Перейти к содержимому


645D


Сообщений в теме: 4495

#3781 Борис Коло

  • Пользователь
  • 1759 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 18 October 2016 - 18:31

На 100% не уверен - но, судя по выдержке, фотография сделана на открытой. Специально не трогал на лице структуру. Можно раскрыть до 50% оригинального размера

Изображение

#3782 Борис Коло

  • Пользователь
  • 1759 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 19 October 2016 - 20:08

Изображение
Перед тем, как сыграть в ящик


Изображение
Осенняя

#3783 Борис Коло

  • Пользователь
  • 1759 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 19 October 2016 - 23:16

Изображение
Композиция

#3784 Борис Коло

  • Пользователь
  • 1759 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 20 October 2016 - 22:04

Изображение
Узоры и путаница

Изображение
Про двух рыбаков, первый заморозок и про остатки былой роскоши

Изображение
Морозное утро

#3785 Борис Коло

  • Пользователь
  • 1759 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 25 October 2016 - 19:09

Изображение


Изображение
Силуэт

#3786 Борис Коло

  • Пользователь
  • 1759 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 30 November 2016 - 22:10

Изображение
Розовое и голубое

#3787 №13

  • Пользователь
  • 15358 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 03 December 2016 - 23:34

Просмотр сообщенияhoma сказал:

Так можно до дифракции дозажимать А если серьезно, иногда шкала расстояний не очень помогает - как узнать, сколько до объекта, дальномер носить или рулетку?...
Так, по-моему, до сих пор в киносъемках рулеткой меряют. Если серьезный фильм и серьезный кинооператор:)

#3788 №13

  • Пользователь
  • 15358 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 04 December 2016 - 00:05

Не влазил в эту тему - только смотрел фото. Но сегодня получилось поснимать 645Д. Что сказать? Куча испорченных кадров, т.к. совершенно другая реальность когда переходишь с кропа. Теперь понимаю Lana с ее ворчанием по поводу примата центральной точки АФ в нашей системе. Соглашусь: при данных параметрах матрицы и ФП любое перекадрирование при открытых приводило к смещению ФП и соответствующей потере резкости в раннее наводившейся точке. Т.е. снимать в СФ на открытых (а было 2,8) надо очень осмотрительно, т.к. легко вылететь за пределы грип. Снимать динамику по этой причине противопоказано. Ну и отсутствие антитряса очень сказывалось при выдержках меньше 100 (объектив 2,8/75). Это первое, что бросилось в глаза при просмотре. Второе: при обработке кадров можно вытягивать настолько, что в кропе просто было немыслимо. (В ФШ сдвиг ползунка экспозиции до упора вправо практически не приводил к провалам в изображении нормально экспонированных кадров.) Теперь я понимаю владельцев больших матриц. Третье: передача полутонов и цветов - мягкость и пластичность изображения. Глазу комфортно рассматривать на увеличении 100%, тогда как на кропе при этом просто коробило от видимой картинки. Кстати, шумы есть, но они совершенно не отвлекают и не раздражают. Четвертое: качество оптики играет большое значение, и здесь часто кроется причина частой невыразительности фото с СФ. Я так понял, что на СФ качество оптики играет не меньшее значение, чем в др. форматах.
Вот такие первые впечатления:)

#3789 №13

  • Пользователь
  • 15358 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 04 December 2016 - 00:15

Вынутые в FS Jpeg

Изображение



Изображение


Изображение

Изображение


Изображение


Изображение

Сообщение отредактировал UVP: 04 December 2016 - 00:22


#3790 №13

  • Пользователь
  • 15358 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 04 December 2016 - 00:30

Мы с хозяином камеры пришли к выводу, что эта камера для спокойной, вдумчивой съемки пейзажей, предметки, интерьеров, статичных портретов, репродукций. Ее "задумчивость" и малый грип не способствует съемке в динамичных жанрах, если не обладать способностями признанных классиков фотографии первой половины 20-го века:)

#3791 №13

  • Пользователь
  • 15358 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 04 December 2016 - 03:25

Изображение


Изображение


Изображение

#3792 Христофорыч

  • Пользователь
  • 157 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 04 December 2016 - 22:16

Уважаемый UVP! Вот здесь: http://www.penta-clu...ost__p__1695132 я давал ссылку на ЖЖ одного фотографа, который сейчас снимает на 645D. В том числе и "движуху" на железной дороге. Последнее его приобретение - 300 мм неавтофокусная звезда (645) с конвертером. И этой связкой он недавно фотографировал поезда на Павелецком ходу! Посмотрите. Надеюсь Вам будет интересно.

