Заучивание (повторение) и понимание - это не конкурирующие механизмы, а дополняющие.
3
Способы и методики развития мышления
Автор Vlad_Biker, 10 Aug 2020 05:16
Сообщений в теме: 155
#152
Отправлено 26 November 2020 - 15:21
ZVlad (26 November 2020 - 14:15) писал:
Да. Когда-то давным-давно один из доцентов РИИЖТа нам говорил, что его задача научить нас понимать суть вопроса и находить, и пользоваться информационно-справочным материалом, а не тупо заучивать формулы. Тогда не было интернета, а самый компьютер - программируемы калькулятор. Мой ещё живой...
Для того, чтобы обрабатывать информацию необходима методика её обработки. Но методика не обязательно выработается в процессе обучения.
Pavel_Bykov (26 November 2020 - 15:16) писал:
Заучивание (повторение) и понимание - это не конкурирующие механизмы, а дополняющие.
Согласен. Но обычно информация в школе даётся без процесса её получения, просто как факт (во всяком случае мне так помнится). Соответственно механизм получения и обработки информации не нагляден. Учат пользоваться готовыми решениями.
#153
Отправлено 26 November 2020 - 15:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных