Vlad_Biker (20 June 2013 - 23:11) писал:
#1681
Отправлено 21 June 2013 - 08:36
#1682
#1684
Отправлено 21 June 2013 - 11:08
мне пента все чаще анекдот стала напоминать:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Штампуют первую машину. Бац! А на выходе Жигули!
Все в шоке! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. Херак!!! Снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём, попивая пивко, отдыхают бывшие главный инженер и директор завода. Наблюдают за всем.
Инженер директору:
- Я ж тебе говорил, что место это проклятое!!! А ты всё: "руки из жопы, руки из жопы"
Для тех кто не понял намек:
Сообщение отредактировал Jastreb: 21 June 2013 - 11:09
#1685
Отправлено 21 June 2013 - 12:48
2112 (20 June 2013 - 22:38) писал:
55/1,4 неплох
А как бы Вы оценили 43-й в сравнении с перечисленными? И на какую позицию его поместили бы в этой линейке (такумар, цейс, К50/1.2, 55/1,4)?
#1688
Отправлено 21 June 2013 - 13:27
andrew_abv (21 June 2013 - 12:48) писал:
Сообщение отредактировал 2112: 21 June 2013 - 13:30
#1689
Отправлено 21 June 2013 - 17:23
оставил то, чем просто фотать нра
хотя последнее время ваще обхожусь одним зумом
(прикрепленная карточка прошлогодняя, DA*55 на открытой из raw конвертера)
Сообщение отредактировал karimar: 21 June 2013 - 17:29
#1691
Отправлено 21 June 2013 - 19:55
USSR_ua (21 June 2013 - 13:03) писал:
olegarhiy (21 June 2013 - 09:40) писал:
#1692 Гость_огл_*
Отправлено 21 June 2013 - 20:18
olegarhiy (21 June 2013 - 09:40) писал:
FA никакой не скучный. кстати, у него намного более мягкая картинка в размытии. более нежная что ли. более воздушная. более легкая.
полутона совсем иначе отрабатывает.
и цвета у него очень приятные. Объектив, который уже 20 лет не опускает планку.
urfii (14 June 2013 - 14:55) писал:
Это такая обработка?
К слову FA50 такой сюжет отрабатывает намного приятней. Нежней, более пастельные тона.
На мой субъективный взгляд 55-й никакой не классический полтинник. И сравнивать его только исходя из его фокусного с 50 мм линзами - не корректно.
Посмотрев примеры в этой ветке, могу сказать, что мне он не нравится. Но объектив с характером, со специфическим рисунком.
На любителя, как всякий объектив. Мне кажется, что он никак не замена FA*85/1.4 на APS-C - у того совсем другой рисунок.
Объектив со своим лицом. Его размытие можно разделить на три варианта:
1. жесткое.
2. пестрое - нервное.
3. ватное.
Нет у него "мягкости" того же 77-го, например.
Я допускаю, что у DA*55 на открытых повыше контраст, чем у FA. Но вот на снимках мне не кажется, что это является плюсом.
Сообщение отредактировал OGL: 21 June 2013 - 21:33
#1693
Отправлено 21 June 2013 - 20:26
Картинка нравится больше. Живее, естественнее, воздушнее...
Очень доволен этим стеклом. Про цвета полная чушь. Отличные цвета у ФА объектива! Передача полутонов и рефлексов очень радует.
#1694 Гость_огл_*
#1697 Гость_огл_*
Отправлено 21 June 2013 - 21:26
juristkostya (21 June 2013 - 20:47) писал:
Понимаю теплое отношение к нему у пользователей. Вижу, что там может нравится. Сам когда-то любил такого плана размытие.
Но иллюзий не строю. Интересный инструмент для умелого фотографа. А говорить, что он лучше FA - или хуже...Не стал бы.
Разная оптика. И это ведь хорошо.
Когда-то всерьез думал о покупке DA*. Но я давно тяготею к широкому углу, мне эта линза как-то со временем стала не интересна.
Ни по фокусному, ни по результату. 77-й оптимален для меня.
И ничего длинее 43-го мне не нужно.
Это мое мнение всего лишь.
Сообщение отредактировал OGL: 21 June 2013 - 21:31
#1699
Отправлено 21 June 2013 - 21:55
однако умелые как правило на форумах не засиживаются и шедевров своих в подобных ветках не размещают, да и блох в рисунке стекла тож не выискивают.
главный минус 55*, который ограничивает массовое его использование - это его цена.
хотя и хорошее дешевым не бывает.
#1700
Отправлено 21 June 2013 - 22:30
Kozel (21 June 2013 - 21:41) писал:
Intensity 2013 by Vladimir Saprykin, on Flickr
#1701
Отправлено 21 June 2013 - 22:43
Из тех картинок, что видел 50-го все какие-то одноплановые. Например, снят предмет или какая-то его часть. В фокусе почти ничего и сильно размытый фон какого-то мутного цвета. Или же выделено только два плана - предмет в фокусе, все остальное размыто в хлам.
Обратил внимание, что фотки с кэноновского 50 1.4 зачастую мне больше нравятся в плане композиции и равномерности размытия. Но связал это с тем, что они сделаны на фулфрейме, а это другое эквивалентное фокусное, чем на кропе.
Хотелось бы видеть больше фотографий с более прорисованным фоном, иначе как можно судить о рисунке, если там каша.
Будем искать))
С тюльпанами - красота)
#1702
#1704
Отправлено 21 June 2013 - 23:02
V_Crash (21 June 2013 - 22:43) писал:
Из тех картинок, что видел 50-го все какие-то одноплановые. Например, снят предмет или какая-то его часть. В фокусе почти ничего и сильно размытый фон какого-то мутного цвета. Или же выделено только два плана - предмет в фокусе, все остальное размыто в хлам.
Обратил внимание, что фотки с кэноновского 50 1.4 зачастую мне больше нравятся в плане композиции и равномерности размытия. Но связал это с тем, что они сделаны на фулфрейме, а это другое эквивалентное фокусное, чем на кропе.
Хотелось бы видеть больше фотографий с более прорисованным фоном, иначе как можно судить о рисунке, если там каша.
Будем искать))
С тюльпанами - красота)
#1707
Отправлено 22 June 2013 - 01:32
karimar (21 June 2013 - 21:55) писал:
А по мне так его главный минус - это СДМ, который и на морозе отказывается работать, и вообще очень недолговечен.
karimar (21 June 2013 - 21:55) писал:
На мой взгляд, околополтинники (43-55) - это вообще довольно-таки специфичное фокусное на кропе:
- ростовой и групповой портреты (в крайнем - поясной, хотя я бы не стал)
- какой-то один объект или группа из нескольких объектов (что почти на любое фокусное можно снять)
- и жанр (сюжет со смысловой нагрузкой), хотя зум в жанре будет гораздо удобнее, поскольку часто некогда и некуда зумировать ногами.
Пейзажи выглядят какими-то обрезанными и смахивают больше на жанр или на съемку отдельного объекта/объектов. Погрудный портрет уже не снимешь из-за перспективных искажений (а я бы и поясной не стал снимать полтинниками), а *55 вообще, похоже, контрастен для портретов, где лицо уже достаточно читаемо (погрудные и ближе). В общем, для себя применения околополтинникам я почти не вижу.
#1708
Отправлено 22 June 2013 - 01:58
andrew_abv (22 June 2013 - 01:32) писал:
...какой-то один объект или группа из нескольких объектов (что почти на любое фокусное можно снять)
а вот то что на любое фокусное можно снять ...хм ...
у меня подобное нижеприведенной карточке только на 55 получается и 85 мм (но с ним убегать приходится на такое расстояние, что ребенок начинает переживать что папа от него сбежал)
(ни шире, ни длиннее такого мне не дают. возможно руки кривые, а может я вижу то, чего нет, но мне оно нра а остальное побоку)
(55* f1.8 сырец из равконвертера)
http://www.penta-clu...ost__p__1354833
Сообщение отредактировал karimar: 22 June 2013 - 02:43
#1710
Отправлено 22 June 2013 - 09:00
karimar (22 June 2013 - 01:58) писал:
У Вас просто 31-го нету (наверное), он с таким отлично справляется - результат будет точно не хуже, поскольку размытие у 31-го приятнее (мягче, пластичнее), и отбегать нужно будет еще меньше. А 3-я фотка (та, что на 2.2), уверен, и на Ваш 28-70 не хуже бы смотрелась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных