Перейти к содержимому


Henry2006

Регистрация: 12 Dec 2007
Online Активность: Сегодня, 14:06

Мои сообщения

В теме: Будни автолюбителя ПК

Сегодня, 14:07

Просмотр сообщенияdonvostok (01 April 2023 - 07:52) писал:

Блин, Венгрия это самое несовковое было из всех стран содружества. И то выходит, косячили.
Да, факт есть факт. Если движок МАН отходил миллион километров, а кузов автобуса уже на списание. то движок снимали и ставили на другой автобус и он ещё ходил и ходил. А РАБАМАН этим похвастаться не мог, хотя по сравнению с советскими, был в передовых

В теме: Будни автолюбителя ПК

Сегодня, 07:24

Икарус в принципе надёжный был и долговечный. Первые движки на него шли МАН, вот это были супер. Потом венгры купили лицензию и стали сами их делать, ну и название поменяли, на РАБАМАН, но это уже совковое изделие со всеми вытекающими. У нас сначала были такие как на фото вверху, у них ещё задок выпирал, причём и городские , и междугородние, движки были одинаковые, только редукторы моста были разные. А у междугороднего, так с завода устанавливали на крыше фару-прожектор, издалека можно было за паровоз принять.Если у венгров половина автобусов использовалась с автоматом, то у нас только механика, поэтому женщины к его рулю не допускались. А сейчас на МАНах, Вольво и Солярисах в Таллинне очень много женщин-водителей

В теме: Будни автолюбителя ПК

Вчера, 17:44

Просмотр сообщенияdonvostok (31 March 2023 - 15:33) писал:

Ничесе. На этой то дуре.
А на коротыше (городском Икарусе) всё наверное еще хуже.

Он же там, вроде, по центру, под днищем.
Да ничего страшного, скорость то была небольшая, но дорога была сплошной каток. Сначала накатали снег, а потом пошли дожди и вот такая выпуклая масса льда, а сверху ещё и дождь поливает. А по бокам сразу канавы, сельская дорога. Там на ногах то трудно устоять, а тут ещё и ехать надо.
На городском автобусе не хуже, а лучше, именно на нём мотор посередине, на нём КПП и через кардан задний мост. Вес распределён более-менее равномерно. Но у него салон просторный и можно движку ремонт делать через люки в полу, а у междугороднего там же всё в сиденьях, только узкий проход между ними. К слову у меня был не Комфорт, немного короче его, но мест было больше, 55, а у Комфорта 42, но у него холодильник и туалет ещё сзади. Мотор тяжеленный, но я его один за день заменил. Он плоский, поршня ходят горизонтально. И вот он стоит в самом задке, шкиф с ремнями сразу за бампером крутится. И через кардан к заднему мосту.

В теме: Будни автолюбителя ПК

Вчера, 15:20

Просмотр сообщенияKoT_BacbKa (31 March 2023 - 08:24) писал:

Бак, это другое :)
Раньше часто чекисты в свои волги клали чугунную плиту в багажник. Это применяется для устойчивости при торможении, в поворотах, а также для проходимости. При торможении корма поднимается, задние колеса начинают терять сцепление, то же самое и в повороте, центр тяжести снижается и повышается устойчивость. Когда была копейка, то по осени и весной, в грязное время года, всегда мешок цемента или пару канистр с водой в багажник. В этом отношении тот же ушастый запорожец из-за заднего расположения двигателя был очень проходимый.
Про Газ-24 слышал что зимой на ней надо очень осторожно ездить, и проходимость, и устойчивость мягко говоря не очень. Но с загрузкой багажника, тут на мой взгляд нужна золотая середина. Если его перегрузить, то станет ещё хуже. Я 8 лет работал на междугороднем Икарусе, а там задок тяжёлый, мотор-дизель в самой заднице стоит. И не дай Бог, если он пойдёт в занос на скользкой дороге...Пару раз побывал в канаве. А 3 года работал на экскурсионном ЛАЗе, так с Икарусом этим не сравнить, намного лучше стоит на дороге зимой

В теме: Будни автолюбителя ПК

Вчера, 07:45

Просмотр сообщенияdonvostok (30 March 2023 - 22:56) писал:

Я на классике 12 лет. В багажник клал плакаты. Они места практически не занимают но весят прилично. Возможно где-то 20+\- кг возил. Не больше уж точно.
Управляемость зимой была лучше.
Так заправил бак полностью, вот тебе и получатся 20-30 кг...