Итак, утренний выезд в 7:45. На первый день запланировал проехать около 135 км и встать на ночёвку на берегу одного из заливов Волги.

Утро выдалось ясное, и настроение ему соответствовало.

Накануне катались до поздней ночи, из-за чего я не забрал велозамок, который предусмотрительно пристегнул к забору возле работы. Замок мне пригодится, да, и это как раз по пути, заодно сниму наличные: они могут понадобиться на паромах и в сельских магазинах.
Велосипед ещё чистенький, красивенький и не потрёпанный километрами дорог.

Из Казани в сторону Нижнего Новгорода ведёт отличная дорога с широченной обочиной.

Сворачиваю с Горьковского шоссе, по которому выезжал из города, на трассу Казань - Йошкар-Ола.

Через пару часов после выезда начал искать место для того, чтобы перекусить и выпить чаю. Заранее решил не запускать ситуацию с подпиткой, чтобы не сваливаться в углеводную яму, из которой довольно тяжело выходить. Суть в том, что если проворонить прием пищи до момента, когда почувствуешь слабость и легкое головокружение, то после еды появится приятная дремота, расслабление и желание поспать, а не наматывать километры дорог. Почти сразу попалась симпатичная беседка, прямо возле дороги. Такие беседки с крышей и скамейками довольно часто встречаются вдоль дорог Татарстана, Марий Эл и Чувашии.


Фотки не фонтан, конечно, снимал только на телефон. Планировал взять комплект K100 с 40 лимом, но в последний момент решительно вытащил его из сумки, о чем впоследствии ни разу не пожалел, всё-таки, отсутствие лишних 300-400 грамм решает.

Дорога радует - покрытие отличное, машин мало.


Прекрасные виды дополняют удовольствие от дороги.

К вечеру добрался до планируемого места стоянки.

На этих песках произошёл неприятный случай. Я поленился спустить колёса для улучшения проходимости, и, как итог, зацепил передней сумкой край колеи, на что китайская Sahoo тут же отреагировала - оторвались две из четырех имевшихся заклёпок, на которых держатся верхние кронштейны. Сумка приуныла и, повиснув на двух заклепках, уже в таком виде продолжила наш дальнейший путь. Я же, борясь с песками на теперь приспущенных шинах, лихорадочно начал прокручивать в голове мысли, как решить возникшую проблему. Ехать так весь маршрут не представляется возможным - сумка готова окончательно отделиться от велосипеда при малейшем ударе или неловком движении рулём, да даже просто от ближайшей ямы на дороге. Решил утром доковылять до Чебоксар и там купить болтики, которые заменят потерянные в первый же день заклёпки. А на первое время было решено прихватить кронштейн нейлоновым шнуром, который был в запасе.
Однако спасение ждало меня гораздо ближе - не проехав и пары сотен метров, я увидел стоящий у лесной дорожки микроавтобус и мотоциклы возле него. Тут же рядом отдыхали мотоциклисты. Из разговора выяснилось, что они из Чебоксар, приезжают сюда погонять на своих кроссовых мотоциклах. Мужики здорово помогли мне, найдя у себя в закромах нужные болт, шайбу и гайку, на чём проблема с сумкой была решена до конца похода. Очень удивлялись, узнав о моём маршруте, и на прощание пожелали счастливого пути.
Место первой ночёвки.

Трек.
