...и звёзды* спускались на землю...
#63
Отправлено 25 August 2007 - 03:47
Руки заняты сами понимаете чем - писать комменты просто физически некогда - съёмки по 10-12-16 часов... В ощущениях до конца не разобрался - знакомлюсь в процессе... чем больше - тем гамма эмоций ярче - тестами не занимаюсь и не занимался - просто снимаю - и пока складываю отснятый материал... Позитив просто прёт
Итак, 16-08-2007- ЗВЁЗДЫ добрались до меня... - материализация закончена... + два родных UV фильтра (67мм и 77мм) для ощущения полной завершённости...
...мои субъективные первые впечатления - ощущения:
Открыв коробки я обнаружил полное отсутствие мануала - только инфо-лист с текстом о том, что камеру нужно перепрошить до версии 1.30 + ссылка откуда эту прошивку можно взять - поэтому импирическим путём было выяснено, что при установке звёзд- камера (с ver.1.3 ) сама определяет, что это звёзды и отвёртка не подаёт признаков жизни - так что переключатель AF/MF на объективах логичен -хотя если, перевести на камере автофокус в мануал, то оптика перейдёт тоже в MF.
По конструктиву и эргономике - всё очень хорошо - качество сборки - никаких люфтов - берёшь в руки и ощущаешь ВЕЩЧЬ! То что кольцо зума у 16-50/2.8 узкое - да, после 16-45/4.0 -непривычно - но... неудобство проходит на второй - третий день интенсивных съёмок Ход колец зуммирования -приятен по ощущениям -ход плавный.
Гордая надпись "ASSEMBLED IN VIETNAM" перекочевала на заднюю часть байонета объектива - чтобы не светиться и не отвлекать от композиции...
Резиновая прокладка на байонетном кольце объективов является внешним подтверждением их всепогодности
Обладатели APO TELE Converter Sigma 2 х EX могут положить их на полку, так как задний отрезок новых линз не подходит для совместной работы...
Скорость авто-фокуса, беззвучность и конечно же точность:
Здесь хочу остановиться чуть больше - у каждого цифро-пентаксиста (и не только, поверьте - у дружественных цифро-брендов те же мечтания) есть МЕЧТА - а на фоне ожидания новых ЗВЁЗД - эта мечта-иллюзия выросла до огромных размеров - что вот дождёмся долгожданных новинок и тогда сможем забыть о досадных промахах АФ -вот приедут ЗВЁЗДЫ и будет быстрое, бесшумное 100% попадание - чудеса бывают -но... сафокс в камере остался сафоксом - да быстро, цепко, бесшумно - без утомляющих вжиков и привлекания к своей персоне (театр, церковь...) но 100% нет и особенно в репортаже... К сожалению на данном этапе развития нет... - "...и ЗВЁЗДЫ спускались на землю..." Не катасторофично, процент промахов очень и очень мал - и зависит от многих факторов -таких как, освещённость снимаемого объекта, фона, рук.... и т.д. и т.п... НО человек так устроен, что всегда хочется большего... умом сафокс не понять...
Картинка:
Оптика ПЕНТАКС - этим многое сказано... да это не 77/1.8 limited - и это не гламур - это просто ЗВЁЗДЫ - и грани этих звёзд заиграют в умелых руках... и не разачаруют их владельцев - не препарируйте - пытаясь найти несовершенство... а снимайте...фотографируйте - рисуйте светом...
Всё было не зря - мы получили долгожданные светосильные зумы, к тому же и пыле-влаго защищённые - совсем не лишний бонус к пыле-влаго защищённым камерам .
Сообщение отредактировал Maksim Chicherin: 25 August 2007 - 04:18
#69
Отправлено 25 August 2007 - 10:05
Reklama_9999 (24.8.2007, 23:07) писал:
#70
Отправлено 25 August 2007 - 11:57
Smirnoff (25.8.2007, 11:04) писал:
Сложно понять народ "пентаксистов". Не было светосильных про-зумов с моторчиком - ворчали, что их нет, теперь появились, будем ворчать , что не "художественные" они? А у кого такие зумы "художественные"? Чудес не бывает.
У меня достаточно приличный набор фиксов, все равно возьму 16-50 (а может и 50-135), просто потому , что для работы это удобно. Именно для этого зумы и придуманы. А для себя, для удовольствия и неспешной съемки - фиксы.
Хорошо, что есть выбор , теперь и среди зумов (ну не нравятся мне лично 16-45 и 18-55 по разным причинам).
СЗОТ: У Олимпуса, Панасоника 4/3 - пентаксисты кричат "круто" и ноют "у нас такого нет ", у Лейки кроп 1.3 - та же песня от "пентаксистов", Никон выкатил ФФ, Кэнон очередное маркетинговое разводилово в виде 40D - опять мы скулим - как тяжело жить! Так чего ж мы все-таки хотим? Может просто снимать? Неужели нечем?
#73
#75
Отправлено 25 August 2007 - 15:06
Reklama_9999 (25.8.2007, 12:56) писал:
Сложно понять народ "пентаксистов". Не было светосильных про-зумов с моторчиком - ворчали, что их нет, теперь появились, будем ворчать , что не "художественные" они? А у кого такие зумы "художественные"? Чудес не бывает.
Reklama_9999 (25.8.2007, 12:56) писал:
#76
Отправлено 25 August 2007 - 15:31
Smirnoff (25.8.2007, 16:05) писал:
Лично я не ныл по этим поводам. Я даже понимаю радость пентаксистов, но только не понимаю, почему она такая сильная. И раньше для пентакса были аналогичные сигмы и тамроны. Ну не было там моторчиков и защиты, но революция-то в чём? Чего я хочу? Фиксов за вменяемые деньги - много и разных. Если бы у меня были деньги (скорее - готовность их потратить) на лимы и звёзды сколько они сейчас стоят, я бы купил кэнон.
Я конечно, не имел ввиду Вас лично, просто общее впечатление от настроений на форуме в последнее (и не только) время. Понятно, что связано это с повышением цен и т.п. Фиксы за всеняемые деньги - вполне понятное желание, тут я с Вами солидарен. НО! Зумы эти тоже нужны многим. Даже несмотря на то , что "революции" вроде бы и нет. А я лично ее и не ждал. Просто нужен хороший, родной зум от 16 мм (Тамроны, а тем более Сигмы не хочу!).
И лучше все-таки эволюция, на мой взгляд.
igor_k (25.8.2007, 16:04) писал:
(GX-10 + Tamron 28-75/2.8, f4)
Сообщение отредактировал Reklama_9999: 25 August 2007 - 15:28
#77
Отправлено 25 August 2007 - 15:51
Reklama_9999 (25.8.2007, 16:30) писал:
Reklama_9999 (25.8.2007, 16:30) писал:
И лучше все-таки эволюция, на мой взгляд.
#78
Отправлено 25 August 2007 - 17:42
Reklama_9999 (25.8.2007, 16:30) писал:
Ибо примеры,представленные выше, (в разрешении этикетки спичечного коробка) качества оптики так или иначе не раскрывают.
Что же касается Вашего неприяниятия 28 мм (и Тамрона) - об этом изначально речь-то и не шла.
Сообщение отредактировал igor_k: 25 August 2007 - 17:57
#79
Отправлено 25 August 2007 - 22:32
Smirnoff (25.8.2007, 16:50) писал:
Вот и мне хочется родных (и желательно фиксов), да только эти новые звёзды - не пентакс уже, как и DFA макрушники. Оно, кажется, и раньше такое было, но только в массовых дешевых стеклах. Хотя, лучше уж так, чем совсем никак. А эволюция... ну не знаю... раньше, вон динозавры были какие классные, а сейчас? Так... ящерицы одни
Лучше быть живой ящерицей, чем мертвым динозавром.
Насчет DFA макрушников Вы явно погорячились, во всяком случае 100 это точно Пентакс! (она у меня есть), за 50 сказать не могу, ибо не пользовал.
А скорострельность, на мой взгляд не показатель профи. Жать на кнопку спуска непрерывно особого ума не надо. Тут в соседней ветке про съемку свадеб отличная ссылка на работу профи есть (видео большое по объему, но интересное), так там профи работают (и зарабатывают) будь здоров! без скорострельности, а некоторые даже без автофокуса
igor_k (25.8.2007, 18:41) писал:
Ибо примеры,представленные выше, (в разрешении этикетки спичечного коробка) качества оптики так или иначе не раскрывают.
Что же касается Вашего неприяниятия 28 мм (и Тамрона) - об этом изначально речь-то и не шла.
Сообщение отредактировал Reklama_9999: 25 August 2007 - 22:34
#80
Отправлено 25 August 2007 - 22:56
Reklama_9999 (25.8.2007, 23:31) писал:
Лучше быть живой ящерицей, чем мертвым динозавром.
Reklama_9999 (25.8.2007, 23:31) писал:
Reklama_9999 (25.8.2007, 23:31) писал:
#83
Отправлено 26 August 2007 - 00:34
amazing (25.8.2007, 23:44) писал:
З.Ы. Хотя я и не против прикупить 'токину' DFA 100/2.8, мне эта линза тоже очень нравится
#84
Отправлено 26 August 2007 - 01:07
Shulz (26.8.2007, 0:33) писал:
З.Ы. Хотя я и не против прикупить 'токину' DFA 100/2.8, мне эта линза тоже очень нравится
#85
Отправлено 26 August 2007 - 10:02
Maksim Chicherin (25.8.2007, 3:46) писал:
#86
Отправлено 26 August 2007 - 17:04
Четыре (25.8.2007, 23:13) писал:
Для этого надо иметь оба объектива
Скорее, в 2,5. У меня от "Сигмы" ощущения более чем неоднозначные. Особенно добавила неоднозначности проблема со вспышками при использовании экранчиков с клиньями. Неважно, KatzEye или пилёный китайцами. Вот конструктив приятный.
#87
Отправлено 26 August 2007 - 18:13
Reklama_9999 (25.8.2007, 23:31) писал:
Можете не извиняться - ни одного аргумента у Вас всё равно нет и взяться им неоткуда.
Ибо мой пример - без какой-либо обработки вообще. Все полутона и фактуры - в лучшем виде.
А пара исходные примеров - с передержкой, кстати ))
Reklama_9999 (25.8.2007, 23:31) писал:
#88
Отправлено 26 August 2007 - 22:46
igor_k (26.8.2007, 19:12) писал:
Ибо мой пример - без какой-либо обработки вообще. Все полутона и фактуры - в лучшем виде.
А пара исходные примеров - с передержкой, кстати ))
Что касается "мальчика и прочих "примеров" с передержками и фотошопной постобработкой - ну не претендует сие на работу оптики верхнего ценового дипазона в системе. Если честно - DA 50-200/4-5.6 на некотрых сюжетах "посоперничает" в умелых руках ))
#89
Отправлено 26 August 2007 - 23:13
#90
Отправлено 27 August 2007 - 09:49
igor_k (26.8.2007, 19:12) писал:
Ибо мой пример - без какой-либо обработки вообще. Все полутона и фактуры - в лучшем виде.
А пара исходные примеров - с передержкой, кстати ))
Что касается "мальчика и прочих "примеров" с передержками и фотошопной постобработкой - ну не претендует сие на работу оптики верхнего ценового дипазона в системе. Если честно - DA 50-200/4-5.6 на некотрых сюжетах "посоперничает" в умелых руках ))
надо же какой хитрый... снял в помещении практически статичный кадр и сравнивает с динамикой на улице с контрастным светом...
вцелом новый зум классный на мой взгляд, характер размытия превосходит ожидания, контраст, цвет... высший сорт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных