Перейти к содержимому


Почему я ушел с Pentax`a. Мои 4 года — от любви до разочарования.



Сообщений в теме: 337

#301 хачита

  • Пользователь
  • 2180 сообщений
  • Город:Матренин посад

Отправлено 11 June 2012 - 20:13

Еще пара.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_0135.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_9941.jpg


#302 Bern

  • Пользователь
  • 6380 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 11 June 2012 - 20:23

Просмотр сообщенияvb007 (11 June 2012 - 18:09) писал:

Господа, напомню, что любителели разные бывают, как и профессионалы, и любители за свои игрушки готовы отдать денег гораздо больше, чем профи за свои инструменты. Потому и ценник на хорошую любительскую технику запросто может превышать ценник на топовые профи-инструменты. Неужели это не понятно? Любитель ГОТОВ платить больше, чем профи. Потому и "денег просят по-взрослому". Читать м е д л е н н н о: профи платят по приципу необходимости и достаточности для конкретных задач, а любители платят по максимуму доступных возможностей без конкретных задач, тчк. Разумеется, перехлесты и пересечения предназначений и задач возможны.
В рассуждении не упомянут один момент-за что именно состоятельный Любитель ГОТОВ платить больше, чем профи.
А вот как раз за превышающую его реальные потребности профессиональную технику.
Это прекрасно видно на примере всякого снаряжения-в том числе и фотографического.
При том, что предназначенная для него любительская техника стоит меньше, чем профессиональная.
Это понятно-её качество/срок службы/возможности ниже, а серийность(значит, и себестоимость) выше.
Поэтому, когда за любительскую технику начинают спрашивать как за профессиональную,
"по-взрослому"-это не находит понимания.

Просмотр сообщенияvb007 (11 June 2012 - 19:58) писал:

"как правило" - это не работает... Любительская камера 645D активно раскупается по всему миру. Те, кому нужна 1Dx ее не купят. 645D дороже, чем 1Dx.
Сравнение ложное, поскольку взяты вещи разных секторов.
Любительский гидроцикл может быть дороже профессиональной рыбачьей лодки.

Просмотр сообщенияvb007 (11 June 2012 - 18:09) писал:

ценник на хорошую любительскую технику запросто может превышать ценник на топовые профи-инструменты. Неужели это не понятно?
В одном секторе ? Если разумеем серийно выпускающиеся промышленные изделия ?
Нет, непонятно.Напротив, вижу массу примеров обратного.

Сообщение отредактировал Bern: 11 June 2012 - 20:40


#303 Dilbert

  • Пользователь
  • 1748 сообщений
  • Город:Очень большой Тель Авив

Отправлено 11 June 2012 - 20:35

Просмотр сообщенияvb007 сказал:

Любительская камера 645D активно раскупается по всему миру.

Недавно на ПентаксФорумс прошла буквально волна предложений о продаже 645Д, с самой низкой ценой (которую я заметил) в 6,900 долларов. Я, правда, считал (вероятно ошибочно), что 645Д - камера профессиональная. Нишевая - погодная защита и автофокус, но все же профессиональная. Объясню, почему так считал. В целом из-за цены. Из общения на разных форумах у меня складывается картина, что цена в 8,000 долларов - это за пределами ценового порога большинства любителей. По возможностям мне трудно судить, так как в среднеформатной технике я не разбираюсь - ни в пленочной, ни в цифровой.

Вообще, когда я сейчас об этом еще один раз думаю, получается, что техника Пентакс вообще не может считаться профессиональной. Ну, например, хотя бы потому, что нет профессионального сервиса (professional services), как у Никона и Кэнона. У меня на работе коллега собирается в отпуск заграницу и хочет попробовать полный формат от Никона (у него Д300, 70-200/2.8, 17-35/2.8 и может еще чего подобного рода). Я ему тут же предложил - возьми технику на прокат. В мире Пентакса такое все же пока невозможно.

Были какие-то новости о профессиональном сервисе в Америке, но реально в повседневной сетевой жизни я о них упоминаний не слышу.

Интересно, а почему вы обозначили Пентакс 645Д, как любительскую камеру?

#304 Bern

  • Пользователь
  • 6380 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 11 June 2012 - 20:38

Просмотр сообщенияvb007 (11 June 2012 - 18:42) писал:

Фотограф верхнего уровня вообще никогда не упоминает используемую технику и пренебрежительно и уничижительно относится к тем, кто задает вопрос "а то чем снято?"
Потому что он по умолчанию использует любую необходимую ему технику, хоть самую дорогую;
это то, что принято знать, чем принято владеть
и именно поэтому не принято обсуждать.

Из другой оперы, но о том же :

Разговоры людей культурных "смело уподоблю" [(с) Козьма Прутков] потоку, пробивающемуся сквозь гранитные глыбы этой самой культуры. Это называется "хорошим вкусом" - умение обходить уже известное, шарахание от клише (точнее, от того, что считается "клише"), страх перед банальной рифмой (пусть даже точной) или банальной мыслью (пусть даже правильной). При этом малокультурный собеседник всех этих гранитных глыб попросту не видит, и ему непонятно, почему это вдруг разговор делает какую-то странную петлю. А это собеседники обошли по краешку нависающего Ницше, поднырнули под Байрона, и вырулили мимо Борхеса

Аналогии , надеюсь, понятны.

Сообщение отредактировал Bern: 11 June 2012 - 20:38


#305 Dilbert

  • Пользователь
  • 1748 сообщений
  • Город:Очень большой Тель Авив

Отправлено 11 June 2012 - 20:47

Просмотр сообщенияхачита сказал:

нимал нанятый для этого профессиональный фотограф

Не далее чем сегодня беседовал с коллегой, у которого на свадьбе мой приятель и я отсняли около 370 кадров (из которых я бы выбрал 10ок). Снимали на Д700 + 24-70/2.8 (я писал об этом выше в ветке). Коллега отметил, что технический уровень фотографий намного выше, чем у нанятых им свадебных фотографов. Меня это заинтриговало. Попрошу его на днях показать то, с чем он сравнивает. Потом отпишусь - если будет возможность.

Сообщение отредактировал Dilbert: 11 June 2012 - 20:48


#306 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 23837 сообщений
  • Имя:Лёшка-морковка
  • Город:Denver, CO, USA

Отправлено 11 June 2012 - 20:48

да нет в аспекте профессиональности никакого постмодернизма...
есть очень простая вещь - спецификация задачи, которую надлежит решить с требуемым качеством за требуемые сроки и деньги...
и в рамках этой спецификации профессионал выбирает оптимум... когда деньги, когда качество, когда время, когда головную боль, когда что-то еще...
любитель же основывается на иных критериях, поэтому для любителя инструмент менее важен...
проповедовать обратное означает пороть чушь... :) пмсм

#307 O_ld

  • Пользователь
  • 1346 сообщений
  • Город:Донецкая область

Отправлено 11 June 2012 - 20:58

Решился написать. 11 страниц читаю тему, что то понял, что то нет. Ивану - респект. Рефлексия присутствует, положительная, ждал, ждал - и бац. Это нормально. Теперь про то о чём буквально на последних страницах. Блажь :). В самом хорошем и светлом смысле. Интересно было про сегмент? Я он и есть. Я не один такой. 15, 21, 35, 70. И мне пофиг. Нравится и всё. Я завтра могу всё это забросить и будет покрываться толстым слоем пыли как и мои месса буги и гитары которые я не мог себе позволить когда (в отличии от фото) работал профессиональным музыкантом. Я хочу собрать то что мне нравиться, и с чем МНЕ приятно работать, упсь, хоббить :). Под то что мне комфортно уже крамплеровских сумочек, весьма недешёвых ищу. Поэтому 14, 31, 43, 77 не предлагать, размер не комильфо :).
Закономерный вопрос - а как же фото? Ну дык снимаю. Бросаю выходные и езжу на все мероприятия. Иногда (забожусь, есть) вполне интересные карточки выходят. Но, резюмируя, как платежеспособный и адекватно принимающий свой уровень считаю Пентакс наиболее удобной мне системой. Именно мне. Поскольку думается я не один такой - всё нормально. Двигаемся дальше. И Ивана назад ждём через время. Есть у меня "камушек" за пазухой :). Настоящие профи работающие "взрослыми" системами но Пентакс таки (ну для души :)) не бросающими...

#308 Bern

  • Пользователь
  • 6380 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 11 June 2012 - 21:00

Просмотр сообщенияPeter (11 June 2012 - 19:01) писал:

Хороший Фотограф ( с Большой буквы) сделает ХОРОШЕЕ ФОТО
чем угодно! Это факт.
Инструмент- это вторично...
Ага, спичечным коробком и консервной банкой.



Все эти разговоры навели меня на мысль о сходстве фотографии с рыбалкой B)

Никто не объясняет автослесарю или скрипачу, что если он хороший автослесарь или скрипач,
то должен перебрать двигло , пользуясь кривой отвёрткой, ржавыми плоскогубцами и собственным ногтем,
или концертировать , играя на куске рассохшейся фанеры с непонятно как натянутой струной.
А вот рыбакам почему -то каждый второй внушает, что не важны качественные спиннинги, лески, наживки etc,
и что хороший рыбак натаскает если не лососей, то судаков с лещами, закидывая за борт верёвку с кривым гвоздём.
То же и с фотографией. :o :P

Сообщение отредактировал Bern: 11 June 2012 - 21:08


#309 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 23837 сообщений
  • Имя:Лёшка-морковка
  • Город:Denver, CO, USA

Отправлено 11 June 2012 - 21:02

Просмотр сообщенияBern (11 June 2012 - 21:00) писал:

А вот рыбакам почему -то каждый второй внушает, что не важны качественные спиннинги, лески, наживки etc
и каждый считает себя выдающимся хорошим рыбаком...
upd: в искусственном интеллекте тоже самое... все разбираются...

Сообщение отредактировал Aleph: 11 June 2012 - 21:03


#310 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 11 June 2012 - 21:03

Просмотр сообщенияDilbert (11 June 2012 - 20:35) писал:

Интересно, а почему вы обозначили Пентакс 645Д, как любительскую камеру?
Потому-что ее делали как любительскую. Для пейзажистов, которые сидял на 645.
То, что она оказалась лучше, чем ближайшие конкуренты и по цене, и по автофокусу, и по эргономике - так это просто так. А вот для студии она менее пригодна( и именно тем, что нельзя, почти, показать результат пальцатому заказчику, который сидит в кресле и следит за щелчками ).

#311 Иван Летохин

  • Пользователь
  • 675 сообщений
  • Город:Минск, Беларусь.

Отправлено 11 June 2012 - 21:20

ну вы тут и разошлись)

лишний раз скажу, мне всё равно на бренд, когда думал покупать фф - думал о никоне, но там всё дороже. Удобнее было купить кенон.

#312 sl12

  • Пользователь
  • 52 сообщений

Отправлено 11 June 2012 - 21:22

Быстренько просмотрел все страницы. Сколько людей, столько и мнений. Но все же хочу задать вопрос. Фотография для меня - хобби. Далеко не гуру фотодела
У меня Пентакс К10Д с китом 18-55 . Покупал в 2008, камера понравилась именно из-за массивности тушки, внешней солидности, надежности. В руку легла. Камеры Никон и Кенон на то время одной ценовой категории почему то не понравились. (Внешне и по удобству хвата и вообще выглядели более "пластмассовыми" ). Вскорости набрел на этот форум и отсюда пошли смутные сомнения о правильности выбора системы. Для себя снимал в основном китом, Гелиосом 44. Очень понравился "рисунок" Таиром 11. Снимаю, нравится результат, зайду на форум , начинаются сомнения и поиск недостатков камеры.
Т.к. человек я немного мнительный то как то и дальнейшее продвижение в плане покупки новых объективов (точнее одного объектива) приостановилось.
Недавно попросил у дочери Никон 5100 с китом. Поснимал с целью сравнения (с разницей в неделю, может две). Результат Никона с китом 18-55 не понравился (я стараюсь мягко высказываться ).
Для себя вывод сделал. Именно для себя. В первых работа матрицы в камере П на природе более понравилась, особенно съемка зелени т.е пейзажа. Рисунок объектива Пентакса более пластичен, фон мягче "размыт". Поэтому и хочу задать вопрос в надежде на ответ более опытных коллег. Хочу приобрести Pentax SMC DA* 16-50mm f 2.8 ED . Привлекает диафрагма 2.8 и диапазон 16-50 как раз что мне надо. Сдерживает цена. У нас на Украине он стоит примерно 8600грн. Стоит ли он таких денег? Адекватен ли будет результат в плане технических возможностей. Прошу не «пинать», а ответить по существу. Думаю, что здесь найдутся те кто пользовался этим объективом.
Спасибо!

#313 Bern

  • Пользователь
  • 6380 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 11 June 2012 - 21:28

Просмотр сообщенияИван Летохин (11 June 2012 - 21:20) писал:

когда думал покупать фф - думал о никоне, но там всё дороже. Удобнее было купить кенон.
А можно попросить примерную сравнительную калькуляцию ?
Любопытно.

Просмотр сообщенияsl12 (11 June 2012 - 21:22) писал:

Хочу приобрести Pentax SMC DA* 16-50mm f 2.8 ED . Привлекает диафрагма 2.8 и диапазон 16-50 как раз что мне надо. Сдерживает цена. У нас на Украине он стоит примерно 8600грн. Стоит ли он таких денег? Адекватен ли будет результат в плане технических возможностей. Прошу не «пинать», а ответить по существу. Думаю, что здесь найдутся те кто пользовался этим объективом.
Пользовался.Оптически-очень хорош, механически-очень плох.
Не покупайте.Возьмите 16-45/4, он хотя из новеньких, но крепенький и безотказный.
Ну или Тамрон 17-50/2.8-вдвое дороже 16-45, но , в сравнении с 15-50, очень дешёв.

#314 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 11 June 2012 - 21:31

Просмотр сообщенияsl12 (11 June 2012 - 21:22) писал:

Спасибо!
Адекватность затрат можете определить только вы.
Себе бы я его не взял в принципе. Мне не надо иметь 2,8 на 16мм. Если возьмете Тармон - результат будет не лучше, чем на Никоне.

#315 хачита

  • Пользователь
  • 2180 сообщений
  • Город:Матренин посад

Отправлено 11 June 2012 - 21:34

Просмотр сообщенияИван Летохин (11 June 2012 - 21:20) писал:


лишний раз скажу, мне всё равно на бренд, когда думал покупать фф - думал о никоне, но там всё дороже. Удобнее было купить кенон.
Вы чувствуете,как вас тут уважают? B)

#316 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 23837 сообщений
  • Имя:Лёшка-морковка
  • Город:Denver, CO, USA

Отправлено 11 June 2012 - 21:38

"Зачем я потратил столько бобла, если нет различий!!!"
Филосовский вопрос.
:lol:

З.Ы.: Между 1,5 и ФФ нет различий. ТОЧКА.
З.Ы.2: Именно тех различий, которые во всех интернетах пишут.
Есть только одно - угол обзора! Всё :)

Сообщение отредактировал PentaFil: 11 June 2012 - 21:39


#317 sl12

  • Пользователь
  • 52 сообщений

Отправлено 11 June 2012 - 21:46

Просмотр сообщенияBern сказал:

Ну или Тамрон 17-50/2.8-вдвое дороже 16-45, но , в сравнении с 15-50, очень дешёв.

Привлекает 2,8 на 50 мм. для портрета. Как мне кажется объетивы Пентакс более прогонозируемы в плане результата!?

Сообщение отредактировал sl12: 11 June 2012 - 21:47


#318 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 11 June 2012 - 21:48

Поищите на барахолке Токину 28-70\2,8. Попросите продавца показать примеры работы оптики.
А 16-50 в любом магазине посмотреть можете.

#319 sl12

  • Пользователь
  • 52 сообщений

Отправлено 11 June 2012 - 21:55

Просмотр сообщенияIOTNIK сказал:

Поищите на барахолке Токину 28-70\2,8. Попросите продавца показать примеры работы оптики
Спасибо!
Прислушаюсь совета. Только хочется все же родного бренда. В надежде на избитую цитату что рисует все же объектив... Неужели мой выбор так слаб в плане надежности.?

#320 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 23837 сообщений
  • Имя:Лёшка-морковка
  • Город:Denver, CO, USA

Отправлено 11 June 2012 - 21:59

Рисует объектив, а не брэнд :)

З.Ы.: Тут купил Petri 50 мм (ну нужен был мне 50 мм, либо 45, а таких нет).
Он на ф2 пипец какой резкий даже на бесконечности, но взял с брачком (ось гнутая).
На прикрытых не заметно, но ...
Ваще АФ не понимаю :) АФ = УГ (брэнд не при чём)

#321 Bern

  • Пользователь
  • 6380 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 11 June 2012 - 21:59

Просмотр сообщенияsl12 (11 June 2012 - 21:46) писал:

Привлекает 2,8 на 50 мм. для портрета. Как мне кажется объетивы Пентакс более прогонозируемы в плане результата!?
Купите F или FA 50/2.8 Macro.
Как портретники на открытой будут очень хороши.

