Во-вторых, такие занудные, заунывные [ВЦ], как Maralex - вечный тормоз Пентакса и создание некоего образа типичного зануды-пентаксиста. начинает умничать про эффективность, перпрыгивать с пятого на десятое и сравнивать "серое" с "угловатым". таких лучше просто игнорить и всё!
В-третьих- полностью согласен с этим постом!
Bondezire (06 May 2014 - 03:30) писал:
Проблема, или дилема, несколько в другом. С одной стороны, стробизм, как явление - это скорее "техническая болезнь", чем навык использования техники фотографии. имхо. Применять импульс на улице, совместно с природным светом, для достижения художественного результата - это довольно квалифицированная задача с изобразительной точки зрения, которая заключается в том, чтобы случайно не убить, а лучше подчеркнуть естественный природный свет. По сути, вспышка на улице не должна быть заметна на фотографии, особенно в случае если в кадре видна природная сцена. имхо. А то, что делает основная масса больных стробизмом и прочие профи с генераторами на улице - без слез не взглянешь. Обычно обьект сьемки "вырван" из контекста окружающего пространства дебильным светом.)) Возникает вопрос "а зачем так напрягаццо?" с точки зрения картинки. Коммерческую сьемку с импульсом на солнечном свете я в расчет не беру - там свои законы качественности результата.
А с другой стороны, лично я придерживаюсь той точки зрения, что во время сьемки техника вообще не должна отвлекать фотографа. Фотограф не должен замечать фототехнику, а все операции с техникой должен делать "на автомате и в фоновом режиме", и я уже не раз замечал за собой - если я во время сьемки отвлекаюсь на технику - в результате на фотографиях будет фигня полная... Для меня получается одно из двух: либо все манипуляции с техникой должны делаться в одно неосмысленное движение, либо нужен ассистент для решать сложные технические вопросы сьемочного процесса. Иначе теряется весь смысл... у меня.
имхо, ессно
А с другой стороны, лично я придерживаюсь той точки зрения, что во время сьемки техника вообще не должна отвлекать фотографа. Фотограф не должен замечать фототехнику, а все операции с техникой должен делать "на автомате и в фоновом режиме", и я уже не раз замечал за собой - если я во время сьемки отвлекаюсь на технику - в результате на фотографиях будет фигня полная... Для меня получается одно из двух: либо все манипуляции с техникой должны делаться в одно неосмысленное движение, либо нужен ассистент для решать сложные технические вопросы сьемочного процесса. Иначе теряется весь смысл... у меня.
имхо, ессно
так что целей и областей применения у таких продуктов много и все они полезны. но к сожалению, по наблюдениям, все кто реально хочет работать со светом, давно перешли в приходы отцов К\Н, а те кто остался с Пентаксом- им реально одной вспышки за глаза хватит, и то они ей пользоваться брезгливо будут(
в общем радует, что есть небезразличные к такому оборудованию люди, желающие развиваться и расширять свои возможности. и радует, что кроме Пнтакса есть ещё Олимпус и Фуджи с шикарными камерами и схожими проблемами, ради которых продукция такого плана будет появляться и развиваться дальше 8)