#2284
Отправлено 13 May 2020 - 19:55
Два колеса в запасе, однако, основательный подход к покатушкам...
Ну и вопрос по-мужски: вы в сервис колесо отдаёте спицу поменять? Может немного усилий и помощи форума, и вы её - сможете поменять сами ? (расценивайте как деловое предложение).
#2285
Отправлено 13 May 2020 - 20:34
Антон Бондаренко (13 May 2020 - 19:55) писал:
Антон Бондаренко (13 May 2020 - 19:55) писал:
У меня самый лучший в мире вело сервис. ПАПА!!!
#2288
Отправлено 13 May 2020 - 23:50
Blooming Soul (11 May 2020 - 10:24) писал:
200 км это поездка выходного дня, а бабочка это больше для чего-то посерьёзней - туринг, поездки с ночёвками, и то если этот туринг изначально идёт не с бараном, а с прямым рулём...
Работает как дуги безопасности. Прекрасно защищает руки от веток и кустарников. Не цепляется, в отличии от...
На баранах по лесу почему-то никто не ездит.
А с горок, согласен, лучше прямой.
В моем регионе кататься по трассам - самоубийство.
#2289
Отправлено 14 May 2020 - 00:25
Эллин (13 May 2020 - 23:50) писал:
Очень модный и популярный.
Да и классический туринг с бараном в принципе под это тоже приспособлен, но тяжёл.
Я правда в этом плане больше консерватор пока - для такого у меня комфортный горный велосипед, а для долгих асфальтовых покатушек недавно взял лёгкий, быстрый и удобный шоссер.
Просто знаю как это катать по плохим дорогам и тропинкам без должной амортизации, но если чел после шоссера пересел на гревел, то наверное порадуется возможности более уверенно съехать на грунт...
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 14 May 2020 - 00:32
#2290
Отправлено 14 May 2020 - 10:47
Антон Бондаренко (13 May 2020 - 22:05) писал:
Так как папа тоже Пентаксист, он хмыкнул и сказал: Можно и не выбрасывать и не переспицовывать, поставить втулку и тысяч на 10 хватит, так и сделал, уже через час было готово моё колёсико.
Но я всё равно поставила новенькое, на нём и резина была новенькая, а сломанное может ещё пригодиться.
Пап я поделюсь твоим ремонтом?
Да, пожалуйста, может кому и сгодится.
#2291
Отправлено 14 May 2020 - 11:36
Maшa (14 May 2020 - 10:47) писал:
Так как папа тоже Пентаксист, он хмыкнул и сказал: Можно и не выбрасывать и не переспицовывать, поставить втулку и тысяч на 10 хватит, так и сделал, уже через час было готово моё колёсико.
...
В этом вся соль. Был бы приверженец другой системы - сразу на выброс, а тут "втулочка" и "на 10 000 хватит"
Папа молодец!
#2297
Отправлено 17 May 2020 - 17:04
Blooming Soul (14 May 2020 - 00:25) писал:
Очень модный и популярный.
Да и классический туринг с бараном в принципе под это тоже приспособлен, но тяжёл.
Я правда в этом плане больше консерватор пока - для такого у меня комфортный горный велосипед, а для долгих асфальтовых покатушек недавно взял лёгкий, быстрый и удобный шоссер.
Просто знаю как это катать по плохим дорогам и тропинкам без должной амортизации, но если чел после шоссера пересел на гревел, то наверное порадуется возможности более уверенно съехать на грунт...
Гревел быстрее и легче едет по сухому твердому покрытию. Заметно. В лесу или по траве или по мокрому, наоборот.
Скоростного асфальта в моем регионе нет. Есть только тротуары, дворы и лесопарки.
По лесу управляемость стала хуже. Руки забиваются быстрее. На баране только верхний хват. Пальцы всегда на тормозах.
В этом плане МТБ-шные тормоза и переклюки значительно удобнее. На тротуарах одинаково. Быстро нельзя ездить.
В результате, гревел уехал на "дальний кордон", где используется на все 100.
Тротуаров и дворов там нет, за то есть асфальт с минимальным движением авто и грунт, по которому авто почти не ездят.
Ну а пока на карантине "притираю" Брукс к пятой точке.
На станке.
#2298
Отправлено 22 May 2020 - 17:56
До прошлого года осталось накрутить 200 км.
Честно сказать очень тяжело.
Иногда думаю, а зачем догонять прошлый год?
Но понимаю, догоню, и тогда можно будет выкинуть из памяти, то, что было, потому что понять, что было мне не по силам.
А догнать я смогу, я уже это поняла.
#2299
Отправлено 23 May 2020 - 16:41
- как классические крылья ведут себя при езде в дождь по грунтовке, грязи?
Еще свежи детские воспоминания как эту грязь вычищал палкой регулярно при подобных поездках.
Другими словами: в чем преимущества и недостатки полных крыльев перед современными пластиковыми огрызками?
#2300
Отправлено 23 May 2020 - 16:55
Но весовая балансировка нарушается , стучит на ксорости колесико
#2301
Отправлено 23 May 2020 - 17:32
donvostok (23 May 2020 - 16:41) писал:
Они тоже пластиковые сейчас, но более полно закрывают колесо.
#2303
Отправлено 23 May 2020 - 17:55
donvostok (23 May 2020 - 16:41) писал:
- как классические крылья ведут себя при езде в дождь по грунтовке, грязи?
Еще свежи детские воспоминания как эту грязь вычищал палкой регулярно при подобных поездках.
Другими словами: в чем преимущества и недостатки полных крыльев перед современными пластиковыми огрызками?
Вычищается подходящей ковырялкой.
На многие современные велы установка полноразмерных крыльев не предусмотрена.
Современные быстросъемные хуже защищают от грязи.
На горном, приколхозил огрызок между верхними и нижними перьями для защиты переднего переклюка. Остальное все быстросъемное.
От переднего короткого крыла пользы практически нет.
Классическое переднее защищает только снизу. На скорости грязь с колеса обгоняет велосипед и аккурат летит на голову.
Помогает удлинение крыла по контуру колеса.
#2306
Отправлено 24 May 2020 - 01:28
donvostok (23 May 2020 - 16:41) писал:
Сообщение отредактировал John Smith: 24 May 2020 - 01:31
#2307
Отправлено 24 May 2020 - 05:26
И даже полноразмерные крылья не дают никакой гарантии но, все-же, снижают набросы того дерьма что на дороге на водителя велосипеда
,
Смотрю, у чувака брызговик на заднем крыле, хотя просится больше на переднее
#2309
Отправлено 24 May 2020 - 06:07
Или как в советское время делали, только тут куда хуже
https://avatars.mds....06308/1920-1920
*
и не колхоз
Сообщение отредактировал donvostok: 24 May 2020 - 06:15
#2310
Отправлено 24 May 2020 - 10:34
Сообщение отредактировал John Smith: 24 May 2020 - 10:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных