Перейти к содержимому


О велосипедах



Сообщений в теме: 2886

#481 Hokins

  • Пользователь
  • 2223 сообщений
  • Город:Кобылопоименск

Отправлено 05 August 2014 - 22:03

Не знаю, как на Карельском, но в Питере дороги идеальные. И точно знаю, что в Кобылопоименсках дороги много хуже, чем где либо. На шоссейнике там нормально не покатаешь. Еще очень хочется по возможности избегать трасс, поэтому часто выбираем второстепенные дороги и грунт. Нужен внедорожник все таки.
В общем, выбор велиак зависит не только от назначения, кросс это или туринг, а еще от местных условий.

#482 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7507 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 05 August 2014 - 22:26

Просмотр сообщенияHokins (05 August 2014 - 22:03) писал:

1. Не знаю, как на Карельском…
2. В общем, выбор велиак зависит не только от назначения, кросс это или туринг, а еще от местных условий.

1. Вот пример качества дороги (и трафика) в 80 км. от С.-Пб.



2. Безусловно! Мне просто немного странно слышать, когда жители С-Пб и Москвы говорят о том, что "на шоссере кататься негде без "горного" жизнь не удалась".

#483 Hokins

  • Пользователь
  • 2223 сообщений
  • Город:Кобылопоименск

Отправлено 05 August 2014 - 22:32

Да уж, хороша дорога. Я когда вижу такую, хочется упасть ниц и целовать ее.

Сообщение отредактировал Hokins: 05 August 2014 - 22:33


#484 Альфред

    Тщетно бытие

  • Пользователь
  • 13605 сообщений
  • Город:Нижнее днище нижнего ада

Отправлено 06 August 2014 - 01:22

Просмотр сообщенияProtero (05 August 2014 - 22:26) писал:

1. Вот пример качества дороги (и трафика) в 80 км. от С.-Пб.
Мне откровенно страшно ездить не по обочине (а она, асфальтированная, и у Вас на съёмке - не шибко большая) - собьют и забудут, особенно при таком траффике.

#485 Vovcheg

  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 06 August 2014 - 10:28

Отпишусь и я.
Основное средство передвижения на данный момент.
Прикрепленное изображение: IMGP2106.JPG
Собран на базе рамы BeOne Raw. Вес 10 кг.
Должен был участвовать в соревнованиях, но хозяйская лень и трясина бытовухи загубило это начинание. Езжу на роботу. Даже фоток нормальных не сделал. Даже не мыл давно:(

#486 Vovcheg

  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 06 August 2014 - 10:36

Номер два.
GT Force. Подвес для жесткого катания в настоящих горах на которое в даный момент не хватает скилов. В горах, правда катан был. Щас в основном пылится, хотя иногда выезжаю ,когда спешить некуда и хочется комфорта.
Прикрепленное изображение: IMGP4027.JPG

#487 Doodle

  • Пользователь
  • 2719 сообщений

Отправлено 06 August 2014 - 11:17

У меня таких 3 штуки - все три входят в багажник в сложенном состоянии.
Всей семьей катаемся по паркам или за городом.

Сообщение отредактировал StruM: 06 August 2014 - 11:17


#488 mich.

  • Пользователь
  • 5331 сообщений

Отправлено 06 August 2014 - 19:04

Просмотр сообщенияProtero (05 August 2014 - 21:55) писал:

1."Шоссер", это велосипед для езды по асфальту в горку? ))
...
Это я к тому, что по-настоящему заценить прелести «шоссера» можно именно при работе на асфальте в горку. Комфорт в сравнении с «горным» уж очень сильно выражен. На равнине меньше. А при спуске с горки и вовсе разница нивелируется на асфальте.

Просмотр сообщенияProtero (05 August 2014 - 21:55) писал:

3. Относительные величины, это о чём? Если я еду вечерком на пару часиков (километров 40) то 15% от маршрута, пришедшиеся на хардкорный "вне-асфальт" будет 6 км., то есть, если уж приспичит такой маршрут, то час могу отвести на перенос "шосера" через "говнищи". А если это уже полноценная поездка в выходной на сотку с лишним, то нет, выберу другой маршрут; потому что в таком случае придётся потратить примерно 4 часа на. Половина всей покатушки. На фиг! )). Опять же, возвращаемся к вопросу планирования.
...
Это больше вопрос предпочтений. :) Мне, к примеру, подавай полный спектр вело удовольствий. При планировании маршрута на целый день я ни за что, ни за какие коврижки не соглашусь на вариант без лесных троп, без сельских грунтовок, без близости к водоему.
Непрерывный асфальт (пусть даже самый гладкий и пустынный) уже километров через 25 вызывает у меня тоску, редкие машины все равно тебя обгоняют. Все меняется когда въезжаешь в населенный пункт с особо раздолбанной дорогой и вот тогда уже ты на большой скорости обгоняешь эти машины, плетущиеся как черепахи.

Однообразие очень претит. Вел нравится именно проходимостью – где хочу, там и качу.
Отсутствие возможности съехать с асфальта «в говнище» воспринимаю как катастрофу и как очень большой просчет в планировании маршрута. B)
Это как если довольствоваться катанием на укатанном горнолыжном склоне и невозможности съехать с трассы на целину из-за досадного отсутствия лыж нормальной длины и ширины.

Просмотр сообщенияProtero (05 August 2014 - 21:55) писал:

...
4. Роллеры на велодорожках у меня вызывают такую же высокомерную ненависть, как и бордеры на трассах скоростного спуска ;)/>. Одни сидят на жопах посреди трассы после закрытого поворота; другие едут по синусоиде (особенно прекрасно, когда парами) и ладно бы так и ехали, их траекторию можно было бы рассчитать, так ведь нет )).
Велодорожки – это святое. Грамотный роллер загодя уступит дорожку, не создавая помех велосипедистам, которым и так не сладко в городе (как в прочем загодя уступит и пешеходам и автотранспорту). Это от того, что у грамотного роллера маневренность на порядок выше, чем у остальных, и уступая дорогу он не теряет скорости. B)
Просто мы все когда-то учились и видимо какие-то несознательные роллеры решили обучаться не на отведенных площадках, а на ваших велодорожках. Здесь можно посоветовать опыт велосипедистов Амстердама – там любой турист-пешеход очень быстро привыкает, что прежде чем шагнуть на велодорожку, нужно быть очень бдительным и маневренным. :lol:

#489 Эллин

  • Пользователь
  • 3562 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 06 August 2014 - 21:56

Просмотр сообщенияmich. (06 August 2014 - 19:04) писал:

Это я к тому, что по-настоящему заценить прелести «шоссера» можно именно при работе на асфальте в горку. Комфорт в сравнении с «горным» уж очень сильно выражен. На равнине меньше. А при спуске с горки и вовсе разница нивелируется на асфальте.

У меня все наоборот. По асфальтовым горам эффективней горный. На равнинах и спусках шоссер.

#490 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7507 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 08 August 2014 - 23:12

Просмотр сообщенияmich. (06 August 2014 - 19:04) писал:

…по-настоящему заценить прелести «шоссера» можно именно при работе на асфальте в горку. Комфорт в сравнении с «горным» уж очень сильно выражен. На равнине меньше. А при спуске с горки и вовсе разница нивелируется на асфальте.

Просмотр сообщенияCергей (06 August 2014 - 21:56) писал:

У меня все наоборот. По асфальтовым горам эффективней горный. На равнинах и спусках шоссер.
Интересно, зависит ли мнение об эффективности шоссера/горного от расстояний и профиля трасс, проезжаемых на нём за один день? Сдаётся мне, что вердикт может сильно измениться после первой же покатушки хотя бы в 150 км на шоссере по асфальту ;).

Просмотр сообщенияmich. (06 August 2014 - 19:04) писал:

…и вот тогда уже ты на большой скорости обгоняешь эти машины, плетущиеся как черепахи.
Спасибо за разъяснение; смысл Вашего катания стал более понятен. Заметьте, это не оценочное суждение, но лишь благодарность за подробный ответ.
«Я знаю немало сильных велосипедистов, которые не любят марафоны, это просто им скучно. Здесь уж нужно смотреть на свой склад характера — холерику-экстраверту вряд ли подойдет многочасовое вкручивание, даже с красивыми видами по сторонам» [источник]

Просмотр сообщенияmich. (06 August 2014 - 19:04) писал:

Грамотный роллер загодя уступит дорожку, не создавая помех велосипедистам, которым и так не сладко в городе (как в прочем загодя уступит и пешеходам и автотранспорту). Это от того, что у грамотного роллера маневренность на порядок выше, чем у остальных, и уступая дорогу он не теряет скорости.
Добавлю к портрету грамотного роллера. Первое достоинство грамотного роллера (равно как и велосипедиста) – отсутствие в ушах наушников. Потому что иначе не понимаю: как роллер может услышать сзади треньканье велозвоночка (равно как и следующую за ним нецензурную просьбу уступить дорогу)? Сам себе отвечаю: не сможет, ибо не хочет; его это не волнует.
Грамотных роллеров, велосипедистов, горнолыжников, бордеров – вообще мало. А на велодорожках их вообще почти нет (это уже о роллерах). Я на проезжей части чувствую себя комфортнее, чем на той велодорожке, где есть роллеры, мамы с колясками и прочие хорошие люди. У них своя жизнь, свои представления о. Поэтому-то на проезжей – лучше.

#491 Эллин

  • Пользователь
  • 3562 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 09 August 2014 - 01:27

Просмотр сообщенияProtero (08 August 2014 - 23:12) писал:

Интересно, зависит ли мнение об эффективности шоссера/горного от расстояний и профиля трасс, проезжаемых на нём за один день? Сдаётся мне, что вердикт может сильно измениться после первой же покатушки хотя бы в 150 км на шоссере по асфальту ;).

А что может измениться. Пробовал. Езжу с пульсометром. На привычной асфальтовой равнине при пульсе 120 скорость на горном 25-27, на шоссере 30-32. В гору разницы в скорости нет, под гору разница значительная. Эффективность налицо.
Все шоссеры на равнине легко делабт горняков. В лесу по пересеченке на шоссере ездить тяжелее чем на горном. Достаточно один раз попробовать.
Чистого асфальта вокруг меня нет. Катаюсь не на дальность, а на время, обычно 3-5 часов. Асфальт/грунт 60/40. Набор высоты 1000-1500 м.

#492 Kulikov Andrei

  • Пользователь
  • 3464 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 August 2014 - 05:23

В городе сейчас езжу на таком
Изображение

Изображение

Складник , весит меньше 10 кило.

На даче хардтейл Scott Tigya 1997 года

Изображение

Изображение








#493 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7507 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 09 August 2014 - 12:10

Просмотр сообщенияCергей (09 August 2014 - 01:27) писал:

В гору разницы в скорости нет…
Думаю, что мнение коллеги mich. основано на опыте небольших (коротких) подъёмов по хорошему покрытию; особенно, когда стартуешь со светофора :). Разумеется, что затяжной тягун по фиговому асфальту практически уравнивает шоссер и горный.

#494 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7507 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 09 August 2014 - 13:14

Просмотр сообщенияmich. (06 August 2014 - 19:04) писал:

Мне, к примеру, подавай полный спектр вело удовольствий. При планировании маршрута на целый день я ни за что, ни за какие коврижки не соглашусь на вариант без лесных троп, без сельских грунтовок, без близости к водоему.

Видео снизу, конечно же, не показатель. Но ведь можно и на шоссере? ;)



#495 O_ld

  • Пользователь
  • 1346 сообщений
  • Город:Донецкая область

Отправлено 09 August 2014 - 16:38

Protero, Класс! Не буду голову морочить. С выбором вела на следующий сезон. Я на шоссере, на трубах большую часть жизни прокатал. И не в таких говнах. Возьму что то лёгкое и колёсики под стиль езды подберу. Главное не вел в основном. А умение катать. Вернее - желание и настроение. :)...

#496 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7507 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 09 August 2014 - 20:15

Просмотр сообщенияmich. (06 August 2014 - 19:04) писал:

А при спуске с горки и вовсе разница нивелируется на асфальте.
Кстати, с чего бы это?
Дано: шоссер "по умолчанию" имеет больший КПД по сравнению с горным* (углубляться не будем, составляющие известны).
Так с чего бы он, этот КПД, вдруг начинает уменьшаться до уровня КПД горного? Этот же вопрос можно задать и по поводу «на равнине меньше».
--------
* – на хорошем асфальте

#497 3Meu'

  • Пользователь
  • 121 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 09 August 2014 - 20:48

Шоссер имеет априори лучший накат. На ровном асфальте, будь то в гору или с горы, альтернатив мало. По пересеченке, или микс -лучше горный.
Ездил давеча на горном велосипеде после многих лет владения шоссейным велосипедом, вердикт - не едет, ну совсем не едет.

Сообщение отредактировал 3Meu': 09 August 2014 - 20:51


#498 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7507 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 09 August 2014 - 20:53

[mod]Сведены в одну несколько разрозненных тем о великах. В течении вечера будут удалены (или перенесены в другую тему) сообщения, которые для темы о великах – оффтопик. [/mod]

#499 mich.

  • Пользователь
  • 5331 сообщений

Отправлено 09 August 2014 - 22:14

Просмотр сообщенияProtero (08 August 2014 - 23:12) писал:

Добавлю к портрету грамотного роллера. Первое достоинство грамотного роллера (равно как и велосипедиста) – отсутствие в ушах наушников. Потому что иначе не понимаю: как роллер может услышать сзади треньканье велозвоночка (равно как и следующую за ним нецензурную просьбу уступить дорогу)? Сам себе отвечаю: не сможет, ибо не хочет; его это не волнует.
...
В наушниках гонять по городу на хороших скоростях крайне опасно. А на роликах, где требуется исключительная бдительность и маневренность – это вообще исключено.
Впрочем, пользуясь случаем, поясню - про ролики я речь завел не со зла. :) Это сейчас тема стала называться «О велосипедах», а еще вчера - «Кто на чем гоняет», и поскольку речь там зашла о зажигалове по асфальтовым дорогам Питера и Москвы, то вот я и вставил про них реплику.

Просмотр сообщенияProtero (09 August 2014 - 20:15) писал:

Кстати, с чего бы это?
Дано: шоссер "по умолчанию" имеет больший КПД по сравнению с горным* (углубляться не будем, составляющие известны).
Так с чего бы он, этот КПД, вдруг начинает уменьшаться до уровня КПД горного? Этот же вопрос можно задать и по поводу «на равнине меньше».
--------
* – на хорошем асфальте
Да, речь о хорошем асфальте. Но когда мчишь под горку на скорости более 50 км/ч, то невольно всматриваешься вдаль - а нет ли там впереди какого ухудшения, дефекта в покрытии, и т.п. И подневольно сдерживаешься. Как правило до 45.

Если мы возьмем горный и шоссейный велосипеды одного класса, то заметим, что вес у последнего как минимум на четверть меньше. Это огромная разница. Еще больший, должно быть самый ценный вклад, дает разница в массе, распределенной на переферии колеса (обод+камера+покрышка) – там вес отличается в два раза.
Ну и само собой протектор и ширина покрышек заточенных под асфальт дают отличный накат, на скоростях 15 км/ч и выше.
В итоге при работе в горку (затяжной тягун) мы имеем такие скорости (при равных энергозатратах):
- на горном 8-12 км/ч; - на шоссейном 15-20 км/ч.
А на уклонах где с шоссейным можно ехать 8-12км/ч, с горным приходится идти пешком.
То есть за единицу времени горник пройдет в два раза меньшее расстояние. Разница 80-100%.

Совсем другое дело обстоит при езде по ровной местности и в особенности под горку.
И это не смотря на то, что за счет более обтекаемой посадки шоссер имеет на больших скоростях дополнительное преимущество.
Если брать крейсерскую (не пиковую) скорость, то расклад примерно такой (опять же при равных умеренных энергозатратах):
Равнина: горный / шоссер - 20-25 / 28-33 км/ч. Разница 30-40%.
Под горку (пару-тройку раз даванул акцентировано на педали и помчааааал): горный – 40-50 / 45-55. Разница 10%. То есть практически ноль.
Как-то так.

Сообщение отредактировал mich.: 09 August 2014 - 22:17


#500 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7507 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 09 August 2014 - 23:08

Просмотр сообщенияmich. (09 August 2014 - 22:14) писал:

В наушниках гонять по городу на хороших скоростях крайне опасно. А на роликах, где требуется исключительная бдительность и маневренность – это вообще исключено.
Впрочем, пользуясь случаем, поясню…
В наушниках исключено вообще (ИМХО). Ибо сзади может накатить тот (та) кто ещё имеет мало опыта и его понесло "в разнос". Да мало ли ещё что…
Не стоит пояснять; к Вам (да и вообще к кому бы то ни было) претензий нет )) .

Просмотр сообщенияmich. (09 August 2014 - 22:14) писал:

Под горку (пару-тройку раз даванул акцентировано на педали и помчааааал): горный – 40-50 / 45-55. Разница 10%. То есть практически ноль.
Ну, десять, это всё-таки не ноль )). К тому же Вы вычеркиваете ещё и тот момент, что для скорости в 40-50 км/ч велосипедист на горном должен принять неудобную для него позу (иначе сопротивление воздуха просто не даст разогнаться до такой скорости) а это – лишняя потеря сил, которая накапливается, накапливается, накапливается… И в конце-концов, накопится.

