Перейти к содержимому


О велосипедах



Сообщений в теме: 2892

#211 Димка-учитель

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 6353 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 June 2011 - 10:46

Просмотр сообщенияDevilTrigger (2.6.2011, 10:37) писал:

Обычно семискоростные велики имеют заднюю втулку под трещётку, а восьмискоростные - под кассету. Кассета лучше.
Спасибо за ответ, но там вопрос автору был задан в определённом контексте, да и семискоростные так же бывают кассетными.

#212 fahr

  • Пользователь
  • 230 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 02 June 2011 - 10:50

Просмотр сообщенияРыбакШу (1.6.2011, 23:19) писал:

Вообще не пойму зачем нужна первая ведущая звезда ? Это какую же грязь надо найти , чтобы на этой передаче ехать ? :) :)
Меня зимой выручает. Там любое лишнее усилие = выведение из равновесия. Особенно в городе с укатанными ледяными колеями и т.д. Зимой всегда катаюсь на передней малой звезде. Если надо кратковременно ускориться, поднимаю задней, время переключения меньше, плавнее меняется усилие и т.д.
Ну и в горку, конечно. Колени-то жалко, суставы испортить ничего не стоит, а потом неизвестно, чем это всё обернётся.

#213 Эллин

  • Пользователь
  • 3565 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 02 June 2011 - 10:53

Просмотр сообщенияDevilTrigger (2.6.2011, 10:37) писал:

Обычно семискоростные велики имеют заднюю втулку под трещётку, а восьмискоростные - под кассету. Кассета лучше.

Это ж на какой скорости надо ехать, чтобы не хватало 42/11? Только с горы под 60 лететь?
для меня комфортный каденс 80
При этом скорость по компьютеру 35.
На своих лысых полусликах по асфальту спокойно держу такую скорость.

#214 anvatych

  • Пользователь
  • 287 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 02 June 2011 - 11:16

Просмотр сообщенияРыбакШу (1.6.2011, 23:19) писал:

Вообще не пойму зачем нужна первая ведущая звезда ? Это какую же грязь надо найти , чтобы на этой передаче ехать ? :lol: :)
Помнится осенью ехал и попал ... увяз по ступицу - поставил 2-3 и вперёд ! Только крути педали, прёт как танк. :)
подъем в гору на грунте, песок, лесовозка, снег опятьже. зимой кстати 42-11 не прокрутить никак :P
и хорошо если грязюка, где увязаешь по ступицу :P , заканчивается сразу, а если по ней 5-10 км ползти, то ставишь 1-1 или 1-2 и уныло тракторишь до просвета

#215 РыбакШу

  • Пользователь
  • 8145 сообщений
  • Город:Кашира М.О.

Отправлено 02 June 2011 - 16:46

Просмотр сообщенияfahr (2.6.2011, 11:49) писал:

Меня зимой выручает.
Ну и в горку, конечно. Колени-то жалко, суставы испортить ничего не стоит, а потом неизвестно, чем это всё обернётся.
Зимой вообще не езжу :)
Если такая крутая гора, то мне проще слезть с велика и докатить его до верха, чем крутить педали с высокой скоростью :)

#216 Гость_+79857682457_*

  • Гость

Отправлено 02 June 2011 - 19:28

Просмотр сообщенияРыбакШу (2.6.2011, 17:45) писал:

проще слезть с велика и докатить его до верха, чем крутить педали с высокой скоростью :)
А калории дожеч дома, на беговой дорожке? :)

#217 Red Fox

    Секция Неправильных Фотографов

  • Пользователь
  • 4279 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 04 June 2011 - 17:44

Сегодняшняя покатушка в составе 4-х любителей GT Avalanche :)

Прикрепленное изображение: SG1S4927_pan.jpg

#218 Ru-r-r

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 04 June 2011 - 22:29

У меня тоже GT Avalanche. Хочу багажник установить. Но сами знаете (у кого GT).
Придумал как. Нужны вот такие гайки http://www.best-krep...g/gaika/din467/
или вот такие http://www.best-krep...g/gaika/din466/
Кто-нибудь видел их в продаже в розницу в Москве?

#219 Гость_+79857682457_*

  • Гость

Отправлено 05 June 2011 - 20:21

Просмотр сообщенияRu-r-r (4.6.2011, 23:28) писал:

Придумал как. Нужны вот такие гайки http://www.best-krep...g/gaika/din467/
Кто-нибудь видел их в продаже в розницу в Москве?
В торговом центре сроительных материалов (м.Бибирево, ул.Пришвина д.22), на первом этаже есть павильон крепежа. Видел подобные гайки из нержавейки и из оцинковки.

#220 Ru-r-r

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 05 June 2011 - 22:41

Спасибо! Зайду туда на днях!

#221 Schwanz

  • Пользователь
  • 10843 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2011 - 02:53

Уважаемые разбирающиеся в вопросе соклубники!
Что лучше? Kona Dew FS или Cube LTD CLS PRO?
Вроде сильно похожи по обвесу, только у Cube 8 звёзд и нет "задничного" подседельного аммортизатора. Является ли это минусом? И есть ли в Cube какие-то плюсы?

Прыгать по ямам не буду, мне покататься в городе, иногда просёлок, поэтому гибрид... (или это совсем неправильно?)

#222 anvatych

  • Пользователь
  • 287 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 07 June 2011 - 09:53

Просмотр сообщенияSchwanz (7.6.2011, 3:52) писал:

Уважаемые разбирающиеся в вопросе соклубники!
Что лучше? Kona Dew FS или Cube LTD CLS PRO?
Вроде сильно похожи по обвесу, только у Cube 8 звёзд и нет "задничного" подседельного аммортизатора. Является ли это минусом? И есть ли в Cube какие-то плюсы?

Прыгать по ямам не буду, мне покататься в городе, иногда просёлок, поэтому гибрид... (или это совсем неправильно?)

амо-подсидел такой конструкции вообще бесполезен, но весу добавляет изрядно :) спор о "8 скоростей vs 9 скоростей" имхо смысла не имеет, но у Куба 8ные компоненты очень низкого уровня, поэтому Кона смотрится в выигрыше. оба варианта очень похожи друг на друга, но Кона оснащена более высокоуровневыми компонентами, особо хорошо это видно на трансмиссии и колесах - в Кубе использованы крайне дешевые и ненадежные втулки серии RM65.
на мой взгляд в Кубе особых плюсов нету

Сообщение отредактировал anvatych: 07 June 2011 - 09:54


#223 Schwanz

  • Пользователь
  • 10843 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2011 - 10:37

Просмотр сообщенияanvatych (7.6.2011, 10:52) писал:

Кона оснащена более высокоуровневыми компонентами, особо хорошо это видно на трансмиссии и колесах - в Кубе использованы крайне дешевые и ненадежные втулки серии RM65.
на мой взгляд в Кубе особых плюсов нету
большое вам спасибо!

#224 Jogik

  • Пользователь
  • 272 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 07 June 2011 - 11:52

Просмотр сообщенияCергей (26.5.2011, 18:42) писал:

На асфальте вилка не работает. Ваша проблема скорее всего заключается в резине.
Поставите "толстые" колеса поедите еще медленнее.
Резина была узкая) полуслики полулысые :)

Про асфальт и вилку знаю, я недоволен был, когда съезжаем на проселок - и тут начинается - вилки не хватает на колдобины, толщины шины и протекторов не хватало для песка-грязи (очень неустойчиво получается), а на асфальте эти самые узкие шины как то не выручали :)

Велофорумы курить-неперекурить... А из друзей вело увлекается серьезно только один, но его вел уже перешагнул за планку в 300 000 рублей (за пару лет покупки компонентов по всему миру)... И советы дает соответствующие, гад :P))) Так что это не мой метод.

Спасибо за совет по бигфутам, тоже к ним присматривался.

Еще понравился выбор Дмитрия - Кона вроде с неплохим обвесом, осталось понять, подходит ли мне такая рама-посадка.

Сообщение отредактировал Jogik: 07 June 2011 - 11:53


#225 Гость_+79857682457_*

  • Гость

Отправлено 07 June 2011 - 12:07

Вот комплект, может кому сгодится. Особенно воодушевляет:"На велосипеде с этой рамой в 2006году был выигран Чемпионат России и кубок России по DH."

#226 anvatych

  • Пользователь
  • 287 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 07 June 2011 - 12:19

Просмотр сообщения+79857682457 (7.6.2011, 13:06) писал:

Вот .... может кому сгодится.
даунхилл вешь конечно веселая, только лучше смотреть его со стороны, ибо убиться ну очень легко, никакой боди-армор со шлемом не спасет

#227 Jogik

  • Пользователь
  • 272 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 07 June 2011 - 13:13

Просмотр сообщенияДимка-учитель (1.6.2011, 19:58) писал:

Обязательно, в субботу должны привезти. :)
Дмитрий, подскажите, пожалуйста, удалось ли получить "железного коня"? И как ощущения?

#228 SirEdward

  • Пользователь
  • 298 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 13:34

Кона вообще отличные байки делает - и по разумным ценам, так что выбор поддерживаю - хотя с конкретной моделью незнаком и вообще гибридные байки не всегда понимаю. с одной стороны они конечно часто актуальны, но как это пока реализовывается - то лучше иметь 2 или 3 байка для разных целей. оборудование там конечно начальное, но неплохое. я вот все долго искал тоже своего рода гибрид - туринговый байк подходящий для смешанного террэйна, в том числе горных троп и российских деревенских дорог - но так ничего нормального не нашел, обычно под именем гибрида маскируют просто городские байки ни о чем. в общем тоже постепенно пришел к выводу что при все богатстве моделей приходится собирать байк под себя самому.

#229 Димка-учитель

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 6353 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2011 - 18:32

Просмотр сообщенияJogik (7.6.2011, 14:12) писал:

Дмитрий, подскажите, пожалуйста, удалось ли получить "железного коня"? И как ощущения?
Честно, еще не успел, т.к. работы очень много сейчас - гос.экзамены, защиты и прочее. Вот и сегодня язык на плече. Надеюсь на днях обкатать.

#230 fahr

  • Пользователь
  • 230 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 08 June 2011 - 00:23

Просмотр сообщенияSchwanz (7.6.2011, 3:52) писал:

Уважаемые разбирающиеся в вопросе соклубники!
Что лучше? Kona Dew FS или Cube LTD CLS PRO?
Вроде сильно похожи по обвесу, только у Cube 8 звёзд и нет "задничного" подседельного аммортизатора. Является ли это минусом?
Не являюсь сильно разбирающимся, но советы давать люблю ;-)
В данном случае отсутствие амортизатора является плюсом. Вес байков примерно одинаков.
У Кубе по верхней трубе рамы идут снизу троса переключателей скоростей. Это не есть гуд, если собираетесь его на плече носить (иногда приходится), если не собираетесь, просто обратите внимание. У Коны всё идет под нижней трубой.
Обвес Коны повыше, цена пониже. Я за Кону

Цитата

И есть ли в Cube какие-то плюсы?
По слухам, красят рамы на заводе BMW, поэтому он выглядит очень красиво, видел поезженный Кубе, он всё ещё красив, гад.

Цитата

Прыгать по ямам не буду, мне покататься в городе, иногда просёлок, поэтому гибрид... (или это совсем неправильно?)
На мой взгляд, гибрид в городе всё-таки несколько избыточен. Так как Вы таскаете обвес, который практически используется процентов на 30-40. В городе идеален фикс или вел с небольшим диапазоном скоростей.
С другой стороны такой велосипед хорош для случая, когда Вы сами точно не знаете свои велопотребности.

#231 anvatych

  • Пользователь
  • 287 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 08 June 2011 - 09:35

Просмотр сообщенияfahr (8.6.2011, 1:22) писал:

...В городе идеален фикс или вел с небольшим диапазоном скоростей...
фикс или таки синглспид? фиксоводство - дело для очень большого любителя с пока еще здоровыми коленям. к тому же для равнинного Питера односкоростные велосипеды во всех разновидностях для более/менее нормального применения, т.е. поездка на 20-30 км, не совсем подходят

Сообщение отредактировал anvatych: 08 June 2011 - 09:35


#232 Schwanz

  • Пользователь
  • 10843 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2011 - 10:44

ну... я точно знаю, что города будет процентов 85-90. экстрима никакого. но тут ещё вопрос, может ли эта кона выдержать ухабистый деревенский просёлок и тушу весом в центнер?
или в идеале и правда нужно минимум 2 байка? хотелось-то малой кровью : )

#233 fahr

  • Пользователь
  • 230 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 08 June 2011 - 11:02

Просмотр сообщенияanvatych (8.6.2011, 10:34) писал:

фикс или таки синглспид? фиксоводство - дело для очень большого любителя с пока еще здоровыми коленям.
Конечно, синглспид. Думал про планетарную втулку, поэтому ошибся.

Цитата

к тому же для равнинного Питера односкоростные велосипеды во всех разновидностях для более/менее нормального применения, т.е. поездка на 20-30 км, не совсем подходят
Это дело личных пристрастий. За 3 года всё больше и больше концентрируюсь на 2-3 передачах, переключаю которые по кругу, а все остальные - в 2-3 % случаев. Исключение составляют поездки зимой, когда без активного переключения или будешь неэффективно ехать кое-как или будешь терять равновесие.
ни в коем случае не умаляю привычек других людей, но не раз читал аналогичное мнение от таких же "матрасников", как и я сам.
Если конечно, вел берётся для поездок на работу в потоке машин, то без трансмиссии будет туго, но и в этом случае можно отказаться от переднего переключателя, опять же если зимой не кататься.


Просмотр сообщенияSchwanz (8.6.2011, 11:43) писал:

но тут ещё вопрос, может ли эта кона выдержать ухабистый деревенский просёлок и тушу весом в центнер?
или в идеале и правда нужно минимум 2 байка? хотелось-то малой кровью : )
деревенский просёлок проедете спокойно на первой впереди и 3-4 сзади передаче на скорости 13-15 км/ч и ничего точно не оторвётся.
2 байка хорошо, но не обязательно.

Сообщение отредактировал fahr: 08 June 2011 - 11:05


#234 Deem-As

  • Пользователь
  • 169 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 08 June 2011 - 12:16

Озадачивался выбором вела, для катания по городу и легким грунтовкам, в моей ценовой категории был выбран гибрид author Изображение
вчера забрал, вечером покатался - Доволен :)

Вопрос, кто как решает проблему хранения вела в городской квартире?

#235 Jogik

  • Пользователь
  • 272 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 08 June 2011 - 13:43

Просмотр сообщенияDeem-As (8.6.2011, 13:15) писал:

Вопрос, кто как решает проблему хранения вела в городской квартире?
Больной вопрос... Балкона жалко, а лестничную площадку с соседями не выгородили.

Просмотр сообщенияДимка-учитель (7.6.2011, 19:31) писал:

Честно, еще не успел, т.к. работы очень много сейчас - гос.экзамены, защиты и прочее. Вот и сегодня язык на плече. Надеюсь на днях обкатать.
Буду ждать! Удачи Вашим студентам!

Сообщение отредактировал Jogik: 08 June 2011 - 13:42


#236 fahr

  • Пользователь
  • 230 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 08 June 2011 - 15:34

Просмотр сообщенияDeem-As (8.6.2011, 13:15) писал:

Вопрос, кто как решает проблему хранения вела в городской квартире?
На стену повесить можно. Если высота потолков позволяет, можно антресоли сделать. На внешней стороне балкона сделать крепления под него (футляр) и туда класть.
Есть варианты велошкафа, когда велик упрятывается, как будто в одёжный шкаф.

#237 Deem-As

  • Пользователь
  • 169 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 08 June 2011 - 16:14

А если велосипедов аж 3 футляр на внешнюю часть балкона, будет сильно круто....
Остается поискать стену подходящей площади...

#238 fahr

  • Пользователь
  • 230 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 08 June 2011 - 16:34

Просмотр сообщенияDeem-As (8.6.2011, 17:13) писал:

А если велосипедов аж 3 футляр на внешнюю часть балкона, будет сильно круто....
Остается поискать стену подходящей площади...
балкон (если это балкон, а не веранда) имеет 3 (!!!) стены. Как раз Ваш случай.
У меня дома в прихожей стоит 3 велика и ещё один в кухне. Ну правда это сталинка... Почти не мешают, но велолифт для подпола я во время ремонта постараюсь сделать.

#239 Deem-As

  • Пользователь
  • 169 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 08 June 2011 - 16:36

Есть еще вариант оккупировать стену в общем коридоре, видел в магазине варианты подвешивания за колесо..

#240 fahr

  • Пользователь
  • 230 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 08 June 2011 - 22:19

Для разнообразия
Прикрепленное изображение: imgp7782_rs.jpg

Сообщение отредактировал fahr: 08 June 2011 - 22:20






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 1 анонимных