Павел Фёдоров (5.2.2010, 22:15) писал:
У кого там с двухсотки картинка паршивая?) картинка зависит от рук)
Руки в данном случае одни и те же, менялись только камеры. Из К-7 у меня получается выжать больше чем из 200-ки. В том числе и по цветам.
vlaveselow (5.2.2010, 22:30) писал:
Так уж исторически получилось, что доступные цифрозеркалки появились значительно позже, чем цифромыльницы с дисплеем. По вашей логике, цифромыло должно научить быстрее и они (обладатели цифромыла) должны были сравнятся с обладателями зеркалок. Но этого нет.
Дисплей дает возможность сразу узнать, что из десяти кадров один стоящий. На пленке это узнаешь вечером или завтра.
Кстати, обратите внимание, фото на паспорт перестало существовать. А началось это знаете когда? Когда появились минилабы.
Я купил первую цифромыльницу (до этого пробовал снимать на пленку, но ничего путного на пленку не получалось и близко, съемкой я бы даже это не назвал вообще), через год почувствовал что мне не хватает ее возможностей, что я выжал все что можно из мыльницы, купил зеркалку, а еще через год отснял первую свадьбу за деньги, еще через 2 года выступал на конференции Пентакса К-7 как свадебщик, представляя камеру - т.е самый дорогой свадебщик в Киеве (а может и Украине - честно говоря не мониторил рынок) из тех кто снимает Пентаксом. На пленке этот процесс бы затянулся на значительно более длинный срок. Причем на конференции сидели люди, которые были недовольны впоследствии тем что выступал я, мотивируя это тем что им не нравились мои фото 2006 года. Было бы удивительно если бы они им понравились - я за это время учился. Также им не понравилось мое выссказывание о том что пленка в свадебной фотографии уже умерла - все топовые свадебные фотографы перешли на цифру (основная камера по меньшей мере). В то время они рассуждали о преимуществах пленки, а я снимал на цифру. Сегодня они все так же рассуждают о прелестях пленки, сидя в задних рядах зала и критикуя выступающего, а я продолжаю снимать на цифру и выступаю не с последнего ряда.
Для того чтобы учиться, достаточно и мыльницы, имеющей ручные настройки, на начальном этапе. Просто надо в этом случае начинать с композиции и света, а не с игры ГРИП. Но композиция и свет - это уже достаточно немало. Мыльница - это статичные а не динамичные сюжеты, но для изучения композиции - это как раз то что нужно.
Кстати, фото на документы никуда не делось. По крайней мере в Киеве. Просто теперь это не отдельные помещения под это дело, а просто отдельный угол при минилабе или месте где принимают фото в печать.