Просмотр сообщенияsl12 (11 June 2012 - 21:46) писал:

Как мне кажется объетивы Пентакс более прогонозируемы в плане результата!?
В каком смысле ?

Сообщение отредактировал Bern: 11 June 2012 - 22:06


#322 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 11 June 2012 - 22:00

При чем тут надежность? Я советую относительно ваших требований к портрету, светосиле, рисунку, цветопередаче, а так же относительно цены.

#323 WSW

  • Пользователь
  • 1093 сообщений

Отправлено 11 June 2012 - 22:05

Как можно уйти с системы Пентакс? тут такой форум интересный! Темы перетекают плавно из одной в другую, душевный разговор :)
полтинник (50) не портретник, для портретов возьмите 70 лим, надежный и портретный, или 50-135/2,8
Как по мне тут сильно придираются к АФ, посмотрел отданный клиентам диск с фотками от Nikon D60, там почти половина не в фокусе, все нормально.

#324 Jochen

    бригада мучеников Сафокса

  • Пользователь
  • 4010 сообщений
  • Город:Москва (и Глазов)

Отправлено 11 June 2012 - 22:26

34 минуты.

#325 vlaveselow

  • Пользователь
  • 4958 сообщений

Отправлено 11 June 2012 - 22:32

Просмотр сообщенияBern (11 June 2012 - 21:00) писал:


...
А вот рыбакам почему -то каждый второй внушает, что не важны качественные спиннинги, лески, наживки etc,
и что хороший рыбак натаскает если не лососей, то судаков с лещами, закидывая за борт верёвку с кривым гвоздём.
То же и с фотографией. :o :P
Ну, вы же не будете от рицать, что деревенский житель обычно лучше ловит рыбу, находит грибы, собирает ягоды. А городской житель со своим спиннингом может вообще ничего не поймать, так как банально не знает где ловится лучше. Вот тут один товарищ описывал, как снимал свадьбу. Указывал, что снимал танец с проверенными на перёд/зад объективами. Но вот вопрос. А как же снимал Большой балет в сороковых годах Г.Петрусов. А его альбом один из лучших о балете. А если утренник снимают автофокусной камерой, то какой же ужас эти камеры.


#326 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 23837 сообщений
  • Имя:Лёшка-морковка
  • Город:Denver, CO, USA

Отправлено 11 June 2012 - 22:41

Просмотр сообщенияvlaveselow (11 June 2012 - 22:32) писал:

Ну, вы же не будете от рицать, что деревенский житель обычно лучше ловит рыбу, находит грибы, собирает ягоды. А городской житель со своим спиннингом может вообще ничего не поймать, так как банально не знает где ловится лучше. Вот тут один товарищ описывал, как снимал свадьбу. Указывал, что снимал танец с проверенными на перёд/зад объективами. Но вот вопрос. А как же снимал Большой балет в сороковых годах Г.Петрусов. А его альбом один из лучших о балете. А если утренник снимают автофокусной камерой, то какой же ужас эти камеры.
Руками, руками :)
Это интересно. Быстро привыкаешь и никакой АФ не страшен :)
Как будет что-то более художественное и динамичное, покажу.
Сейчас нет ни одного объектива с АФ :P

З.Ы.: И не нужно говорить, что АФ для свадеб и т.п.
Ни за что не поверю, что гости и новобрачные хуже мух и т.п. живности в макро :)

Сообщение отредактировал PentaFil: 11 June 2012 - 22:44


#327 Kuzmich

  • Пользователь
  • 6010 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 11 June 2012 - 22:42

Просмотр сообщенияJochen (11 June 2012 - 22:26) писал:

34 минуты.
Если все уже высказались, то зачем закрывать тему? )

#328 vizzy

  • Пользователь
  • 3043 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Город:Иваново

Отправлено 11 June 2012 - 22:57

Я тут вставлю свои пять копеек еще раз.

Во-первых, касательно системы Пентакс. Вот давайте системно посмотрим.
Что есть из объективов:
1. Начальная ступень - облегченные киты 18-55, 50-200, 55-300, фиксы 35/2.4, 50/1.8.
2. Стандартная - 10-17 фишай, 12-24, 16-45, 17-70, 18-55 wr, 18-135 wr, 50-200 wr, 55-300, фиксы 14, 50 макро, 100 макро.
3. Выше стандартной, вариант 1 (компактность и эстетика) - цифролимы - 15, 21, 35 макро, 40, 70.
4. Выше стандартной, вариант 2 (защищенность от непогоды) - цифрозвезды - 16-50, 50-135, 60-250, 55, 200, 300.
5. Наследие с пленочных времен - 50, 31, 43, 77.

Что есть из камер (сейчас будет обновляться, но что было):
1. Камера попроще без защиты - K-r
2. Камера продвинутая, с защитой и прочим - К-5.
3. Беззеркалка с сохранением того же байонета - К-01.
Все это компактно и/или защищено от внешних воздействий.

Что есть из вспышек - самая простая 200, повыше 360, продвинутая 540 и 160 кольцевая специального назначения.

Из вышеизложенного, в общем-то, понятно, что это система общего назначения для любителей, продвинутых и не очень, с четкой ориентацией на кроп 1,5, с возможностью выбрать бюджетное или не очень решение, с уклоном в компактность или в защиту от непогоды, диапазон фокусных расстояний - от фишая до достаточно длинных телевиков 300 мм, без белых пятен, есть фиксы, зумы, что хочешь, оптическое качество вполне на уровне всех остальных.
Теперь давайте не будем требовать от системы того, для чего она не предназначена не задумывалась. А именно - печати огромных форматов, каких-то спец съемок, требующих очень длинных телевиков, или сдвига-наклона, или супер-макро, скоростного репортажа в сложных условиях, съемок с эффектами светосильных широкоугольников.
Зато можно, не обременяя себя лишними килограммами путешествовать, в том числе по сырым/снежным местам. Для любителя, печатающего до 30х45, а тем более, рассматривающего/показывающего фотографии на мониторе/в интернете более кропа 12-16 мегапикселей объективно не нужно. При этом подход Пентакса к характеристикам камер и обработке изображений очень сбалансированный.
Цены на все не выше, чем на продукцию конкурентов. С чего вдруг они должны быть сильно ниже, непонятно. Объемы производства у Пентакса меньше, а издержки на разработку, производство и реализацию никак не ниже, всех остальных. С какого перепуга фирма должна работать в убыток? Какое-то время, похоже, именно так и было, что ни к чему хорошему не привело.
Проблемы с качеством бывали и бывают у всех. Пресловутые ультразвуковые моторы точно так же выходили из строя у Никона в первом поколении профессиональных, заметьте, объективов AF-S 17-35, 28-70, 80-200.
То, что ФФ Пентакс кому-то обещал - фантазия тех, кому кажется, что обещал, да еще вечно обижены на это. Один раз официально обещал в 2000 году и в том же году официально обещание отозвал. Все.

И далее, абсолютно непонятно, почему к системе (т.е. камера + объективы) стоимостью 70 тысяч р. предъявляются те же требования, что и к системе, где только камера без объективов стоит 70 тысяч р.
Также непонятно, почему вдруг, если задачи и требования изменились, что вынудило перейти на что-то другое, или она вдруг вашим ожиданиям не соответствует (чего вам никто не обещал), то система бесперспективна и умирает.

И, наконец, про профессионала и спичечный коробок. К сожалению, эту фразу, чаще всего, понимают неправильно - что профессионал обязан снимать на коробок, раз уж он такой умеющий. А правда в том, что в своей работе профессионал волен использовать то, что ему позволяют возможность и требует задача, но при этом выжать все из доступного оборудования, если вдруг придется снимать чем-то иным (= гораздо более простым, несовершенным, дешевым). Я про себя скажу - я на работе пользуюсь удобной паяльной станцией, но так же легко могу управляться с советским паяльником на 25-40-100 ватт, в крайнем случае пользоваться сосновой смолой вместо флюса и все равно сделать то, что нужно.

Сообщение отредактировал vizzy: 11 June 2012 - 22:59


#329 Альфред

    Тщетно бытие

  • Пользователь
  • 13594 сообщений
  • Город:Нижнее днище нижнего ада

Отправлено 11 June 2012 - 22:59

А оно полезно, кстати, такие темы - снимает заряд.
Повозмущались, кулаками потрясли - только что демонстраций с плакатами не было. Неедино тут для демонстраций. Но оно тоже не плохо, что разные мы.
Высказал что хотел - и сидишь с чувством удовлетворения.
И форуму хорошо - всё в одном месте.

Жизнь продолжается.

#330 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 23837 сообщений
  • Имя:Лёшка-морковка
  • Город:Denver, CO, USA

Отправлено 11 June 2012 - 23:01

Пентакс форева! Так победим!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных