Уважаемый, Егор. Вам могу не нравится заочно лично я, но, заметьте, не я эти справедливые вопросы инициировал. Имейте уважение к остальным участникам форума и к тем, кто пользуется официальным сервисом, или намеревается это сделать.
1. Где тот допустимый предел расхождения по точности работы АФ у камер К-5/7? Когда потребитель жалуется на его неточность, а СЦ дает заключение, что все в пределах нормы или вообще игнорирует такие претензии. И чем руководствуется СЦ выдавая такие заключения? Есть какие то официальные документы производителя? Или Вы ориентируетесь на ГОСТ, ISO? Хоть что-то, кроме Вашего личного мнения.
Если не можете что-то ответить сами, пусть это сделает квалифицированный мастер Ваешго СЦ, или сделайте это с его слов. Ф.И.О. его пока можно тут не указывать.
2. Насколько я успел ознакомиться с темой, ни один из существующих объективов Pentax не несет в себе цифровой блок управления. В нем может содержаться электрический мотор, который осуществляет передвижение внутренних оптических элементов, но он не является цифровым блоком. Также, как мне тут подсказывают, в объективе может содержаться какое то подобие внутренней памяти аналогично чипу кредитки или симки, которая содержит т.н. ID объектива, чтобы камера прочитав данные из этой памяти, могла правильно его идентифицировать для примеения нужных настроек по коррекции работы системы АФ, геометрических, оптических искажений. Равно, управление объективом, особенно его фокусировкой осуществляет сама камера. Объектив, если он исправен, тут вообще ни при чем. Поправьте, если я не прав.
Тогда поясните, пожалуйста, применительно к этому случаю:
http://www.penta-clu...ost__p__1156154
на каком основании с человека попросили 2500руб. за каждый объектив? Тогда как речь шла о настройки камеры, а не объективов, пусть и не на гарантии. Ведь производитель заявляет полную совместимость со всеми объективами своего байонета. Особенно, своей марки. А понятие совместимости подразумевает не только механическое сочленение, но и правильную работу.
3. Практикует ли Ваш сервис и его филиалы выдачу клиентам подменных камер, в тех случаях, когда ремонт занимает более 3-х дней?
Если Вы выбираете позицию отвечать только на удобные для Вас вопросы, то так и поясните это уважаемым читателям. На этом и остановимся. В противном случае, ожидаю конкретных ответов на конкретные вопросы. Очень.
Как Вы из служащего отеля вдруг превратились в профессионала в области ремонта фототехники пока не спрашиваю. Придерживаюсь тематических рамок. А также почему Вы вдруг внезапно перестали быть служащим отеля тоже пока не интересуюсь.
Сообщение отредактировал Zac: 14 March 2012 - 23:52