Нужна помощь.
Дано: камеры k-3 и 100super.
ИК пульт "совсем китайский" - покупал на Али.
ИК пульт Flama - покупал в Зуме.
Ни один, ни второй не работает ни с одной камерой. Ну то есть банально - жмешь на пульте, камера не реагирует. Меню просмотрел и там, и там - ничего особого не нашел. Ну разве что автофокусировку разрешил при управлении с пульта...
Никто не сталкивался с подобным? Нет идй, как лечить?
- Форумы Пента-клуба
- → Просмотр профиля: Skab
Skab
Регистрация: 02 Dec 2008Offline Активность: 12 Aug 2020 12:16
Статистика
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 155 (0.03 в день)
- Активен в: "Пятница" (62 сообщений)
- Просмотров: 6854
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Город
Питер
-
Пол
Мужчина
Контактная информация
Инструменты
Последние посетители
Мои темы
Как заставить работать ИК ПДУ?
02 February 2017 - 20:23
Выбор второй камеры
22 July 2016 - 11:24
Добрый день, коллеги.
Пока теоретически решаю вопрос...
У меня есть чудесная к-3. И есть много командировок, Туда вот как-то стремно брать эту камеру.
Логично встал вопрос - а не накопить ли на "что попроще". рассматривается k-7 и ниже - исключительно в силу финансовых причин.
На ней повесить либо 40ой лим, либо 21ый. (или один повесить, второй иметь с собой). ну, то есть сделать "перемыльницу")))
Фотографирую - в основном - архитектура, "стрит", пейзажики.
Я не заморачиваюсь с "цветами матрицы". Зато заморачиваюсь с видоискателем, поэтому k-01 например, брать не готов - исключительно из-за отсутствия видоискателя.
Что посоветуете? У меня был когда-то k10, был k-5. 10ка запомнилась медленным автофокусом (для моих целей несущественно) и невысокими рабочими ISO (иногда ночью с рук фоткаю, ага).
Но на них свет клином не сошелся.
Кстати - я привык к верхнему экранчику
стоит ли смотреть на istD? или k110? или k-x, k-r.... ???
В общем, буду очень признателен за мнения
Пока теоретически решаю вопрос...
У меня есть чудесная к-3. И есть много командировок, Туда вот как-то стремно брать эту камеру.
Логично встал вопрос - а не накопить ли на "что попроще". рассматривается k-7 и ниже - исключительно в силу финансовых причин.
На ней повесить либо 40ой лим, либо 21ый. (или один повесить, второй иметь с собой). ну, то есть сделать "перемыльницу")))
Фотографирую - в основном - архитектура, "стрит", пейзажики.
Я не заморачиваюсь с "цветами матрицы". Зато заморачиваюсь с видоискателем, поэтому k-01 например, брать не готов - исключительно из-за отсутствия видоискателя.
Что посоветуете? У меня был когда-то k10, был k-5. 10ка запомнилась медленным автофокусом (для моих целей несущественно) и невысокими рабочими ISO (иногда ночью с рук фоткаю, ага).
Но на них свет клином не сошелся.
Кстати - я привык к верхнему экранчику

стоит ли смотреть на istD? или k110? или k-x, k-r.... ???
В общем, буду очень признателен за мнения

Макро из И100У
17 May 2015 - 21:57
В общем, решил поделиться первым опытом самоделки 
Создание своего "макрообъектива" на базе И100У (Индустар 100/4)
Итак, на все описанное ниже, меня вдохновила эта статья: http://club.foto.ru/forum/39/591387
Там товарищ рассказывает про свой положительный опыт создания макрообъектива на базе И23У. Я решил повторить сей подвиг...
Итак. Ингредиенты:
Для начала берем наш Гелиос, любуемся на него.


Сразу же скажу, что от объектива нам потребуется корпус и диафрагма. Линзы не нужны. Ну, как говорится, поехали.
Снимаем передний линзблок. Все достаточно просто: выкручиваем переднее кольцо (я для этого использовал штангенциркуль), видим примерно такую картину:

Ну и само кольцо:

Кстати, есть мысль использовать его как бленду - по типу того, как идет бленда на 40ом лиме... Но это потом, а пока - снимаем байонет. Откручиваем винты, и вуаля:

Выкручиваем задний линзблок за риски на большом кольце.

Затем выкручиваем передний линзблок. Для этого откручиваем за риски внешнее кольцо. Получаем корпус с диафрагмой и геликоидом.

Прикручиваем байонет, проверяем, что диафрагма и геликоид работоспособны:

В общем, основа для будущего объектива готова. Так сказать, отучались (хотя если делать все спокойно - ничего "такого" тут нет).
Дальше - берем заранее приготовленный переходник и вворачиваем его в оправу.

Переходник в общем необычный. Вот такой:

Латунное кольцо, наружная резьба 52 мм на 0,75. Внутренняя 42 мм на 1 мм. "В природе" таких переходников я не нашел, так что делал на заказ, на заводе (даю ссылку, мало ли кому с Питера надо чтото аналогичное: http://www.teh-comp.ru/ - токарные работы, делают очень неплохо, ценник... достаточно гуманный, по сравнению с аналогами. ПС. не сочтите за скрытую рекламу - я ... забодался искать, так что это скорее из разряда "вдруг пригодится").
Так вот, проверяем, что все вкручивается и работает. Дальше, правда, возникает вопрос с чернением.
Я честно погуглил, и честно признал что нагугленный способ для меня не подходит (рекомендуют медный купорос гасить аммиаком, затем что-то еще делать в том же роде, после чего чернить...). Мне надо что попроще (не склонен я к химии и опытам из разряда "собери атомный реактор на коленке") =) В итоге, купил обычный тюбик обычной черной акриловой рельефной краски. И обычной пластиковой палкой нанес ее на торец (которым буду ввинчивать в оправу). Также зачернил внутреннюю резьбу - краску наносил на автную палочку, и аккуратно втирал ее в резьбу. При всей нелепости этого способа - "оно работает"
и да, то, что слой лежит неровно - не страшно, он все равно внутри. Кольцо с "зачерненным" торцом:

Краска:

Дальше дело техники. Собрать все это в одно.
Получилось примерно так (оправа от Гелиоса, переходник, кольцо м42-м39, И100У):

Почему "примерно"? Да потому, что как выяснили полевые испытания - полученный объектив имеет МДФ порядка 40 см, плюс - "макро хочется побольше", в смысле - масштаб бы побольше. Кстати, в исходной статье видно, что автор столкнулся с тем же самым.
Ну, где наша не пропадала. Есть ведь такая замечательная штука, как макрокольца м42:

Масштаб стал хорошо так побольше...
В чем же в итоге сила?
Во-первых, И100У - замечательный с точки зрения разрешающей способности объектив.
Во-вторых, посадив его в оправу от Гелиоса - я получил возможность фокусироваться не перемещая камеру (что выгодно отличает самопал от гораздо более простой конструкции "И00У - кольцо 42-39 - макрокольца м42 - переходник М42-PK). Могу сказать, что это одно уже стоит того, чтобы потратить время на сборку и деньги на детальки. (Хотя по-хорошему, надо сажать на тромбон - там по идее будет "покрасивее").
Что на выходе?
Макрушник с приличным разрешением и регулируемым масштабом (за счет колец). С МДФ около 30-40 см. (меньше не удалось получить, подозреваю, что это особенность именно И100У).
Портретник. Да-да, именно так. Как это ни странно, но портреты самопалом снимать вполне можно. Без колец, естественно. Даже присутствует специфическое боке. (Мне не понравилось, но на вкус и цвет,...)
Теперь - что не удалось. Сфокусировать на бесконечность. Не знаю, надо оно мне в данном случае или нет. Но хотелось бы наверное.
И тестовые и не очень снимки:








Ну и общий вывод: мне понравилось
/> стекло получилось достаточно интресное. Ну и вопрос - зачем мне это, если можно купить макрушкник? Ну, во-первых, интересно собрать "ручками". Во-вторых - интересно собрать что-то чем потом реально интересно работать.
Не знаю, как себя ведут автофокусные макрушники, а мой самопал очень не любит ветер - потому что когда объект съемки раскачивается, "ловить" его в фокус - "то еще" удовольствие =)
Оригинал размещен у меня в блоге: http://www.alib.spb.ru/blog/page/sozdanie-svoego-makroobektiva-na-baze-i100u-industar-1004

Создание своего "макрообъектива" на базе И100У (Индустар 100/4)
Итак, на все описанное ниже, меня вдохновила эта статья: http://club.foto.ru/forum/39/591387
Там товарищ рассказывает про свой положительный опыт создания макрообъектива на базе И23У. Я решил повторить сей подвиг...
Итак. Ингредиенты:
- Гелиос 44 в версии К (байонет)
- И100У - объектив от фотоувеличителя
- переходник (подробности ниже)
- макрокольца М42
- кольцо переходное М39-М42
Для начала берем наш Гелиос, любуемся на него.


Сразу же скажу, что от объектива нам потребуется корпус и диафрагма. Линзы не нужны. Ну, как говорится, поехали.
Снимаем передний линзблок. Все достаточно просто: выкручиваем переднее кольцо (я для этого использовал штангенциркуль), видим примерно такую картину:

Ну и само кольцо:

Кстати, есть мысль использовать его как бленду - по типу того, как идет бленда на 40ом лиме... Но это потом, а пока - снимаем байонет. Откручиваем винты, и вуаля:

Выкручиваем задний линзблок за риски на большом кольце.

Затем выкручиваем передний линзблок. Для этого откручиваем за риски внешнее кольцо. Получаем корпус с диафрагмой и геликоидом.

Прикручиваем байонет, проверяем, что диафрагма и геликоид работоспособны:

В общем, основа для будущего объектива готова. Так сказать, отучались (хотя если делать все спокойно - ничего "такого" тут нет).
Дальше - берем заранее приготовленный переходник и вворачиваем его в оправу.

Переходник в общем необычный. Вот такой:

Латунное кольцо, наружная резьба 52 мм на 0,75. Внутренняя 42 мм на 1 мм. "В природе" таких переходников я не нашел, так что делал на заказ, на заводе (даю ссылку, мало ли кому с Питера надо чтото аналогичное: http://www.teh-comp.ru/ - токарные работы, делают очень неплохо, ценник... достаточно гуманный, по сравнению с аналогами. ПС. не сочтите за скрытую рекламу - я ... забодался искать, так что это скорее из разряда "вдруг пригодится").
Так вот, проверяем, что все вкручивается и работает. Дальше, правда, возникает вопрос с чернением.
Я честно погуглил, и честно признал что нагугленный способ для меня не подходит (рекомендуют медный купорос гасить аммиаком, затем что-то еще делать в том же роде, после чего чернить...). Мне надо что попроще (не склонен я к химии и опытам из разряда "собери атомный реактор на коленке") =) В итоге, купил обычный тюбик обычной черной акриловой рельефной краски. И обычной пластиковой палкой нанес ее на торец (которым буду ввинчивать в оправу). Также зачернил внутреннюю резьбу - краску наносил на автную палочку, и аккуратно втирал ее в резьбу. При всей нелепости этого способа - "оно работает"


Краска:

Дальше дело техники. Собрать все это в одно.
Получилось примерно так (оправа от Гелиоса, переходник, кольцо м42-м39, И100У):

Почему "примерно"? Да потому, что как выяснили полевые испытания - полученный объектив имеет МДФ порядка 40 см, плюс - "макро хочется побольше", в смысле - масштаб бы побольше. Кстати, в исходной статье видно, что автор столкнулся с тем же самым.
Ну, где наша не пропадала. Есть ведь такая замечательная штука, как макрокольца м42:

Масштаб стал хорошо так побольше...
В чем же в итоге сила?
Во-первых, И100У - замечательный с точки зрения разрешающей способности объектив.
Во-вторых, посадив его в оправу от Гелиоса - я получил возможность фокусироваться не перемещая камеру (что выгодно отличает самопал от гораздо более простой конструкции "И00У - кольцо 42-39 - макрокольца м42 - переходник М42-PK). Могу сказать, что это одно уже стоит того, чтобы потратить время на сборку и деньги на детальки. (Хотя по-хорошему, надо сажать на тромбон - там по идее будет "покрасивее").
Что на выходе?
Макрушник с приличным разрешением и регулируемым масштабом (за счет колец). С МДФ около 30-40 см. (меньше не удалось получить, подозреваю, что это особенность именно И100У).
Портретник. Да-да, именно так. Как это ни странно, но портреты самопалом снимать вполне можно. Без колец, естественно. Даже присутствует специфическое боке. (Мне не понравилось, но на вкус и цвет,...)
Теперь - что не удалось. Сфокусировать на бесконечность. Не знаю, надо оно мне в данном случае или нет. Но хотелось бы наверное.
И тестовые и не очень снимки:








Ну и общий вывод: мне понравилось

Не знаю, как себя ведут автофокусные макрушники, а мой самопал очень не любит ветер - потому что когда объект съемки раскачивается, "ловить" его в фокус - "то еще" удовольствие =)
Оригинал размещен у меня в блоге: http://www.alib.spb.ru/blog/page/sozdanie-svoego-makroobektiva-na-baze-i100u-industar-1004
- Форумы Пента-клуба
- → Просмотр профиля: Skab
- Правила Форума