Перейти к содержимому


Vlad_Biker

Регистрация: 31 Aug 2011
Offline Активность: Сегодня, 16:02

Мои сообщения

В теме: Pentax K-3 III Monochrome

Сегодня, 08:02

Просмотр сообщенияdonvostok (14 June 2024 - 06:33) писал:

<p>Владимир, так на к10д снято же, по цвету не честно будет с большинством камер сравнивать :)
Надо будет семерку потестить )

В теме: Pentax K-3 III Monochrome

Вчера, 16:29

Просмотр сообщенияdonvostok (13 June 2024 - 15:23) писал:

Ну вот, наконец то, в хороших руках камера себя показала как надо.
По первым кадрам я сначала подумал, что это Владивосток )))

Такие пейзажи и в цвете хороши )

Изображение
Бархатный сезон by Vladimir Saprykin, on Flickr

В теме: На какую систему будем переходить после Pentax?

08 June 2024 - 17:19

Ну что ж. Я тут решил пролистать объявления на Фарпосте (типа Авито) и ... Неожиданно обновил свою 7R2 до A7_4 ))))

Пока у меня обе камеры в пользовании - посравниваю.

Из приятностей - АФ переходник Monster adapter, с Пентакса на FЕ, завелся и крутит отвертку на 43-ем лиме без проблем!

И добавился джойстик.

В теме: ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.

15 March 2024 - 13:23

Просмотр сообщенияЭллин (15 March 2024 - 11:28) писал:

Очевидно, что если вместо турбонаддува запитать двигатель сжатым воздухом из баллона, то потерь не будет.
А это тянет на новую экологичную идею! Компрессор дует в баллон в своем оптимальном режиме, а в ДВС воздух идет из баллона через регулятор давления.

Хотя если этот ДВС сам работает в режиме ДГ на оптимальных оборотах заряжая аккумулятор, то турбина тоже будет рассчитана на эти оптимальные обороты двигателя и баллон не понадобится.

В теме: ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.

13 March 2024 - 11:24

Кстати, сформулировал - для полного сжигания 1 гр топлива в цилиндре нужно определенное количество кислорода.

Без наддува цилиндр может всосать в себя не так уж и много воздуха, соответственно приходится повышать мощность обогащая смесь топливом. Полного сгорания которого не происходит, так как кислорода недостаточно.

Плюс воздух - это рабочее тело, совершающее полезное действие - увеличивающее объем при нагреве.

На 1 гр топлива чем больше этого рабочего тела (до определенного момента) тем более полно воздух переводит тепло в свое расширение и повышение КПД.


Итого турбина может решать две задачи - если вам надо с литрового двигателя снять 300 лошадей , то надо не только заливать цилиндры топливом, но и принудительно надувать туда достаточно воздуха , так как самотёком циллиндр на 0.25 л нужное количество воздуха, для достижения 200 лошадей и сохранения правильной пропорции смеси, не засосёт.

И задача номер два - загонять в цилиндр чуть больше, чем нужно для полного сжигания, рабочего тела для максимально эффективной переработки тепла в расширение.

Просмотр сообщенияГалыч (13 March 2024 - 08:27) писал:

На оптимальных оборотах чего, турбины или двигателя?
У некоторых движков полка момента достаточно широкая. Например вот:
Вот пересечение графиков момента и мощности и дают точку максимального КПД.

А полка там, так как увеличение количества топлива не приводит к дальнейшему увеличению рабочих характеристик двигателя.