Перейти к содержимому


mib20000

Регистрация: 13 Mar 2014
Offline Активность: 22 Sep 2014 11:13

Мои сообщения

В теме: Pentax 645Z

22 September 2014 - 11:18

Просмотр сообщенияvizzy (18 September 2014 - 06:11) писал:

Чтобы заморозить капли, нужны вспышки с коротким импульсом. Но речь шла не о том.

Чтобы капля казалась летящей вниз (яркость плавно нарастает сверху вниз, самая яркая нижняя часть), нужно, чтобы вспышка сработала в самом конце движения, т.е. перед самым закрытием затвора. Это называется синхронизация по второй шторке. В этом случае, в начале капли высвечиваются слабым окружающим светом, а в самом конце ярко подсвечены вспышкой.
Если же вспышка срабатывает в момент открытия затвора, то она подсвечивает начало движения капли, а дальше капля подсвечивается плавно убывающим свечением вспышки или окружающим светом, выглядит это так, как вы показали выше.
Спасибо! Теперь вроде все окончательно понятно стало )

В теме: Pentax 645Z

17 September 2014 - 23:37

Просмотр сообщенияLucky IL (17 September 2014 - 23:13) писал:

Шторки вам не помогут. И ЦЗ не поможет. Тут дело во вспышках. Во времени длительности импульса и времени угасания его. По сути по угасанию свечения капли можно судить о распределении мощности импульса вспышки во времени.
Понятно. Я почему-то думал, что и затвор здесь играет роль. Значит не правильно считал ))

В теме: Pentax 645Z

17 September 2014 - 23:05

Просмотр сообщенияvizzy (17 September 2014 - 22:21) писал:

Не правы. Тут имеет значение лишь момент срабатывания вспышки - после открытия затвора или перед самым закрытием, см. синхронизация по первой/второй шторке.
Мы говорим об этом эффекте? Фото не мое, просто для примера. Здесь капли летят от земли, а надо на оборот. Как его избежать. По какой шторке синхронизировать?

В теме: Pentax 645Z

17 September 2014 - 22:17

Я так понимаю, центральный затвор еще позволяет снимать капли воды (например НЮ в аквастудии) при съемке генераторными вспышками не соплями летящими от земли в верх, а как положено каплям лететь с верху вниз - поправьте меня если я не прав ...

В теме: Pentax 645Z

17 September 2014 - 21:58

Просмотр сообщенияmanagger (22 August 2014 - 13:06) писал:

Причём тут религия? Речь идёт о том, что Вы ерунду пишите, потому что смотрите только в "анонсы", не понимая сути дел.
Люди, которые снимали на плёночные Хассели - лет десять снимают на цифровые Хассели, Вы всё проспали.
Объяснил же - берётся система H и автофокус, там точно такой же задник по сути, второй - не нужен,
и если осталась оптика V - то берётся переходник на V, он у Хасселя родной продаётся.
А фанаты коробки 6х6 - получали неоднократно задники CFV по более интересной цене, чем задники HxD.

Фсё, никаких Пентаксов и Ваших фантазий про то, что мол кто-то "начал смотреть в сторону 645Z, а потом начал смотреть в сторону CFV-50с".
ЦифроСФ - появился не вчера, и Пентакс был не первым, а последним.
Т.е. даже у кого-то не было желания брать 645D или 645Z - оптику Hasselblad V народ ставил и ставит на всё подряд -
не только на Hasselblad H, но и на Мамию, на Лейку, на Контакс.
Нету никаких людей, сидящих на Хасселе V и вдруг "начавших из-за цифры смотреть на Пентакс". Кончились они давно. Вы нафантазировали этих людей, потому что ничего не знаете ни про Хассель, ни про Пентакс, ни про средний формат вообще.

Есть люди, начавшие смотреть на Пентакс 645Z - из-за цены, лайв-вью, откидного экрана.
В сторону CFV-50с такие люди либо уйдут сразу, потому что фанаты коробки 6х6 и Пентакс им не нужен ни по какой цене,
либо наоборот - покрутят пальцем у виска про 15000, которые попросил Хассель и возьмут 645Z, потому что он тупо дешевле и до кучи - интереснее для имитации коробки 6х6 чем Хассель H, потому что есть лайв-вью и откидной экран.

Ну понято ... Вы пророк и еще и статистику собираете. Ерунду пишете Вы, потому как свое видение считаете единственно верным. Люди есть разные ... есть те которые покупают лейку за 10000$, а есть, которые глядя на них крутят пальце у виска, а есть такие как Вы с непререкаемым мнением ... фантазируйте дальше