Шайтан (07 February 2016 - 11:54) писал:
Про смазку не скажу, SDM мотор не разбирал. Он вообще на вид неразборный. Но при работе ощутимо нагревается, так что, думаю, погреть его перед запуском будет невредно. Лучше всего в зазоры байонета, аккуратно феном.
Я думал, что в самой фрикционной системе есть смазка. Но, по-видимому, использование пластика связано именно с тем, чтобы избежать использование какой-либо смазки, используя низкое сопротивление пластиковых элементов. Наверняка они сделаны из какого-нибудь высокопрочного полиэтилена, или материала, близкого по свойствам к тефлону.
Шайтан (07 February 2016 - 11:54) писал:
Что касается механики, то всё, кроме переднего сегмента хобота, работает отлично. Все внутренние цилиндры крутятся плавно и без люфтов, коллары не изношены, второй сегмент хобота тоже хорошо себя чувствует. А вот почему конструкторы сделали такие хилые направляющие переда - загадочный вопрос. Ничего не мешает сделать не три, а, скажем пять пазов, более глубоких, и несколько усилить ответные бегунки.
Т.е., технологически все на высоком уровне. Насчет направляющих согласен: увеличение до пяти уменьшает нагрузку на каждое из них и более равномерно распределяет нагрузки, уменьшая износ. Может увеличиться сопротивление, но....