#501 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 09 August 2014 - 23:45

По-моему мода правит бал. А не прагматика. В нероссийских городах большинство пересели на шассейники. У нас ездят, особенно в провинции, на дешевом ширпотребе, продающимся на улицах и в супермаркетах. Горные или дорожные.
Вес, надежность, удобство - все второстепенно, по сравнению с ценой и "упаковкой", то есть, цветом и "бусами" - пустяковыми добавками для приманки покупателя. С возрастом начинаешь ценить удобство. Не могу уже ездить, согнувшись к низкому рулю.

#502 mich.

  • Пользователь
  • 5331 сообщений

Отправлено 10 August 2014 - 07:17

Просмотр сообщенияProtero (09 August 2014 - 23:08) писал:

... К тому же Вы вычеркиваете ещё и тот момент, что для скорости в 40-50 км/ч велосипедист на горном должен принять неудобную для него позу (иначе сопротивление воздуха просто не даст разогнаться до такой скорости) ...
Само собой. Да, нужно пригнуться согнув локти. Но этого неудобства не замечаешь, вернее не успеваешь заметить – горки вниз, в отличии от горок вверх, имеют досадную особенность очень быстро заканчиваться. :)

Просмотр сообщенияProtero (09 August 2014 - 23:08) писал:

Ну, десять, это всё-таки не ноль )). ...
А я и не утверждал обратное. Лишь говорил о приобретении комфорта, той легкости, что дают природные данные шоссейников. А под горку на любом велике легко и комфортно едется.
Я согласен, что шоссейные велосипеды дают непревзойденный комфорт (и даже восторг от этой скорости) езды по асфальту. Но даже малый трафик на дорогах создает дискомфорт. Все же это вопрос предпочтений – для меня это маршруты, где для велосипеда раздолье.

Просмотр сообщенияProtero (09 August 2014 - 13:14) писал:

Видео снизу, конечно же, не показатель. Но ведь можно и на шоссере? ;)
Посмотрел видео. Для разного рода трюков вполне. Но для езды на скорости по колдобинам, корням, по гравию, по неглубокому песку и т.д. – не годится. Нужна передняя амартизационная вилка и покрышки пошире и позубастей. B)

Сообщение отредактировал mich.: 10 August 2014 - 07:32


#503 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7507 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 10 August 2014 - 12:09

Просмотр сообщенияНиколаич (09 August 2014 - 23:45) писал:

По-моему мода правит бал. А не прагматика. В нероссийских городах большинство пересели на шассейники. У нас ездят, особенно в провинции, на дешевом ширпотребе, продающимся на улицах и в супермаркетах. Горные или дорожные.
Вес, надежность, удобство - все второстепенно, по сравнению с ценой и "упаковкой", то есть, цветом и "бусами" - пустяковыми добавками для приманки покупателя. С возрастом начинаешь ценить удобство. Не могу уже ездить, согнувшись к низкому рулю.
Что такое "нероссийские города"?
Что такое "бусы"?
Для меня, например, удобство – меньше усилий / больше расстояния. Т.е., шоссер. (Задумался: в российском ли городе я живу )).
-----------------------
mich., по итогам нашей с Вами дискуссии вспомнился анекдот:
«Мюллер мчался в "Мерседесе" по автобану со скоростью 150 км/ч. Рядом на велосипеде ехал Штирлиц и всем своим видом показывал, что он просто прогуливается». ;)

#504 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 10 August 2014 - 12:16

Protero, нероссийские значит заграницей. Под "бусами" я имел в виду аксессуары.

#505 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7507 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 10 August 2014 - 12:21

Просмотр сообщенияНиколаич (10 August 2014 - 12:16) писал:

Protero, нероссийские значит заграницей.
Под "бусами" я имел в виду аксессуары.
Не думаете, что это следствие хороших дорог + культуры автовладельцев? Что если бы в России они были такими же, то и у нас шоссеров стало больше, заметно больше? И, от обратного: это большое кол-во говнищ, порождает любовь к езде по ним, а вовсе не маркетинг. Человек понимает: в моём Нижнезаподкозельске только на таком и можно. Добавьте ещё и покупательную способность того самого человека из провинции. Дорог для него шоссер. Самая настоящая прагматика, об отсутствии которой Вы сокрушаетесь. А то чуть что, сразу "мода", "реклама" и прочие слова ни о чём…

Практически все велы, что покупаются "средним россиянином", покупаются в "голом" виде. "Бусами" их разукрашивают уже после.

#506 O_ld

  • Пользователь
  • 1346 сообщений
  • Город:Донецкая область

Отправлено 10 August 2014 - 19:33

Просмотр сообщенияНиколаич (10 August 2014 - 12:16) писал:

Protero, нероссийские значит заграницей. Под "бусами" я имел в виду аксессуары.

А что такое аксессуары (бусы)? Я лечу кувырком с вела вовремя не заметив ямку на скорости 42 км/ч. Руки ноги целы, и то славненько. Дешёвые "бусы" не сработали как надо. Клинанули тормоза. Вывод - купил "бусы" повнятней. Да, денег стоят, но сейчас, в такой же ситуации я "посыплюсь" настилом а не полечу кувырком. Дальше, про "бусы". Набрал заднее колесо втулка/спицы/обод/покрышка/кассета. Я ж не лошадь, у меня всего одна сила. Проехал пару км и на утро заказал и на передок такое же. Земля/небо. То "говны месил", а то покатил сразу. Каждые десяток грамм усилия - жопой чувствуешь. Седло. Я позавчера на горку не выгреб, привычную. Потом пробег дневной глянул - 57 км. Вверх/вниз/ с пересечёнкой. Да на седле "а ля Украина" моя жопа превратилась бы в подобие вида на макаку резус сзади. А так, за эту "бусину" никаких денег не жалко.

В общем, нужно отделить "зёрна от плевел".

Что есть "бусы" а что есть насущная необходимость. Я это не в спор. Сам себе вел на следующий сезон и навсегда хочу в голове собрать. То что это будет фикс - даже не обсуждаю. То что основной бюджет уйдёт на вес - тоже. Ну, и "бусы" по максимуму. Не по брендам, а по единице полезной работы на каждый затраченный бакс :).

Други фаны ветра. Не умею НЕТ копать. Есть ещё овалы на передок? Я бы на перёд парой ограничился. Макс, 52 кажись. И овал для горки...

#507 Эллин

  • Пользователь
  • 3562 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 10 August 2014 - 20:05

Просмотр сообщенияO_ld (10 August 2014 - 19:33) писал:


Сам себе вел на следующий сезон и навсегда хочу в голове собрать.

В голове? Навсегда? ... Оригинально. :)
А потом кататься в мыслях... :)
Зачем откладывать на следующий год?

#508 O_ld

  • Пользователь
  • 1346 сообщений
  • Город:Донецкая область

Отправлено 10 August 2014 - 20:17

Просмотр сообщенияCергей (10 August 2014 - 20:05) писал:

В голове? Навсегда? ... Оригинально. :)
А потом кататься в мыслях... :)
Зачем откладывать на следующий год?

Упсь :). Я если чё и сейчас не пешком. И катаю реально. Апгрейт моего вела разумно закончен. На следующий сезон на нём будет катать дочь или супруга. Себе хочу по максимуму. Моих сил, не лошадиных. Бюджет не ограничен. На бренды - насрать. Вес, под него навес. У меня лет 20 назад был вел в сборе - 5,5 кг. Я каждый день ездил на работу за 30 км. При наличии вполне приличной машины. И сейчас машина есть. И чем заправлять не вопрос. "Зёрна от плевел" - это своего рода тест. Кто просто пописАть, а кто "фан ветра" :)...

Сообщение отредактировал O_ld: 10 August 2014 - 20:40


#509 Эллин

  • Пользователь
  • 3562 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 10 August 2014 - 20:40

Просмотр сообщенияO_ld (10 August 2014 - 20:17) писал:

У меня лет 20 назад был вел в сборе - 5,5 кг.
О, понимаю... У меня то же такой вел был. Только много раньше и легче.

#510 O_ld

  • Пользователь
  • 1346 сообщений
  • Город:Донецкая область

Отправлено 10 August 2014 - 20:52

Просмотр сообщенияCергей (10 August 2014 - 20:40) писал:

О, понимаю... У меня то же такой вел был. Только много раньше и легче.

Не, реально. Сейчас целая история с той рамой. Есть шанс её назад получить. Правда мизерный. Там чисто титановая рама, тонкостенная, сделанная для сборной Украины по велоспорту. Я на зиму её ошкурил и отпескоструил. Хотел на сезон привести в порядок и О сеча. Ушёл от первой жены. Сейчас история. Тот закуток в подвале где лежит, есть апендикс помещения захваченного мебельной шарашкой. Я думал, бывшая козни строит, не отдаёт. Не. Она сама туда попасть не может. Злюсь. Мне мебельщики, если пропала - карбон самый дорогой в замен купят :). Скоро :)...





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных