Vadimaz (11 January 2016 - 15:23) писал:
Сдавал в ремонт объектив 77 лим (№0022116). Номер заявки не сохранился, есть только карточка услуги. Мастер Котов Юрий. Жалоба была на слишком плавное, не четкое срабатывание диафрагмы. Хорошо заметно, если диафрагму открыть с миниума до значения 16, и затем закрыть обратно до 22, переключения или не происходит, или с запозданием, очень слабый пружинящий обратный ход рычажка.
Поставлен диагноз: ПРОСТОЙ ремонт, чистка чего-то там, без запчастей. Цена за этот ремонт, мягко говоря, оказалась не хилая (во что-же выльется НЕ ПРОСТОЙ ремонт, и если это ценовой минимум - хорошо бы об этом предупреждать заранее). Я был поставлен перед фактом спустя неделю (объектив якобы уже разобрали) и пришлось согласится на «операцию»… на что не пойдешь, ради любимого стекла!
В ИТОГЕ! Дефект остался, хотя и стал заметен в меньшей степени, о чем сделал пометку в квитанции. Но в Зуме на Новослободской не захотели это признать, сославшись на заключение сервис-инженера, что с объективом все в порядке, и намекнув, что объектив то уже не новый.
Отсюда два вопроса:
1. Риторический - для 4-летнего объектива из топовой серии Limited разве это нормальная работа? Не очень верится, у меня есть с чем сравнить, с другими стеклами проблем не имею.
2. По-существу - можно ли настроить механику объектива как следует, или Единственному Авторизованному Сервису это не по плечу? Как вариант - можно ли вернуть деньги за "ремонт".
Жду по-возможности быстрого ответа, заканчивается срок гарантии по ремонту - 1 месяц вместо обещаных 3-х (и здесь умудрились надуть))
(или позвоните по номеру +79219702269 и обсудим проблему напрямую)
Nightfall (11 January 2016 - 23:45) писал:
Сообщение отредактировал Чичерин Егор: 12 January 2016 - 14:10