Сравнение камер в DxO mark и пр. синтетических тестах
#31
Отправлено 14 July 2012 - 00:07
#32
Отправлено 14 July 2012 - 00:14
Al_lexx (14 July 2012 - 00:00) писал:
yurco (14 July 2012 - 00:07) писал:
вот вам живой образчик ужаса от кенон:
пока солнышко не спряталось - все потеряно
#33
Отправлено 14 July 2012 - 00:26
я к сожалению, не имею к5, но я вижу другое - цена на К5 стремительно падает на БУ рынке (www.keh.com), тогда как намного более худший и провальный, как это трактуется на форумах, Кэнон 60Д, стоит дороже. я не думаю что американцы не занют про ДД и про ДиО Марк, в частности
#35
Отправлено 14 July 2012 - 00:29
у меня уже больше пяти лет - так что в воздух похоже стреляет кто то другой
#37
Отправлено 14 July 2012 - 00:34
yurco (14 July 2012 - 00:26) писал:
#38
Отправлено 14 July 2012 - 00:36
однко именно у этих детей потом весь мир скупает вторичку. зря Вы так - как разщ таки дети это мы, русские. а там в технике разбираются очень хорошо. посидите на ебэе и посмотрите что и как продаётся за рубеж а что внутри штатов.
#39
Отправлено 14 July 2012 - 00:38
yurco (14 July 2012 - 00:29) писал:
Сообщение отредактировал Lucky IL: 14 July 2012 - 00:40
#45
Отправлено 14 July 2012 - 00:43
#47
Отправлено 14 July 2012 - 00:46
Cергей (14 July 2012 - 00:42) писал:
НО меня интересует именно - кенон ФФ - марк2! - его именно стоит брать? его именно ФФ-ность сделает счастливее несмотря на потерю ДД
Aleph (14 July 2012 - 00:44) писал:
#48
#52
Отправлено 14 July 2012 - 01:16
Pantograph (14 July 2012 - 00:14) писал:
...
Компенсировать размер светоприемника ничем нельзя. При всех прочих равных (технология изготовления и количество пикселей), бОльший светоприемник всегда будет иметь преимущество перед меньшим. Да, разница между кропом 1.6 и полнокадровой узкоформатной камерой, не так уж и велика и при определенных условиях, и сюжетах съёмки её неопытному человеку трудно заметить (тем более, если сравниваются разные системы), но есть гораздо большее количество ситуаций, когда эта разница явно видна и по многим параметрам.
Цитата
пока солнышко не спряталось - все потеряно
Вообще, если отталкиваться от вашего примера, то практически все фотокамеры снимают такое же видео. Да и фото. ДД же тянется исходя из того, сколько удалось получить деталей в областях, которые в сыром варианте кажутся уже черными. Тот же Денис именно об этом писАл.
Если же хотите сразу получить jpg с широким ДД, то надо смотреть на 5д3, у неё отличный внутрикамерный HDR.
Ну и как я уже говорил, выбирайте оптику. На своём цейссе 28-85, я получаю гораздо более широкий дд, нежели на каноновском 24-70. В том числе и особенно в режиме съёмки видео.
И ещё. Ваш пример совершенно тролльейбусный, так как съёмка велась в лесу, при ярком солнце. Естественно, при таком жестком освещении часть уйдёт в полную темень, а часть будет выбита. Но это уже не вопросы фототехники как таковой, а вопросы техники фото/видео-съёмки.)))
И уж если совсем точно, то то, о чем вы говорите, не расширение дд, а с точностью до наоборот - его компрессия, которую мы наблюдаем в HDR снимках. Т.е. Количество градаций по свету не увеличивается, но уменьшается разница между светами и тенями. Хотите больше градаций светов - велком в пленочный БФ. У художников это называется "растяжка", которая бывает по свету и цвету и характеризуется предельно плавным переходом от тени к свету или между цветами.
Сообщение отредактировал Al_lexx: 14 July 2012 - 01:48
#57
Отправлено 15 July 2012 - 02:19
Часто бываю на Пловчихе, сам снимаю, люди снимают, камеры у всех разные и я вижу какие условия съёмки, а потом вижу что у кого получилось. Я не заметил, что бы ДД у К5 был явно шире, нежели у 5д2. И у той и у другой камеры очень много информации вытаскивается из теней и светов. Т.е., на мой скромный, проблема несколько преувеличена.
В корзину эт вы зря. По моему опыту, кенон чуток пересвечивает (или пентакс недосвечивает, если сравнивать). Поэтому надо снимать в raw, с небольшой отрицательной экспокоррекцией, а потом всё вытаскивать при "проявке". Кстати, эту особенность кенона заметил давно, в т.ч. и на мыльницах. Почти всегда, если жесткий свет (полдень или концерт) снимаю -0.5 -1EV.
А по сабжевому ролику - пес его знает, как у человека была настроена камера. Поэтому трудно обсуждать, с достаточной степенью объективности.
Сообщение отредактировал Al_lexx: 15 July 2012 - 02:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных