DevilTrigger (2.6.2011, 10:37) писал:
#212
Отправлено 02 June 2011 - 10:50
РыбакШу (1.6.2011, 23:19) писал:
Ну и в горку, конечно. Колени-то жалко, суставы испортить ничего не стоит, а потом неизвестно, чем это всё обернётся.
#213
Отправлено 02 June 2011 - 10:53
DevilTrigger (2.6.2011, 10:37) писал:
Это ж на какой скорости надо ехать, чтобы не хватало 42/11? Только с горы под 60 лететь?
При этом скорость по компьютеру 35.
На своих лысых полусликах по асфальту спокойно держу такую скорость.
#214
Отправлено 02 June 2011 - 11:16
РыбакШу (1.6.2011, 23:19) писал:
Помнится осенью ехал и попал ... увяз по ступицу - поставил 2-3 и вперёд ! Только крути педали, прёт как танк.
и хорошо если грязюка, где увязаешь по ступицу , заканчивается сразу, а если по ней 5-10 км ползти, то ставишь 1-1 или 1-2 и уныло тракторишь до просвета
#215
Отправлено 02 June 2011 - 16:46
Ну и в горку, конечно. Колени-то жалко, суставы испортить ничего не стоит, а потом неизвестно, чем это всё обернётся.
Если такая крутая гора, то мне проще слезть с велика и докатить его до верха, чем крутить педали с высокой скоростью
#218
Отправлено 04 June 2011 - 22:29
Придумал как. Нужны вот такие гайки http://www.best-krep...g/gaika/din467/
или вот такие http://www.best-krep...g/gaika/din466/
Кто-нибудь видел их в продаже в розницу в Москве?
#219 Гость_+79857682457_*
Отправлено 05 June 2011 - 20:21
Ru-r-r (4.6.2011, 23:28) писал:
Кто-нибудь видел их в продаже в розницу в Москве?
#221
Отправлено 07 June 2011 - 02:53
Что лучше? Kona Dew FS или Cube LTD CLS PRO?
Вроде сильно похожи по обвесу, только у Cube 8 звёзд и нет "задничного" подседельного аммортизатора. Является ли это минусом? И есть ли в Cube какие-то плюсы?
Прыгать по ямам не буду, мне покататься в городе, иногда просёлок, поэтому гибрид... (или это совсем неправильно?)
#222
Отправлено 07 June 2011 - 09:53
Schwanz (7.6.2011, 3:52) писал:
Что лучше? Kona Dew FS или Cube LTD CLS PRO?
Вроде сильно похожи по обвесу, только у Cube 8 звёзд и нет "задничного" подседельного аммортизатора. Является ли это минусом? И есть ли в Cube какие-то плюсы?
Прыгать по ямам не буду, мне покататься в городе, иногда просёлок, поэтому гибрид... (или это совсем неправильно?)
амо-подсидел такой конструкции вообще бесполезен, но весу добавляет изрядно спор о "8 скоростей vs 9 скоростей" имхо смысла не имеет, но у Куба 8ные компоненты очень низкого уровня, поэтому Кона смотрится в выигрыше. оба варианта очень похожи друг на друга, но Кона оснащена более высокоуровневыми компонентами, особо хорошо это видно на трансмиссии и колесах - в Кубе использованы крайне дешевые и ненадежные втулки серии RM65.
на мой взгляд в Кубе особых плюсов нету
Сообщение отредактировал anvatych: 07 June 2011 - 09:54
#223
#224
Отправлено 07 June 2011 - 11:52
Cергей (26.5.2011, 18:42) писал:
Поставите "толстые" колеса поедите еще медленнее.
Про асфальт и вилку знаю, я недоволен был, когда съезжаем на проселок - и тут начинается - вилки не хватает на колдобины, толщины шины и протекторов не хватало для песка-грязи (очень неустойчиво получается), а на асфальте эти самые узкие шины как то не выручали
Велофорумы курить-неперекурить... А из друзей вело увлекается серьезно только один, но его вел уже перешагнул за планку в 300 000 рублей (за пару лет покупки компонентов по всему миру)... И советы дает соответствующие, гад ))) Так что это не мой метод.
Спасибо за совет по бигфутам, тоже к ним присматривался.
Еще понравился выбор Дмитрия - Кона вроде с неплохим обвесом, осталось понять, подходит ли мне такая рама-посадка.
Сообщение отредактировал Jogik: 07 June 2011 - 11:53
#228
Отправлено 07 June 2011 - 13:34
#229
#230
Отправлено 08 June 2011 - 00:23
Schwanz (7.6.2011, 3:52) писал:
Что лучше? Kona Dew FS или Cube LTD CLS PRO?
Вроде сильно похожи по обвесу, только у Cube 8 звёзд и нет "задничного" подседельного аммортизатора. Является ли это минусом?
В данном случае отсутствие амортизатора является плюсом. Вес байков примерно одинаков.
У Кубе по верхней трубе рамы идут снизу троса переключателей скоростей. Это не есть гуд, если собираетесь его на плече носить (иногда приходится), если не собираетесь, просто обратите внимание. У Коны всё идет под нижней трубой.
Обвес Коны повыше, цена пониже. Я за Кону
Цитата
Цитата
С другой стороны такой велосипед хорош для случая, когда Вы сами точно не знаете свои велопотребности.
#231
Отправлено 08 June 2011 - 09:35
Сообщение отредактировал anvatych: 08 June 2011 - 09:35
#233
Отправлено 08 June 2011 - 11:02
anvatych (8.6.2011, 10:34) писал:
Цитата
ни в коем случае не умаляю привычек других людей, но не раз читал аналогичное мнение от таких же "матрасников", как и я сам.
Если конечно, вел берётся для поездок на работу в потоке машин, то без трансмиссии будет туго, но и в этом случае можно отказаться от переднего переключателя, опять же если зимой не кататься.
Schwanz (8.6.2011, 11:43) писал:
или в идеале и правда нужно минимум 2 байка? хотелось-то малой кровью : )
2 байка хорошо, но не обязательно.
Сообщение отредактировал fahr: 08 June 2011 - 11:05
#235
Отправлено 08 June 2011 - 13:43
Deem-As (8.6.2011, 13:15) писал:
Димка-учитель (7.6.2011, 19:31) писал:
Сообщение отредактировал Jogik: 08 June 2011 - 13:42
#236
Отправлено 08 June 2011 - 15:34
Deem-As (8.6.2011, 13:15) писал:
Есть варианты велошкафа, когда велик упрятывается, как будто в одёжный шкаф.
#238
Отправлено 08 June 2011 - 16:34
Deem-As (8.6.2011, 17:13) писал:
Остается поискать стену подходящей площади...
У меня дома в прихожей стоит 3 велика и ещё один в кухне. Ну правда это сталинка... Почти не мешают, но велолифт для подпола я во время ремонта постараюсь сделать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 1 анонимных