Перейти к содержимому






Фотография

Сервис, который меняет все: как Uber разрушает старую экономику

Написано Aлеф, 29 December 2015 · 3113 просмотров

Экспансия компании Uber Technologies Inc. напоминает эпидемию вируса, который поразил уже более 360 городов в 67 странах, разрушая старую экономику и заменяя ее новой. Все попытки традиционного бизнеса и властей найти лекарство против этого вируса не имеют особого успеха

Очень интересная статья:

http://www.rbc.ru/bu...a7947108d77297b

Каланик понимает, что перспектива сервиса - это использование робота-пилота вместо водителя. :)




уже год убером пользуюсь...
Да, статья интересная. Не стал бы пользоваться сервисом, который надо через смартофон заказывать, но молодежи нравится наверное. :)
Я не против Uber и допускаю, что возможны накрутки и коррупция.
Но как они будут платить налоги за эксплуатацию дорог, чтобы их ремонтировали?

xsaper (30 December 2015 - 16:27) писал:

Я не против Uber и допускаю, что возможны накрутки и коррупция.Но как они будут платить налоги за эксплуатацию дорог, чтобы их ремонтировали?
Конкуренция - это единственный способ борьбы с коррупцией. Все прочие способы коррупцию увеличивают.
Как платят налоги? По разному. От оборота, от прибыли, от трафика. Мир так разнообразен, что в разных местах налоги будут платить по-разному, уверен.

xsaper (30 December 2015 - 16:27) писал:

Но как они будут платить налоги за эксплуатацию дорог, чтобы их ремонтировали?
Наверное как в цивилизованных странах. За первый год твердую ставку, ставку полновременного таксомотора. В следующие года - дорожникам по километражу и налоговикам по доходу предыдущего года. Затем конечно выравнивать по факту, если хочет налогоплательщик. База таксистов должна быть централизована и ежегодно подаваться налоговой инспекции, если обнаружено нарушение - штрафы взыскивать с Убера. А как можно по-другому? Убер обязан перенять ответственность за действия всех своих таксистов, за то ему и проценты идут.

xsaper (30 December 2015 - 16:27) писал:

Я не против Uber и допускаю, что возможны накрутки и коррупция.Но как они будут платить налоги за эксплуатацию дорог, чтобы их ремонтировали?

В России? В России акцизный сбор на бензин составляет примерно треть цены бензина и введен он как раз якобы на "ремонт провала чтобы не сильно проваливался". И тут все логично: больше ездишь/портишь дороги - больше тратишь бензина - больше платишь.
Носов написал про это в" Незнайке в солнечном городе". Если стоимость такси и прокатной машины будет низкой, тогда личные авто уже не будут нужны.
А то, что ускорение обмена информацией приводит к ускорению получения услуг и снижению их стоимости, это одна сторона. Вторая сторона более гибкое использование ресурса ресурсообладателем.

Вся история цивилизации состоит в увеличении энерговооружённости (увеличении ресурса), информации и ускорения использования информации. Просто сейчас это особенно видно. Скорость появления и развития технологий в единицу времени значительно выросло (в разы) относительно продолжительности жизни по сравнению, например с временем Ломоносова.
прочитал, что сотрудники Uber за короткое время заказали, а потом отменили вызовы 5,5 тыс. машин конкурентов. стахановские показатели..с душком.
Уберизация экономики, теория правильного убера:
https://pavlyuts.ru/posts/360
Думаете это ведёт к освобождению человека от труда?
Я знаю, что это ведет к повышению производительности сервиса и снижению стоимости пользования.
Всё относительно. Главное не переборщить. Иначе тотальная уберизация будет очередной степенью рабства.
Не всё относительно, относительны только гравитационная и инертная массы. :)
Если больше возможностей, значит больше свободы, а не рабства :) :)
А Вы пробовали представить себя не как потребителя, а как потребляемого? ☺Сейчас из-за несовершенства системы приёма на работу много людей получают шанс повысить свой уровень компетенции. А в случае уберизации Ваш уровень компетенции сможет быть продан за меньшие деньги на радость потребителю.
Снижение издержек всегда приводит к увеличению количества потребления.
То есть меньшая стоимость будет компенсирована большей производительностью (меньшими временными затратами) и увеличением объема использования. То есть, интегрально, я останусь в выигрыше. Это же игра не с нулевой суммой. :)

alax (04 January 2016 - 22:19) писал:

прочитал, что сотрудники Uber за короткое время заказали, а потом отменили вызовы 5,5 тыс. машин конкурентов. стахановские показатели..с душком.
Сама практика отмены вызова, за которую не надо платить, с душком и со временем исчезнет, от этого станет лишь всем лучше.
Ну а еще конкуренты банально блокируют телефоны, с которых делают ложные вызовы.

Aleph (06 January 2016 - 19:42) писал:

Я знаю, что это ведет к повышению производительности сервиса и снижению стоимости пользования.
Процент, который гребет убер, основанный на высоких технологиях, почему-то на данный момент выше чем у старых добрых ламповых диспетчерских служб. ;)

Strelok (09 January 2016 - 15:58) писал:

Процент, который гребет убер, основанный на высоких технологиях, почему-то на данный момент выше чем у старых добрых ламповых диспетчерских служб.
Будут снижать по мере развития. Сейчас, полагаю, очень большие накладники.

Aleph (09 January 2016 - 16:53) писал:

Будут снижать по мере развития. Сейчас, полагаю, очень большие накладники.
Не верю в эту перспективу. Скорее верю, что их налоги заставят таки платить и лицензии обяжут получать, что еще поднимет уровень расходов. Тем более они сами избрали путь платежей через банки, которые вобщем-то элементарно контролируются.
Добро пожаловать в глобальный мир :)

Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет