Vitaly (06 January 2013 - 00:54) писал:
Профиль монитора: миф или реальность?
#331
Отправлено 06 January 2013 - 01:08
#332
Отправлено 06 January 2013 - 01:17
alexsys (06 January 2013 - 01:08) писал:
Мои файлы конвертируются в CMYK именно так, как мне нужно. И в обычной, любительской фотолаборатории, в центре города, я получаю всегда точно то, что хочу. Если это вдруг не так, машину останавливают и калибруют по новой. Правда, это было всего один раз.
Сообщение отредактировал Vitaly: 06 January 2013 - 02:00
#333
Отправлено 06 January 2013 - 01:26
Vitaly (06 January 2013 - 01:17) писал:
#335
Отправлено 06 January 2013 - 02:06
Vitaly (06 January 2013 - 01:54) писал:
Не хилый принтер видел только один. 16 битный Кэнон с двумя типами чернил, пигментными и химическими. Сначала кроет пигментом, потом прозрачными цветами.
Сообщение отредактировал alexsys: 06 January 2013 - 02:16
#336
Отправлено 06 January 2013 - 08:43
И еще: выкиньте из головы, пожалуйста, это ваше дурацкое "под". Времена "под" прошли еще 10 лет назад.
Вообразите: Бетховен пишет фортепьянную сонату по заказу какого-нибудь барона фон Ризеншнауцера. Но как человек зависимый и нуждающийся сам идет к заказчику показать работу. А тот начинает править ноты "под" себя, потому что полвека назад купленный рояль ни разу не настраивался, а потому врёт безбожно. Нонсенс? Нонсенс.
Файл изображения -- это ноты. Если рояль настроен, то музыка в доме барона прозвучит так же, как и в квартире Бетховена.
Ровно по такому же принципу строятся и цветовоспроизводящие системы. Если машина лаборатории отстроена по камертону, то она сыграет ровно ту же музыку, какая была записана в нотах -- в файле изображения, и какую слышали Вы у себя дома.
Другое дело, что наши с вами камертоны по хитрее: измеряют спектры, а критерием "резонанса" является не ответный спектр, а физиологическая реакция наблюдателя. Ну, так эту тонкость мы и разбираем на курсе. Но это пустяки -- важен принцип. Я и приглашал Вас убедиться в работоспособности этого принципа.
А когда начинаются разговоры, что, мол "в теории всё красиво, а вот у нас в Мухосранске вместо химии льют ослиную мочу -- так чего вы хотите?", то, во-первых, можно поплакать вместе, во-вторых, речь не о теории (слово, которое, кстати, только в России имеет ругательный оттенок), а о реальной практике, когда сделано по правилам.
Сообщение отредактировал Alexey Shadrin: 06 January 2013 - 10:32
#337
Отправлено 06 January 2013 - 12:00
Alexey Shadrin (06 January 2013 - 08:43) писал:
И еще: выкиньте из головы, пожалуйста, это ваше дурацкое "под". Времена "под" прошли еще 10 лет назад.
Вообразите: Бетховен пишет фортепьянную сонату по заказу какого-нибудь барона фон Ризеншнауцера. Но как человек зависимый и нуждающийся сам идет к заказчику показать работу. А тот начинает править ноты "под" себя, потому что полвека назад купленный рояль ни разу не настраивался, а потому врёт безбожно. Нонсенс? Нонсенс.
Файл изображения -- это ноты. Если рояль настроен, то музыка в доме барона прозвучит так же, как и в квартире Бетховена.
Ровно по такому же принципу строятся и цветовоспроизводящие системы. Если машина лаборатории отстроена по камертону, то она сыграет ровно ту же музыку, какая была записана в нотах -- в файле изображения, и какую слышали Вы у себя дома.
Другое дело, что наши с вами камертоны по хитрее: измеряют спектры, а критерием "резонанса" является не ответный спектр, а физиологическая реакция наблюдателя. Ну, так эту тонкость мы и разбираем на курсе. Но это пустяки -- важен принцип. Я и приглашал Вас убедиться в работоспособности этого принципа.
