

СЦ Pentar, Санкт-Петербург .. я поражен..
#1
Отправлено 12 May 2011 - 15:20
Живу я в г. Северодвинске, что на севере Архангельской области, фотографирую на Пентакс, не смотря на все проблемы с приобретением, официальные сервис-центры которого находятся только в Питере и Москве. Объективы в наличии: Pentax 18-55 f3.5-5.6, Tamron 18-50 f2.8, Pentax 50 f1.4 и Pentax 18-135 f 3.5-5.6.
Фотоаппараты: Pentax k200 и Pentax K7. Польуюсь сейчас только К7
На Пентакс фотографирую третий год
Даже не знаю как описать всё в двух словах..
Моё основное направление съёмки - пейзажи, но меня иногда приглашают на съёмку свадеб и мероприятий, в ходе которых я пришёл к выводу, что полтинник, купленный специально для них, фокусируется не туда куда я навожусь, а на несколько сантиметров ближе (где-то из 10и фотографий около девяти оказывались браком), пофотографировав мишень я выставил поправку юстировки в фотоаппарате на -6, результат стал чуть лучше, но всё равно даже не 50/50. Фотографии я делал на дырке от двух и выше, т.к. при диафрагме 1.4-2.0 получается сплошное мыло, по причине малой ГРИП и чего-то там ещё. В результате чего я сделал вполне разумный вывод: объектив нуждается в юстировке.
Проехал я 1500 км, прихожу в сервис-центр Пентар с объективом (на гарантии у меня только он), пытаюсь объяснить ситуацию.. девушка-приёмщица ничего не понимает и зовёт мастера, который, взяв его в руки, говорит что с ним всё в порядке и проблема в самом фотоаппарате. Общение с его стороны происходит в очень высокомерной манере, постоянно звучат слова "это не аргумент", огромное количество технических терминов, на которые я просто не знаю что ответить.. просит показать проблемные фотографии, а у меня они все в Северодвинске остались..
Взгрустнул я и пошел дальше, по делам. Переварив всё за несколько дней я согласился со мнением мастера, что вероятно он прав - проблема в самом фотоаппарате. Приехал в сервис ещё раз и говорю, "Возьмите у меня фотоаппарата на диагностику, он скорее всего нуждается в юстировке". Девушка хлопает глазами и опять появляется этот мастер, объясняя мне что у меня всё в порядке, а мои слова "наверное" и "я думаю что оно так-то" не являются аргументами.
Для того, чтобы взять фотоаппарата они просят у меня показательные снимки. Я иду на улицу, делаю пару кадров рядом стоящего друга, крупным планом, на которых видно что фокусируется объектив чуть ближе, чем требуется (f2.0, 1/8000). Показываю эти фотографии мастеру, на что он спрашивает "я что, все фотографии делаю с минимального расстояния и на почти открытой дырке?", после чего я ему объясняю что я фотографирую и как, в результате чего оказывается, что я всё равно не прав. Кадры мои им не показательны, фотографии линейки они за кадры не считаю и т.д.
После того я спросил,
- А какие кадры они считают показательными: неподвижный объект снятый со штатива при студийном освещении?
- Нет, снимайте как снимаете
- Так я и снимаю как снимаю, мне не нравится результат
- Я палец у вас на кнопке спуска не держу..
Потом он всё таки взял фотоаппарат, поставил на него свой объектив, куда-то унёс и принёс с фотографией каких-то кружочков, которые, как мне кажется, просто невозможно снять так, чтобы они были не в фокусе.
Фраза девушки приёмщицы, в ответ на вопрос, есть ли у этого мастера техническое образование, пишу практически дословно: "Этого человека зовут работать в Японию, так что я, на вашем месте, вообще помолчала бы"
Там же я узнал, что эталонных параметров не существует, а если мне не нравится фокусировка, то для этого производитель специально сделал возможность правки автофокуса в тушке, чтобы фотоаппарат фокусировался как МНЕ больше нравится.
А мне хочется всего-лишь одного: чтобы мой комплект работал правильно, безо всяких поправок, чтобы я, купив очередной объектив, был уверен в том, что мне не придется сделать несколько сотен тестовых кадров, для того, чтобы вручную выставлять поправки на фотоаппарате. Чтобы быть уверенным в том, что пойдя на очередное мероприятие у меня половина кадров не оказывается "в мыле". И даже готов заплатить за это деньги, но...
Снимки для сервиса я делал без поправок.
На фотоаппарате сейчас стоят следующие поправки авто-фокуса, позволяющие снимать ну хоть как-то
Pentax 18-55 f3.5-5.6 - без поправок, работает идеально.
Tamron 18-50 f2.8 - поправка на +1, на него не жалуюсь
Pentax 50 f1.4 - поправка на -6, но всё равно не то что хочется.
Pentax 18-135 f 3.5-5.6 - поправка на +6, но результат на ФР от 20 до 40 всё равно не нравится
Что делать, если честно, не знаю.. печально как-то всё
#3
Отправлено 12 May 2011 - 15:35
#5
Отправлено 12 May 2011 - 16:09
PolBlack (12.5.2011, 16:24) писал:
Arksonis (12.5.2011, 16:34) писал:
#8
Отправлено 12 May 2011 - 19:45
Mink (12.5.2011, 17:24) писал:

Общался с ними на днях - обнаружил на К-7 пятна на голубом небе

В отличие от топикстартера ехать мне туда километра три, не больше, по пути на работу и зашел.
Все как всегда - девушка (симпатичная и адекватная) и мастер, которому с людьми, по моему скромному мнению, общаться просто не следует. Я не знаю, что у человека на душе, на сердце (почках, печени, селезенке) и мыслей его читать не могу, но по факту выходит - то ли снобизм с привкусом хамства, то ли хамство, приправленное снобизмом. При этом зачем он вообще ко мне вышел - непонятно. Вопросов, на которые я бы не получил ответа от менеджера по работе с клиентами (девушка, упомянутая выше), не возникало.
По теме - боялся - пятна, оказалось - пыль, причем много (пылетрясом не стряхивалась, грушей не сдувалась).
Камеру забрал сегодня, проверить пока не смог - аккумулятор дома забыл.
В акте выполнения работ написано: внешний осмотр - потертости и скол ЖК дисплея (это правда - целых полмиллиметра), внутренний осмотр - следы неквалифицированной очистки матрицы. Долго смеялся: "неквалифицированная чистка" - это, по мнению мастера, пылетряс или однократная продувка грушей (как написано в инструкции, между прочим)? Чистить матрицу зубной щеткой, грязной тряпкой, порошком "Ушастый нянь" или нанофильтрами Петрика не пытался.
Очень надеюсь, что чистка произведена как надо (вечером до дома доберусь - будет ясно).
Конструктивная мысль у меня возникла ровно одна: администрации сервис-центра, ИМХО, следует подумать о схеме общения с клиентами, минимизирующей личное общение мастера с ними.
bochka777 (12.5.2011, 17:23) писал:
Слабак и баба!!!

[корчит мерзкие рожи, показывает пальцем, кричит всякое]
#9
Отправлено 12 May 2011 - 19:57
TrojAn (12.5.2011, 16:19) писал:
Реплика номер один. Хорошо, допустим, это уточняющий вопрос.
TrojAn (12.5.2011, 16:19) писал:
- Нет, снимайте как снимаете
Реплика номер два. На конкретный вопрос - штатив, студийка - ответа нет.
TrojAn (12.5.2011, 16:19) писал:
- Я палец у вас на кнопке спуска не держу..
Реплика номер три - информативность никакая, хамство налицо.
TrojAn (12.5.2011, 16:19) писал:
Если это "специальные" кружочки - то, возможно, разумно было бы СЦ их обнародовать, чтобы желающие могли
#13
Отправлено 12 May 2011 - 22:24
Dead Mazay (12.5.2011, 20:44) писал:
Но это же не нормально!!! Неужели так сложно взять технику хотя бы на проверку, даже за деньги.. нет слов, одни эмоции и маты..
Сейчас попробую как-нибудь пробиться до Японии, но основная проблема в том, что я смог добыть только их факсы. А факса у меня нету. Усиленно пытаюсь найти хоть какой-то японский e-mail, хоть Пентаксовский, хоть Хоевский.
#14
Отправлено 12 May 2011 - 22:34
Dead Mazay (12.5.2011, 20:44) писал:
#15
Отправлено 12 May 2011 - 22:34
А вообще этому "мастеру-ломастеру" с такой манерой общения нужно сортиры общественные мыть - там он наобщается с клиентами вдоволь.

Сообщение отредактировал Satan Klauss: 12 May 2011 - 22:39
#16
Отправлено 13 May 2011 - 10:56
Bondezire (12.5.2011, 23:33) писал:
Ну, камеры же не девушка чинит

Satan Klauss (12.5.2011, 23:33) писал:
Вот не надо этой вот напраслины - работа выполнена хорошо, в моих 4 случаях в этом тысячелетии.
#17
Отправлено 13 May 2011 - 11:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных