавучий класс
КЦ - катер цель
Гриф - катер 1400 проэкта
#101
Отправлено 20 May 2021 - 16:46
#102
Отправлено 20 May 2021 - 17:34
#103
Отправлено 20 May 2021 - 17:43
#105
Отправлено 20 May 2021 - 17:59
ЖилБыл (20 May 2021 - 17:43) писал:
Сам здесь вырос и родился, и вроде всю исходил, но не перестаю удивляться и восхищаться.
#106
Отправлено 20 May 2021 - 18:02
savok (20 May 2021 - 15:43) писал:
Вики. Ходил много где, в том числе на Новоладожском канале. Вместо пригородного автобуса/электрички. Дебаркадер/сходни не нужны, мог на песочек немного выползти, а потом слезть. Говорили, что водомет крепкий и может скушать бревно. Врали, наверное.
Народ туда прям с козами грузился..
Сообщение отредактировал Jacques Bonsergent: 20 May 2021 - 18:03
#108
Отправлено 20 May 2021 - 18:34
Jacques Bonsergent (20 May 2021 - 18:02) писал:
Народ туда прям с козами грузился..
Обалденный пароход! на Московском ССЗ в Нагатино клепался
#109
#110
Отправлено 20 May 2021 - 18:55
#111
Отправлено 20 May 2021 - 19:31
savok (20 May 2021 - 18:55) писал:
#113
Отправлено 20 May 2021 - 22:00
#114
Отправлено 21 May 2021 - 11:50
HEKTO (20 May 2021 - 22:00) писал:
Вы со Староладожским путаете.
savok (20 May 2021 - 19:52) писал:
Не, ну где V-8 и где 9.9
#116
Отправлено 02 June 2021 - 20:10
savok (25 April 2021 - 17:49) писал:
"Спустя полвека после гибели Чкалова в прессе неожиданно появились новые публикации, посвящённые обстоятельствам этого трагического события. Что ж, история есть история, и стремление познать её в истинном виде закономерно. Однако из всего высказанного в ходе этой возродившейся дискуссии, если исключить наиболее спорные и голословные утверждения и предположения, остаётся по-прежнему главное: отсутствие должного порядка на лётно-испытательной станции КБ Поликарпова, поспешный выпуск в первый полет опытного самолёта И-180 с неустраненными дефектами и неподготовленного к эксплуатации в зимних условиях. Ну и, к сожалению, сопутствующее: неограниченное доверие Чкалова к главному конструктору и его сотрудникам, полная уверенность лётчика в безотказной работе мотора, даже не утеплённого по всем правилам… Думая о гибели Чкалова, не могу отвлечься и от того, что в том же КБ в течение нескольких лет погибли кроме него и П.Г. Головин, и М.А. Липкин, и Т.П. Сузи, и В.А. Степанченок — едва ли не больше испытателей, чем во всех прочих наших самолетостроительных конструкторских бюро, вместе взятых. Случайное совпадение? Не знаю. Но боюсь, что скорее — стиль работы…"
#117
Отправлено 02 June 2021 - 20:47
#118
Отправлено 02 June 2021 - 21:20
savok (02 June 2021 - 20:47) писал:
Остальное сами домысливайте. />
Направление очень даже правильное было.
Я думаю, что Поликарпов погорел на будущем И200, когда сваливая в длительную командировку, запретил заместителям обнародовать этот проект.
По тем временам легко отделался.
#119
Отправлено 02 June 2021 - 21:35
дед (02 June 2021 - 21:20) писал:
По тем временам легко отделался.
Всё таки склоняюсь, что двигателя с воздушным охлаждением, более, как это сказать, надёжные на тот момент, не убиваемые, в сравнении с моим V. в авто. Что касается военной техники, дальше в план вступают доктрины, когда большинство, масса.
Добавлю в список тогда, АШ-62 ИР. Кукурузник.
Сообщение отредактировал savok: 02 June 2021 - 21:45
#120
Отправлено 03 June 2021 - 08:46
savok (02 June 2021 - 21:35) писал:
Всё таки склоняюсь, что двигателя с воздушным охлаждением, более, как это сказать, надёжные на тот момент, не убиваемые, в сравнении с моим V. в авто. Что касается военной техники, дальше в план вступают доктрины, когда большинство, масса.
Добавлю в список тогда, АШ-62 ИР. Кукурузник.
Кроме того, мидель воздушники существенно больше мотора с жидкостным охлаждением, был период, когда, просто за счёт банального числа цилиндров, воздушники оказались мощнее . Потом неумолимый прогресс позволил поднять мощность жидкостных двигателей.
В пику перечисленным великолепным самолётам, можно поставить P51 с Мерлином, Яки с М107, Ил10 и Москито.
А потом пришел лесник (реактивный двигатель) и погнал всех к едрене фене!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных