Пока смотрел ролик, подсчитывал стартовый вес и с нетерпением ждал, когда покажут двигательную установку. Увидел. Сел на стул.
Движок такой.
Снимаю шляпу, перед создателями. Тем более, что по молодости, был внятно в теме авиамоделизма.
Немного удивило то, что при общей стоимости изделия, ребята не озаботились вакуумной клейкой карбонового монокока (мы это уже в конце 70-х делали) и нормальным автоклавом.
Фактически у них деревянная рама, с стекло-пластиковым обтекателем. Карбон дал бы около 50% выигрыша по весу, если силовые элементы сразу заложить в конструкцию монокока (алюминиевые, тонкостенные трубки) и распереть всё это шпангоутами из бальсы. Были ещё варианты типа сэндвича из двух слоёв карбона, между ними пенопласт (карбоновые скорлупки выпекались отдельно, потом клеился сэндвич, уже не в вакууме). Энерговооруженность резко бы возросла, соответственно и пилотажные качества, пробег-выбег, точность центровки и т.д.
Сообщение отредактировал Al_lexx: 26 July 2011 - 19:34