А когда начинаются разговоры, что, мол "в теории всё красиво, а вот у нас в Мухосранске вместо химии льют ослиную мочу -- так чего вы хотите?", то, во-первых, можно поплакать вместе, во-вторых, речь не о теории (слово, которое, кстати, только в России имеет ругательный оттенок), а о реальной практике, когда сделано по правилам.
#339
Отправлено 06 January 2013 - 13:05
Касаемо "прозрачных цветов". В новых многоцветках стали применять "прозрачный глянец" для выравнивания итогового гланца на фото. Он заполняет непрокрашенные участки. К цветопередаче это не имеет отношения, чистый маркетинг.
#340
Отправлено 06 January 2013 - 13:25
Alexey Shadrin (06 January 2013 - 12:20) писал:
Сообщение отредактировал alexsys: 06 January 2013 - 14:02
#341
Отправлено 06 January 2013 - 13:42
hiren (06 January 2013 - 13:05) писал:
#342
Отправлено 06 January 2013 - 13:51
#343
Отправлено 06 January 2013 - 13:55
P.S. глагол "переплюнуть" забавно звучит в отношении к струйникам
#344
Отправлено 06 January 2013 - 14:02
#345
Отправлено 06 January 2013 - 15:18
Alexey Shadrin (06 January 2013 - 14:02) писал:
Сообщение отредактировал alexsys: 06 January 2013 - 15:32
#346
Отправлено 06 January 2013 - 15:28
А вот камера -- желательно, чтобы была хотя бы 12 битной (лучше 14). Почему -- долгий разговор.
#347
Отправлено 06 January 2013 - 15:42
alexsys (06 January 2013 - 15:18) писал:
тьфу, эмоциональный 12 битный цвет, конечно
#348
Отправлено 06 January 2013 - 15:55
Alexey Shadrin (06 January 2013 - 15:28) писал:
А вот камера -- желательно, чтобы была хотя бы 12 битной (лучше 14). Почему -- долгий разговор.
Если Вы не будете его распространять, то и не распространится: с чего Вы взяли, что я настраиваю их на предельную яркость? С какого бодуна, с какого потолка? Какой голос в вашей голове Вам это пропел? Я же в прошлом посте написал Вам -- у меня в лаборатории белая точка на 67 cd/m2. Клиентов я всегда спрашиваю, как строить -- по стандарту или в расчете на просмотр отпечатков? И еще ни один не потребовал подгонки яркости к своему свету, т.к. все (кроме Вас, похоже) понимают, что домашний свет не гож ни по яркости , ни по спектру. Читаем по диагонали, alexsys? Тогда чего удивляться тому, что Вы и половины не усваиваете из того, что Вам пишут.
Сочувствую. Но я всегда говорю только правду. И хотел Вам ее продемонстрировать на практике. Не хотите -- ваше дело.
#349
Отправлено 06 January 2013 - 15:58
alexsys (06 January 2013 - 15:55) писал:
Сообщение отредактировал Alexey Shadrin: 06 January 2013 - 16:00
#350
Отправлено 06 January 2013 - 16:02
wayerr (06 January 2013 - 15:42) писал:
тьфу, эмоциональный 12 битный цвет, конечно
#352
Отправлено 06 January 2013 - 16:14
alexsys (06 January 2013 - 16:02) писал:
alexsys (06 January 2013 - 16:02) писал:
alexsys (06 January 2013 - 16:02) писал:
#353
Отправлено 06 January 2013 - 16:15
Я неоднократно проводил опыты на Эпсоне, при которых клиент не знал, по какому алгоритму напечатано: 720, 1440 или 2880 dpi. Устойчивой корреляции выбора с тем или иным вариантом отмечено не было -- то есть, тычут "пальцем в небо".