#3793 №13

  • Пользователь
  • 15358 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 05 December 2016 - 11:44

Принял к сведению:) Но движущиеся с постоянной скоростью по заданной траектории "сюжетные центры" по мне как статика. Я же имел ввиду динамичные условия съемки людей в разных жанрах. Это возможно в принципе, но если "...не обладать способностями признанных классиков фотографии первой половины 20-го века.", то удачными такие съемки вряд ли будут

#3794 homa

  • Пользователь
  • 4168 сообщений

Отправлено 05 December 2016 - 12:50

М-да, результаты как с большой мыльницы. Может, для начала хоть на ФФ поснимаете?

Сообщение отредактировал sontic: 05 December 2016 - 16:37


#3795 Lucky IL

  • Пользователь
  • 3013 сообщений
  • Город:Тенерифе

Отправлено 05 December 2016 - 13:05

Просмотр сообщенияUVP (05 December 2016 - 11:44) писал:

"...не обладать способностями признанных классиков фотографии первой половины 20-го века.", то удачными такие съемки вряд ли будут
У них было так же 2 руки, 2 ноги, 2 глаза и пр - всё как у всех. Это всего лишь навык и опыт, им можно овладеть до какого-то предела в такой же степени, как и «классики».
Да и в голове прикинуть, как смещается фокус при перекадрировании можно и нужно заранее и фокусировать с поправкой. Это не магия, а навыки, необходимые, чтобы называть себя фотографом, а не кнопконажимателем.
За очень редким исключением не встречал «некачественной оптики» на сф. В этом сегменте просто невыгодно такую делать.

#3796 №13

  • Пользователь
  • 15358 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 05 December 2016 - 17:05

Просмотр сообщенияLucky IL сказал:

...Это не магия, а навыки, необходимые, чтобы называть себя фотографом, а не кнопконажимателем...
Я избегаю таких радикальных суждений в дискуссиях, в которых участвуют фотографы с не только кнопочными устройствами фотофиксации:)

#3797 №13

  • Пользователь
  • 15358 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 05 December 2016 - 17:19

Просмотр сообщенияLucky IL сказал:

...Да и в голове прикинуть, как смещается фокус при перекадрировании можно и нужно заранее и фокусировать с поправкой...
Вот об этом "умении" могут говорить только пентаксисты, т.к. у кэнонистов есть нормально работающие периферийные точки АФ, освобождающие головы фотографов от умственных операций, популярных у фотографов первой половины двадцатого века. Эта необходимость плюс небольшой лаг и большое время записи файла как раз и обуславливают жанровую ограниченность применения этой камеры.

#3798 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 05 December 2016 - 17:20

Просмотр сообщенияUVP (05 December 2016 - 11:44) писал:

движущиеся с постоянной скоростью по заданной траектории "сюжетные центры" по мне как статика.
Это с какой это радости электричка, движущаяся навстречу (!) фотографу со скоростью под 100 км/ч, является статикой? Там же дистанция фокусировки меняется быстрее, чем иные объективы успевают перемещать свой линзоблок, а камера в любом случае не знает, что это движущаяся по рельсам электричка, и типа можно крутить только в одну сторону не ожидая подвохов.

Просмотр сообщенияUVP (05 December 2016 - 17:05) писал:

Я избегаю таких радикальных суждений в дискуссиях, в которых участвуют фотографы с не только кнопочными устройствами фотофиксации :)
Ух ты ж, оказывается расшифровка успеха - "5% таланта и 95% работы" - это уже радикальные суждения! Однако...

#3799 Lucky IL

  • Пользователь
  • 3013 сообщений
  • Город:Тенерифе

Отправлено 05 December 2016 - 17:21

Просмотр сообщенияUVP (05 December 2016 - 17:05) писал:

Я избегаю таких радикальных суждений в дискуссиях, в которых участвуют фотографы с не только кнопочными устройствами фотофиксации :)
Ваше право. Но сколько вы курицу лебедем не называйте - ей это лебединой красоты не добавляет.
Аналогично, если человек с фотоаппаратом не может предугадать результат своих действий (будь то свет, цвет, фокус и пр.), то его с большой натяжкой можно называть фотографом-профессионалом. Он всего лишь обладатель фотоаппарата. Фотограф-любитель, если угодно. Диванный фотограф. Кнопконажиматель. Синонимов много, смысл один.

#3800 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 05 December 2016 - 17:25

Просмотр сообщенияUVP (05 December 2016 - 17:19) писал:

Вот об этом "умении" могут говорить только пентаксисты, т.к. у кэнонистов есть нормально работающие периферийные точки АФ,
У всех камер Кэнона еще и автофокус одинаковый, уровня единичек, как я понимаю?

А если посмотреть, то "у всех камер Кэнон" (а не у Кэнонистов) крайние датчики ФАФ находятся не ближе к краю кадра, чем аналогичные у камер Пентакса, и работают так же. Исключение - только ряд репортажных камер, там алгоритмы работы автофокуса прописывают тщательнее.

#3801 №13

  • Пользователь
  • 15358 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 05 December 2016 - 17:27

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

Ух ты ж, оказывается расшифровка успеха - "5% таланта и 95% работы" - это уже радикальные суждения! Однако...
Протестую! Я применил выражение "радикальный" по отношению к дискриминационному делению фоторегистрирующих индивидов только на классы "фотографов" и "кнопконажимателей". Есть еще класс "экранонажимателей", множающийся с развитием сенсорных технологий. К последним принадлежит часть меня:)

#3802 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 05 December 2016 - 17:33

Просмотр сообщенияUVP (05 December 2016 - 17:27) писал:

Протестую! Я применил выражение "радикальный" по отношению к дискриминационному делению фоторегистрирующих индивидов только на классы "фотографов" и "кнопконажимателей". Есть еще класс "экранонажимателей", множающийся с развитием сенсорных технологий. К последним принадлежит часть меня :)
Блин, а я думал, что вы о чём-то вроде тросиков на форматных камерах.
Но, если быть до конца честным, то вы на экране всё равно нажимаете на кнопку, пусть и нарисованную, но с тем же функционалом, что и у кнопок классических.

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 05 December 2016 - 17:33


#3803 №13

  • Пользователь
  • 15358 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 05 December 2016 - 17:37

Просмотр сообщенияVlad_Biker (05 December 2016 - 17:25) писал:

У всех камер Кэнона еще и автофокус одинаковый, уровня единичек, как я понимаю?

А если посмотреть, то "у всех камер Кэнон" (а не у Кэнонистов) крайние датчики ФАФ находятся не ближе к краю кадра, чем аналогичные у камер Пентакса, и работают так же. Исключение - только ряд репортажных камер, там алгоритмы работы автофокуса прописывают тщательнее.
Те из кэнонистов, которые хотят серьезно заниматься фотографией, выбирают камеры с возможностью оперативно работать с периферийными точками АФ. И эта возможность должна быть в наше время стандартной опцией топовых камер для продвинутых фотографов, которые стараются выбирать такие камеры, дающие им свободу снимать не думая об алгоритмах пересчета поправок смещения точки АФ при перекадрировании. А те, кто хочет пересчитывать, пересчитывают перекадрируя. Меня эта процедура не привлекает, о чем я и поделился раннее

#3804 Lucky IL

  • Пользователь
  • 3013 сообщений
  • Город:Тенерифе

Отправлено 05 December 2016 - 17:45

Просмотр сообщенияUVP (05 December 2016 - 17:19) писал:

Вот об этом "умении" могут говорить только пентаксисты, т.к. у кэнонистов есть нормально работающие периферийные точки АФ, освобождающие головы фотографов от умственных операций, популярных у фотографов первой половины двадцатого века. Эта необходимость плюс небольшой лаг и большое время записи файла как раз и обуславливают жанровую ограниченность применения этой камеры.
Вы пробовали снимать СФ камерами других систем поколения 645D?
Мамии с цифрозадами, например, включаются не так быстро, скорость и точность фокусировки у них совсем не на уровне 645D, а помедленнее. Да и рабочих исо там хорошо, если 200-400 наберется.
У хасселей точка фокусировки вообще одна. Просто в принципе одна. По центру.
У людей, снимающих на такие камеры (обложки глянца, билборды, календари мирового уровня и прочую рекламу) наверняка ветер в голове играет. Камеры же дорогие, с встроенными кнопками "шедевр" - всё за них сделают и учтут. А человек нужен просто чтобы камеру держать - ноги или колеса еще не приделали к камерам же.
Упомянутый вами кэнон вообще не делает камер СФ. Так что сравнивать в этих критериях Пентакс и Кэнон совсем не стоит. Это другая лига, ниша, применение, цели, задачи и пр.
Нужны точки по бокам и быстрое управление ими - эргономичные единички кэнона-никона вам в помощь. Нужна богатая вариативность цвета и света, дд, приятный шум и прочие прелести СФ - вам с теми 2мя производителями не по пути. Остается только Фэйз, Хассель, Пентакс. Ну а там можете цены посмотреть на первых двух, на скорость работы, количество точек фокусировки тех же. И перестать роптать на Пентакс, камеры которого являются самыми доступными и по многим параметрам самыми функциональными на рынке, пусть и цифро-СФ-кропнутыми.

Сообщение отредактировал Lucky IL: 05 December 2016 - 17:45


#3805 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 05 December 2016 - 17:45

Просмотр сообщенияUVP (05 December 2016 - 17:37) писал:

Те из кэнонистов, которые хотят серьезно заниматься фотографией, выбирают камеры с возможностью оперативно работать с периферийными точками АФ. И эта возможность должна быть в наше время стандартной опцией топовых камер для продвинутых фотографов, которые стараются выбирать такие камеры, дающие им свободу снимать не думая об алгоритмах пересчета поправок смещения точки АФ при перекадрировании.
Хм... "оперативно работать с периферийными точками АФ" можно на любой камере, но ни на одной камере периферийные точки АФ не работают так же хорошо, как центральная точка, особенно в условиях недостаточного освещения, поэтому "продвинутые фотографы" умеют перекадрировать вне зависимости от моделей их камер.

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 05 December 2016 - 17:45


#3806 №13

  • Пользователь
  • 15358 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 05 December 2016 - 17:46

Просмотр сообщенияVlad_Biker (05 December 2016 - 17:33) писал:

....
Но, если быть до конца честным, то вы на экране всё равно нажимаете на кнопку, пусть и нарисованную, но с тем же функционалом, что и у кнопок классических.
Да, но ничто не заменит ощущение упругости кнопочки под пальцем в момент фиксации... Если серьезно, то снимая на 645Д ты физически ощущаешь весь процесс от срабатывания затвора до записи файла и оживании камеры после всего этого как в замедленной съемке. И понимаешь, что время таки да - проходит, а не пролетает:)

#3807 №13

  • Пользователь
  • 15358 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 05 December 2016 - 17:57

Просмотр сообщенияVlad_Biker (05 December 2016 - 17:45) писал:

Хм... "оперативно работать с периферийными точками АФ" можно на любой камере, но ни на одной камере периферийные точки АФ не работают так же хорошо, как центральная точка, особенно в условиях недостаточного освещения, поэтому "продвинутые фотографы" умеют перекадрировать вне зависимости от моделей их камер.
Не скажите! - Это о начале поста. Если про конец поста, - то я тоже всю жизнь это делаю:)

#3808 Lucky IL

  • Пользователь
  • 3013 сообщений
  • Город:Тенерифе

Отправлено 05 December 2016 - 18:21

Просмотр сообщенияUVP (04 December 2016 - 00:05) писал:

при обработке кадров можно вытягивать настолько, что в кропе просто было немыслимо. (В ФШ сдвиг ползунка экспозиции до упора вправо практически не приводил к провалам в изображении нормально экспонированных кадров.)
Да и вообще не вводите людей в заблуждение, это чревато.
Вот только +5 ступеней экспозиции в ACR на первой картинке.
А на второй - те же самые +5 ступеней, только с восстановленными светАми.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 5ev.jpg
  • Прикрепленное изображение: 5ev_corr.jpg


#3809 №13

  • Пользователь
  • 15358 сообщений
  • Имя:Валерий

Отправлено 05 December 2016 - 18:57

Просмотр сообщенияLucky IL сказал:

Да и вообще не вводите людей в заблуждение, это чревато...
Я сам бываю безаппеляционен, но вы меня удивляете:) Я же тоже эти экспо-ползунки типа туда-сюда делаю, и имею представление что из этого получается. Так вот, после этого туда-сюда на файлах с апс-ц, я был неприятно удивлен, что с СФ это туда-сюда совсем не так, как с фотками апс-ц. И я не знаю, как аргументировано объяснить вам, что с апс-ц такие фокусы, как с СФ у меня не получались, когда после 5 стопов я смотрел готовое фото и плакал над ним (перед ним), как студент над стипендией, когда он хотел пойти в ресторан, или он же, но перед экзаменом, когда учил чуть-чуть, а профессор... Короче, вы говорите, чтобы я не верил своим глазам?:)

#3810 MPirat

  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 05 December 2016 - 18:59

Вопрос дилетанта фотографии: что после фокусировки при полунажатой кнопке , после кадрирования фокус смещается?





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных