Дедтормоз (28 June 2012 - 08:56) писал:
Покупательная способность доллара неизменна, Вы считаете? Ну-ну.
Где я писал такой бред?
Это уже ваши слова.
Дедтормоз (28 June 2012 - 08:55) писал:
Время очень дорогой товар...
Это если это имущество единственные твои деньги и ты не можешь более ничего делать, пока его не продашь.
Пока ждешь покупателя - можешь кучу еще интересного в жизни сделать.
hoholok (28 June 2012 - 09:44) писал:
Тщательно выбирайт бренд, ибо он это лошадь, а обвеска - телега . Выбирать моноблоки, исходя из обвески - глупость
Скажите это обладателю какого нибудь дипа Элинхрома.
hoholok (28 June 2012 - 09:44) писал:
если HENSEL запатентовал октаформ, BOWENS тарелку, а PROGRAF, например, акцент-тьюб.
Обвеска у всех производителей (по ассортименту и геометрии!) примерна одинакова
Вы видимо каких то не таких производителей смотрели.
Скажем тарелки Хенселя не похожи на тарелки Прографа или Bowens очень даже сильно.
hoholok (28 June 2012 - 09:44) писал:
мне больше по душе байонет хенселевский, нежели бовенса (на нем обвеску могу перекинуть с закрытыми глазами) с последним иногда не все так быстро
Но может это просто дело привычки. Хенсель появился раньше.
Не знаю как насчет Хенселя - уже и не помню.
Но Bowens не очень думал о фотографах, когда изобретал свой байонет. Оправдывает его только распространенность. И следовательно выбор альтернативных производителей.
hoholok (28 June 2012 - 09:44) писал:
Фоны - обязательно, особенно если собираетесь сдавать студию в аренду.
Неофиты клюют на количество цветных фонов - это, да.
И за одну фотосессию длиною в 1 час умудряются все их перепробовать.
hoholok (28 June 2012 - 10:15) писал:
Заблуждение. Хорошее б/у оборудование даже после длительного использования будет хорошо работать.
И определять этим свою стоимость. Дешевое - через год-два превратится в гору постоянно ремонтируемого хлама. Которую, может быть, в благодарность кто-то примет в подарок на запчасти.
Те и в том и в другом случае вы потеряете, через скажем 3 года, (в абсолютных цифрах) примерно одинаковую сумму. Только в первом случае у Вас будет на руках работающий свет, во втором никому не нужный хлам.
Ну это Вы сгустили краски.
Причем сильно.
hoholok (28 June 2012 - 12:10) писал:
Инвестировать в *овно - современный тренд? Буду знать.
Мои убеждения основаны на шестилетнем опыте работы в собственной студии, и наверное их сложно модифицировать. Хотя с случаями "поспорить о вкусе омаров с теми, кто их ел" сталкиваюсь часто
Это целесообразно при определенном подходе.
Мне рассказывали, что весьма опытный фотограф покупает самое фуфловое оборудование для фотостудии и через очень небольшое время просто выкидывает. И покупает опять такое же.
Говорит, при интенсивной эксплуатации это удобнее, чем заморачиваться с ремонтом. Потому самое дешевое и берет.
kestrel (28 June 2012 - 20:25) писал:
1) разброс цветовой температуры в серии пыхов. Идеальной считается температура цвета в 5500К
Скорее стандарт де-факто.
По какой то причине физической их видимо проще делать.
Сообщение отредактировал Amba baa: 29 June 2012 - 18:38