Отличная беседа,у всех от 1000 сообщений,а в теме никто фотографии не постит. Как по мне,так любые разговоры способны прекратить только реальные примеры с мыльниц,но только те,на которых обязательно будет балалайка и осциллятор.
ЗЫ:чувство корзины есть,фотографию прям из вконтакта взял,т.к. она служила только 1й цели - показать фактуру и цвет,желательно объемно,новообретенной халявы и в корзину отправилась сразу же после пересылки.
- Форумы Пента-клуба
- → Просмотр профиля: Zozo
Zozo
Регистрация: 19 Sep 2015Offline Активность: 16 Jan 2016 10:32
Статистика
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 12 (0 в день)
- Активен в: Просто обо всем (8 сообщений)
- Просмотров: 849
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Имя
3axap
-
Пол
Мужчина
Контактная информация
Инструменты
Друзья
Zozo еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: «Цыфромыло» – лакмусовая бумажка для фотографа
04 November 2015 - 21:09
В теме: «Цыфромыло» – лакмусовая бумажка для фотографа
03 November 2015 - 22:58
Vlad Drakula (03 November 2015 - 22:47) писал:
Не зеркалку,а например, "Смену-8М".
В теме: «Цыфромыло» – лакмусовая бумажка для фотографа
03 November 2015 - 22:36
От зеркалки оно отличается весом,меньшей универсальностью,худшим качеством картинки,не прощающим ошибок экспонометра,который в мыльничке скорее всего хуже,но соблюдение этих условий(ручной режим,ББ,поправка) не мешает снимать и почти ничего не стОит производителю. Плюсы мыльницы растут из ее минусов - например сравнительно быстрый автофокус,потому что все равно в ГРИП всё. Мерило из-за того,что всё очевидно сразу - если кадр не удался по причине непонимания той же технической части фотографии или бездумного подхода к съемке,ты это никак не исправишь,даже в RAW - файл вообще не тянется. На первый план выходит сюжет и сам кадр,при этом в ситуации,где права ни на какую ошибку нет и нет той свободы,как на зеркалке со сменной оптикой. Есть у меня адекватные 35-100мм ЭФР и ISO80 и попробуй снять нормально. А на зеркале поставил автоISO и объектив 135 2.0 или 50 1.2, с которого каждая картинка трехмерная и у тебя любой котик пушистый и его погладить хочется,хоть ты его на свалке городской ночью снимай.(сижу обрабатываю фотографии моего друга с моей свадьбы - на некоторых файлах поправка +3 с лишним экспозиции в лайтруме,ну не пипец ли?)) на мыльничке от этого осталось бы просто белое нечто,а на Никон Д750 - да без проблем,чуть контраста убрал,даж цвета не поплыли)
Неправильно написал - не мерило,а лакмусовая бумажка фотографа,его умения и понимания процесса,опыта,а для кого это надо? Ну прежде всего для самого фотографа - понимаешь,насколько ты зависим от своей техники или уже пофиг и ты можешь думать только о сюжете,т.к. у тебя хороший контроль всей технической части включая свет и возможность предвидения света,развития сюжета да и просто МЫСЛь есть во всем этом.
P.S. ну и главное - чтобы фотоаппарат был всегда с собой,тогда и лениться не будем и расти,а с зеркалом...ну не факт,пока он в шкафу лежит)
P.P.S из-за большой ГРИП качается навык видеть в кадре хорошую композицию - ведь нет шанса убрать задний план в боке и прочее,опять же,если у тебя не хватает опыта контроля соотношения ЗП и ПП,поиска гармонии - и все это включая свет,то фиг у тебя хороший портрет получится на мыльничку. Хотя в пейзаже тут разницы действительно,наверное,нет,кроме технических знаний между зеркалкой и компактом,даже в пользу компакта будет выбор - все таки он чаще выносится на улицу,да и не проблема намутить легкий мелкий штатив.
Неправильно написал - не мерило,а лакмусовая бумажка фотографа,его умения и понимания процесса,опыта,а для кого это надо? Ну прежде всего для самого фотографа - понимаешь,насколько ты зависим от своей техники или уже пофиг и ты можешь думать только о сюжете,т.к. у тебя хороший контроль всей технической части включая свет и возможность предвидения света,развития сюжета да и просто МЫСЛь есть во всем этом.
P.S. ну и главное - чтобы фотоаппарат был всегда с собой,тогда и лениться не будем и расти,а с зеркалом...ну не факт,пока он в шкафу лежит)
P.P.S из-за большой ГРИП качается навык видеть в кадре хорошую композицию - ведь нет шанса убрать задний план в боке и прочее,опять же,если у тебя не хватает опыта контроля соотношения ЗП и ПП,поиска гармонии - и все это включая свет,то фиг у тебя хороший портрет получится на мыльничку. Хотя в пейзаже тут разницы действительно,наверное,нет,кроме технических знаний между зеркалкой и компактом,даже в пользу компакта будет выбор - все таки он чаще выносится на улицу,да и не проблема намутить легкий мелкий штатив.
В теме: «Цыфромыло» – лакмусовая бумажка для фотографа
03 November 2015 - 22:01
Мне кажется,что понятие МАСТЕРСТВА - дело сугубо субъективное. Я считаю,что мастерство наступает,когда человек смотрит на свои фотографии и понимает,что 1)результат не случаен 2)результат повторим 3)результат нравится (восхищает) самому мастеру или СУБЪЕКТУ,который и оценивает - мастер или не мастер человек. А жанр съемки дело глубоко вторичное. Наверняка есть отличные порнографы,великолепные макрушники и мастера съемки котиков,которые делают великолепные неповторимые для других работы. А насчет терминологии видик,фот,стекло...да как-то привык,особо нигде не тусуюсь,на мастерклассы не хожу ибо их великое множество в свободном доступе - только воспринимай,поэтому не вижу смысла обмениваться опытом как раньше,просто есть друзья фотографы,с которыми познакомился совершенно не через фотографию. Да и с заказчиками фотографий общаешься иногда и уже "фотки" слух не режут,да и фотик,макрик часто слышу,не напрягаюсь,зачем мне грузить светлую милую модель тем,что я не ФОТКИ делаю,а создаю образы и прочую лабуду?) цену себе набивать,да вроде меня итак хорошо ценят те,кого я фотографирую. А слово видеомагнитофон,я,по-моему,в отличие от ВИДАКа употреблял только считанные разы)
Я думаю,что цифромыло с грамотным управлением - хотя бы ручной режим,ББ,замер и поправка вполне подходит как мерило мастерства пейзажника,портретиста(ОСОБЕННО!),человека,снимающего умеренное макро и предметку. Почему портреты особенно - потому что гораздо сложнее понимать,как отделить от человека фон без контроля ГРИП,только светом и фактурой,композицией - это искусство.
Жена тут недавно попросила забрать подарок из всем известной компании,ну и от нетерпения попросила его сфотографировать,когда забрал. У меня есть Сони а850 и хороший макрик,есть свет,но гораздо проще взять G9 и сделать быстрый снимок,причем на телефон так не снимешь,фактуру материала и цвет можно показать не хуже чем на ФФ,ГРИП больше за настолько меньшие деньги(G9 можно купить за 3000р в рабочем состоянии). Естественно,не заморачивался - просто положил на колонку и поискал угол,под которым можно показать красоту этой фигулины. По-моему,удалось.
Я думаю,что цифромыло с грамотным управлением - хотя бы ручной режим,ББ,замер и поправка вполне подходит как мерило мастерства пейзажника,портретиста(ОСОБЕННО!),человека,снимающего умеренное макро и предметку. Почему портреты особенно - потому что гораздо сложнее понимать,как отделить от человека фон без контроля ГРИП,только светом и фактурой,композицией - это искусство.
Жена тут недавно попросила забрать подарок из всем известной компании,ну и от нетерпения попросила его сфотографировать,когда забрал. У меня есть Сони а850 и хороший макрик,есть свет,но гораздо проще взять G9 и сделать быстрый снимок,причем на телефон так не снимешь,фактуру материала и цвет можно показать не хуже чем на ФФ,ГРИП больше за настолько меньшие деньги(G9 можно купить за 3000р в рабочем состоянии). Естественно,не заморачивался - просто положил на колонку и поискал угол,под которым можно показать красоту этой фигулины. По-моему,удалось.
В теме: «Цыфромыло» – лакмусовая бумажка для фотографа
02 November 2015 - 21:13
Ну да,я это слово именно в таком смысле и использую. Видик-видоискатель,бывает сменный,оптический и электронный
- Форумы Пента-клуба
- → Просмотр профиля: Zozo
- Правила Форума