первая серия АТХ- PRO действительно чуть лучше (хотя это считается мифом, но при юзаньи нескольких линзах из списка - кажется что миф не без почвы)
- не стучит при прогоне фокуса (частый упрек для АТХ -PRO)
- имеет равномерные характеристики на коротком и длинном конце (часто упрекают, что эта Токина мылит на коротком или длинном)
- имеет очень плавную мануальную фокусировку
Да, рисунок у всех АТХ-PRO одинаково неплох (если линза не убитая и без брака). Отличаются линзы первого выпуска - у них такое полуглянцевое нежное чернение - покрытие и резьбовая бленда/фильтр. У более поздних выпусков порошковое металлическое покрытие - муаровое матовое.
Более того Токина - вовсе не супер линза, да и стоит, даже отличный экземпляр, не дорого, но позволяет получить многое - отличную резкость, на поджатой, нежный софт на открытой, хорошее боке (хорошее - уступает лимам, а то!, чего дискутировать), но для рабочего зума на самых необходимых фокусных лучше тамрона и сигмы (хоть за конструктив, хоть за художественность, если она нужна). Тяжелый. Надежный.
Ну звезда наша пентаксовская все же как, я тут почитал, пользуется бешеной популярность адептов, но и стоит немало и искать надо серьезно.
Вот для раскрытия лима - нужны руки, и для раскрытия полтинника фы-шного - тоже нужны руки.
чего спорить за миру и технику - это просто...
может спориь за руки и голову?
Ручаюсь, что в хороших руках и Токина и Сигма, и Тамрон - будут инструментом хорошего кадра, не более, но и не менее.
А наличие Пентакса, даже самого прекрасного, не сделает кадр лучше по умолчанию. особенно при "зеленой" съемке.
зы
Чтобы меня не упрекали - у мня две Токины: 20-35 и 28-70, обе атх-pro 2.8, обе - удачные, на каждый день, на путешествия, на просто клик. И есть фиксы К- и М- (спасибо камраду Светлому Циану) для вдумчивого процесса и поиска.
Сообщение отредактировал demsky: 01 January 2010 - 02:15