#354
Отправлено 06 January 2013 - 16:16
Alexey Shadrin (06 January 2013 - 15:58) писал:
А вот врать грешно: то сообщение осталось не редактированным, к счастью, и Вы можете сами убедиться в том, что я ничего к нему не добавлял: http://www.penta-clu...ost__p__1351606 Вы как всегда пробежали по диагонали.
Сообщение отредактировал alexsys: 06 January 2013 - 16:39
#355
Отправлено 06 January 2013 - 16:22
alexsys (06 January 2013 - 16:16) писал:
#357
Отправлено 06 January 2013 - 16:34
К примеру, Пушкин, Гоголь, Толстой и Достоевский -- выдающиеся литераторы, которые внесли огромный вклад в философскую мысль XIX столетия. Это неоспоримо. Это то немногое, чем мы можем по праву гордиться. И, казалось бы, звучит кощунественно мысль Бенуа, что все четверо ни черта не понимали в живописи. Точно так же кощунственно звучит мысль, что инженеры фирмы Noritsu (в отличие от Fuji и Durst), которые делают железо выдающегося качества, -- ни черта не смыслят в Color Management. Я перенастроил кучу их аппаратов разных годов выпуска и версий -- прекрасная механика, надежные системы. Но color management... Боже-ж мой, лучше бы не брались за это дело -- бред сумасшедшего.
Как и многие из нас (но не все, слава Богу), инженеры Noritsu забывают о том, что фотолаб -- это система истинного полутона, и разрядность цветовоспроизведения определяется здесь отнюдь не пространственным разрешением (как в полиграфии), но шагом изменения концентрации (!) красителя в глобуле. А шаг изменения концентрации красителя зависит от экспозиции, но не от размера экспонирующей точки. Зерно фотобумаги к привычной полиграфической автотипии, к растру, никакого отношения не имеет.
Поэтому якобы увеличение разрядности при переходе на большее разрешение -- это либо некомпетентность, либо развод.
Возбужденный неофит, видя некоторую очаровательную мыльность в отпечатках высокого разрешения, начинает вопить "вот, видите, вот видите -- я же говорил, отличается!". Да, отличается. Но кто сказал, что в лучшую сторону? Просто отличается.
Ув. alexsys, постарайтесь прочесть этот текст не скорочтением вниз головой, а по-обычному, по-нашему, по-простому...
Сообщение отредактировал Alexey Shadrin: 06 January 2013 - 16:40
#358
Отправлено 06 January 2013 - 16:42
Alexey Shadrin (06 January 2013 - 16:15) писал:
Я неоднократно проводил опыты на Эпсоне, при которых клиент не знал, по какому алгоритму напечатано: 720, 1440 или 2880 dpi. Устойчивой корреляции выбора с тем или иным вариантом отмечено не было -- то есть, тычут "пальцем в небо".
Alexey Shadrin (06 January 2013 - 16:22) писал:
Сообщение отредактировал alexsys: 06 January 2013 - 16:49
#359
Отправлено 06 January 2013 - 16:49
Сожалею, но у Вас полная каша в голове, alexsys, и мне уже более нет резона тратить силы на ее переваривание.
С Наступающим.
Освещенность поверхности измеряется в люксах; фотометрическая яркость экрана -- в канделах на м2. Коридор значений, установленный ISO 3664:2000 -- от 80 до 120 cd/m2 по белой точке экрана. 100 кандел -- середина коридора.
Сообщение отредактировал Alexey Shadrin: 06 January 2013 - 16:51
#360
Отправлено 06 January 2013 - 17:19
Alexey Shadrin (06 January 2013 - 16:49) писал:
Сожалею, но у Вас полная каша в голове, alexsys, и мне уже более нет резона тратить силы на ее переваривание.
С Наступающим.
Набор слов.
Освещенность поверхности измеряется в люксах; фотометрическая яркость экрана -- в канделах на м2. Коридор значений, установленный ISO 3664:2000 -- от 80 до 120 cd/m2 по белой точке экрана. 100 кандел -- середина коридора.
Сообщение отредактировал alexsys: 06 January 2013 - 17:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных