

#1
Отправлено 09 August 2015 - 21:50
Ведь есть у тузов и молодцы сыновья.
Дружок, я всё знаю.
Я сам, брат, из этих,
Но в песне не понял, ты, увы, ничего.
ДДТ «Мальчики-мажоры»
…
Особенно это касается тех, кто успел застать плёночные времена и времена минилабов. После которых цифровая фотография с каждым годом всё больше и больше погружала нас в иллюзию качества. Да, безусловно, после мыльных, с искажёнными цветами, неисправленным завалом горизонта и т.д., и т.п. отпечатков из "гастронома за углом" – цифровая фотография становилась всё выигрышнее.
А то ж! Вон, смотрите, почки на кусте вербы за дальней излучиной реки рассмотреть можно, и можно посчитать крупинки туши на ресницах модели! Правда, редко кто задумается о том, что в реальной жизни мы ни почек не видим, ни тушь не рассматриваем (за исключением уж совсем грубой и неряшливой). Но ведь КАЧЕСТВО! И это "качество" в подавляющем большинстве случаев маскирует отсутствие интересного сюжета. Такого сюжета, увидев который посторонний зритель искренне произнесёт это прекрасное "Вау!". ("Вау!", дискредитированное повторяемостью в Сети, само по себе не так уж и плохо – когда исходит из уст внимательного и вдумчивого зрителя.)
Но вот пришли современные цифромыльницы, которые, в подавляющем своём большинстве, несмотря на более чем приличный ценник, отбрасывают нас в эпоху "гастрономных" минилабов – фигушки вам, а не почки. "Каша" вместо них и "пластилин". Мрак и мерзость. И дисторсия снова с нами, и "мыльность", и цвета плывут, и хроматика хромает, и ДД – ниже минус один…
И оказывается, что для "вау-эффекта" нужно снимать по-настоящему интересные кадры, техническое несовершенство которых останется незамеченным только лишь по той простой причине, что сюжет извинит всё.
Способен ли, ты, дружок, делать настоящую фотографию? Хочешь узнать ответ? Купи «цифромыло».
#5
Отправлено 09 August 2015 - 23:53
#8
Отправлено 10 August 2015 - 03:11


#9
Отправлено 10 August 2015 - 06:17
Protero (09 August 2015 - 21:50) писал:
Способен ли, ты, дружок, делать настоящую фотографию? Хочешь узнать ответ? Купи «цифромыло».
а) бытовой фотографии (просто помнить, что ты был здесь)
б) пары жанров профессиональной фотографии, и то связанных символизмом и абстракционизмом.
В остальном ваша мысль и выводы из неё - это суть софистика.
#11
Отправлено 10 August 2015 - 08:54
vb007 (10 August 2015 - 03:11) писал:

Я перепечатала этот текст на бумажку и сейчас 9 часов на планёрке редакции прочитаю.
очень нужен отгул. Пошла.
#13
Отправлено 10 August 2015 - 09:54
Maшa (10 August 2015 - 08:54) писал:
Я перепечатала этот текст на бумажку и сейчас 9 часов на планёрке редакции прочитаю.
очень нужен отгул. Пошла.
Выслушали молча, молча собрали бумажки и разошлись.
Из за понедельника наверно, надо было подождать до пятницы.
Ну ладно.
Стырила с компа пока сидела на планерке, может кому пригодится.






Сообщение отредактировал Maшa: 10 August 2015 - 09:56
#14
Отправлено 10 August 2015 - 14:12
Protero (09 August 2015 - 21:50) писал:
Только цветы. Они покрывают все. Даже могилы.
Э. М. Ремарк "Три товарища"
Особенно это касается тех, кто успел застать плёночные времена и времена минилабов. После которых цифровая фотография с каждым годом всё больше и больше погружала нас в иллюзию качества. Да, безусловно, после мыльных, с искажёнными цветами, неисправленным завалом горизонта и т.д., и т.п. отпечатков из "гастронома за углом" – цифровая фотография становилась всё выигрышнее.
А то ж! Вон, смотрите, почки на кусте вербы за дальней излучиной реки рассмотреть можно, и можно посчитать крупинки туши на ресницах модели! Правда, редко кто задумается о том, что в реальной жизни мы ни почек не видим, ни тушь не рассматриваем (за исключением уж совсем грубой и неряшливой). Но ведь КАЧЕСТВО! И это "качество" в подавляющем большинстве случаев маскирует отсутствие интересного сюжета. Такого сюжета, увидев который посторонний зритель искренне произнесёт это прекрасное "Вау!". ("Вау!", дискредитированное повторяемостью в Сети, само по себе не так уж и плохо – когда исходит из уст внимательного и вдумчивого зрителя.)
Но вот пришли современные цифромыльницы, которые, в подавляющем своём большинстве, несмотря на более чем приличный ценник, отбрасывают нас в эпоху "гастрономных" минилабов – фигушки вам, а не почки. "Каша" вместо них и "пластилин". Мрак и мерзость. И дисторсия снова с нами, и "мыльность", и цвета плывут, и хроматика хромает, и ДД – ниже минус один…
И оказывается, что для "вау-эффекта" нужно снимать по-настоящему интересные кадры, техническое несовершенство которых останется незамеченным только лишь по той простой причине, что сюжет извинит всё.
Способен ли, ты, дружок, делать настоящую фотографию? Хочешь узнать ответ? Купи «цифромыло».
#18
Отправлено 10 August 2015 - 15:46
Александр Леонов (10 August 2015 - 15:00) писал:
#20
Отправлено 10 August 2015 - 16:42

во первых,не аргументировано примерами

И так же вот почему :
Недавно общалась с Георгием Пинхасовым .Это был разговор о выборе фотогафии,а так же он громогласно проводил портфолио ревю всех желающих фотографов.
Например,одной замечательной девушке фотографу,снимающую только на плёнку,посоветовал - купить цифровую зеркалку и никогда больше не снимать на плёнку...
а девушке -художнице,снимающей на телефон,сказал, что если бы это было снято качественно:резко и с хорошим динамическим диапазоном то да- это были бы фотографиями, которыми можно гордиться, а так,,-нет!!!
на вопрос- какой фотик цифровой покупать-ответил лучше самый последней марки навороченный кэнон марк 4

Советовал всем-
1.снимать много
2.отрабатывать сюжет по максимуму...
3. из сюжета выбрать один снимок
зы.на вопрос - сколько по времени он сам снимает сюжет- ответил: пока не прогонят....(например он 20 минут снимал сюжет- люди,входящие в театр-там кадров 600 ,снимал сериями,пока свет не ушёл... выбрал при нас 2 кадра ...)
Сообщение отредактировал rnr: 10 August 2015 - 16:46
#22
Отправлено 10 August 2015 - 17:20
rnr (10 August 2015 - 16:42) писал:

#23
Отправлено 10 August 2015 - 17:22
rnr (10 August 2015 - 16:42) писал:
1.снимать много
2.отрабатывать сюжет по максимуму...
3. из сюжета выбрать один снимок
зы.на вопрос - сколько по времени он сам снимает сюжет- ответил: пока не прогонят....(например он 20 минут снимал сюжет- люди,входящие в театр-там кадров 600 ,снимал сериями,пока свет не ушёл... выбрал при нас 2 кадра ...)
в пейзаже это всё нафиг не надо
Форматка 13*18 уделает любой марк 4, при том это будет всего один-два кадра
#24
Отправлено 10 August 2015 - 20:14
ЗЫ. Ну, и к слову: настоящий уровень работы и/или мастерства автора, бывает, удаётся понять только после целого ряда безуспешных собственных попыток повторить работу. Только тогда становится понятно - из каких составляющих состоит эта "хорошая фотография", и где тут мыло/немыло и прочие "пиксели"... ))
имхо.
#25
Отправлено 10 August 2015 - 20:28
vb007 (10 August 2015 - 20:14) писал:
2) Вы не находите ))))), что человеку, злоупотребляющему смайликами ))))))))))), хочется открыть третий глаз ))))))))))))))))))))))))) форстнером на 42 ))))))))))))))))))))))))) на высоких оборотах, чтоб дымилось ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))?
#26
Отправлено 10 August 2015 - 20:35
#27
Отправлено 10 August 2015 - 21:11

Сообщение отредактировал Vlad Drakula: 10 August 2015 - 21:14
#28
Отправлено 10 August 2015 - 21:16
Советовал всем- 1.снимать много
2.отрабатывать сюжет по максимуму...
3. из сюжета выбрать один снимок зы.на вопрос - сколько по времени он сам снимает сюжет- ответил: пока не прогонят....(например он 20 минут снимал сюжет- люди,входящие в театр-там кадров 600 ,снимал сериями,пока свет не ушёл... выбрал при нас 2 кадра ...)

имхо.
#29
Отправлено 10 August 2015 - 22:33
#30
Отправлено 11 August 2015 - 00:01
Вот один из примеров:
1
Сообщение отредактировал Джо1: 11 August 2015 - 00:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных