liquid (24 February 2012 - 19:29) писал:
А в чем неисправность заключается?
Раз Вы серьезно и мой черный юмор не приносит пользы то отпишусь серьезно.для новичков.как выжать максимум из Кекса:
Большенство проблем из за шевеленки и не умения работать указательным пальцем,предыдущий зеркальный опыт на пленочниках и других системах, в т.ч. и цифрозеркальных вносит скорее отрицательный вклад.Камера очень легкая,стаб действительно не успевает за фотографом.
1. Для начала отключите все улучшайзеры и оптимайзеры.Отключите стаб.В дальнейшем,когда научитесь,будете его включать по мере необходимости.
2.Включите автоисо 200-3200.(Это не касается работы с пыхой,там наоборот фиксированная чувствительность и не низкая,лучше 400или800исо.) шумодав так же на 3200(на этом исо шумодавит автоматом на уровне матрицы даже без вкл.) У меня вообще стоит автоисо 200-6400,мне так удобнее.
3.Съёмка в джипег,стиль нормальный.Камера выдаст несколько вялую картинку,зато с широким ДД,которую легче обрабатывать.Вы можете снимать и в РАВ,и скорее всего так и будуте делать,когда у Вас появится собственное мнение.
4.Обработка для начала во вьювере FastStone, научитесь-в любом редакторе .
5. Теперь самое главное.КАК работать пальцем,про АФ, и следящий АФ.Не так как на Канон,не расслабляйтесь. На репортажке,при покадровом АФ и при отключенном стабе камера все время перед глазами,отслеживаем событие через видоискатель и постоянно отрабатываем АФ (точка-центральная!) по объекту,даже если и не собираемся снимать этот кадр.АФ постоянно в состоянии эрекции.Будьте готовы всегда дожать кнопочку.Очень мягко пальцем,не вбиваем спуск,и не дергаем.Не перекадрируем,пока не научились.Для перекадрирования нужны Грип и время, их обычно нет.При таком "центральном" стиле композиция "по центру" но это лучше чем запороть кадр.( Стиль съёмки-камера на пузе,лениво поднимаем к глазам и экспонируем в одно нажатие НЕ подходит-это не КАнон.)
6.ПРо следящий АФ. Он там есть.Но неправильный.Правильный берет объект центральной точкой и ведет по всем остальным.Неправильный работает центральной точкой а ведет фотограф ручками,пытаясь удержать оьъект по центру.Если удержите будет резко.
Есть два варианта использования следящего.ЕСли вы включаетесь из режимов приоритета( напр.AV) и на серийной съемке скорость серии падает,камера старается навести каждый кадр,приоритет тут за АФ.Так лучше снимать при скудном освещении.
Второй вариант- это сюжетная программа спорт.Приоритет отдан кнопке спуска. Камера задирает ИСО и лупит быстрой серией.ТАм и там у меня резко.Последнее время я осмелел и стал включать следящий по 5 точкам.Пока нормально.
7.Про стаб.Почему я его отключаю.Срабатывание ладошки в видоискателе сильно отстает от АФ.Кроме того при включении камеры стаб просит столько времени на раскачку что даже при появившейся ладошке первые кадры не резкие.. Эта особенность сильно тормозит работу и является причиной нерезких кадров.Жалобы на смаз на 1\100-1\125 вызваны обычной шевеленкой на легкой тушке,и не раскачавшимся стабилизатором.Поэтому держать его включенным постоянно не надо.Работайте ручками и мягко пальчиком и вините себя а не стабилизатор.
Моя тушка обычно репортажит в паре с Тамрон 17-50/2.8.Днем вполне годится кит. Прошу прощения за много буков и за банальности но это для новичкофф.