Авиауголок
#92
Отправлено 30 March 2011 - 23:29
raven (30.3.2011, 22:15) писал:
#93
Отправлено 30 March 2011 - 23:36
korneliy (30.3.2011, 22:28) писал:
Кстати после войны производился серийно в Чехии и во Франции. У Французов двигатель был заменен на звездообразный, а Чешский вариант был один-в-один с Немецким оригиналом.
Вот фото из сети. Fi-156 "Storch"
#94
Отправлено 31 March 2011 - 10:41
raven (30.3.2011, 23:15) писал:
Сейчас много что так делается... достаточно вспомнить хотя бы размер нынешних программ и объем жестких дисков... А вот помню, на "Сухом" когда работал, у нас программка, которой мы все силы и моменты, на самолет действующие, считали, на двух 3.5" дискетках помещалась... Так она при этом еще и 3Д модели самолета рисовала, и графики всевозможные...
А что касается конструкции... Романтика ранней эпохи авиации - это да, этого не отнять... но рассвет конструкторской мысли, на мой взгляд, это все-таки 50-60-е годы. По сути, всё, что мы имеем сейчас в авиации, заложено было именно тогда... ну может за исключением всяких позже привнесенных американцами фетишей с малозаметностью, существенно повлиявих на концепции военного самолетостроения.
к вопросу, об авиастроении 50-60-х годов. Ну разве не прелесть? А "лапки" какие?!
#95
Отправлено 31 March 2011 - 10:52
Shnipper (31.3.2011, 11:40) писал:
Цитата
#97
Отправлено 31 March 2011 - 11:21
raven (31.3.2011, 11:51) писал:
Так вот однозначно всё немцам я бы не отдавал. Да, идей у них была масса. Но подавляющее большинство из них так и остались только идеями, причем никак не проработанными. Я в КБ когда работал, на кульманах тоже много чего висело... порой такого, что диву давался даже не от того, что "как же оно летать будет?", а от того, что такое вообще в чью-то голову прийти могло. А в железо из всего этого многообразия только С-80, С-38 и С-37 пошло... да и то в штучных экземплярах... А от идеи до железки путь очень не близкий... Поэтому вектор определенный немцы, конечно, задали, но вот с тем, что всё мировое авиастроение начала второй половины 20-го века сидело на немецком заделе, я не согласен.
Касательно же приведенных Вами примеров, про МиГ-21 сейчас спорить не буду (нет материалов под рукой, а по памяти не скажу), но, насколько я помню историю создания Ту-95, от немцев там была почерпнута только силовая установка. Что, в общем-то, закономерно... двигатели на Руси никогда делать не умели и уже, наверное, не научатся. Да и то, от тех Юмо (если не путаю), которые у нас ковыряли, до НК-12 путь почти как от паровой машины до атомного реактора...
#98
Отправлено 31 March 2011 - 14:54
Shnipper (31.3.2011, 12:20) писал:
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
#100
Отправлено 31 March 2011 - 19:00
<<Да и то, от тех Юмо (если не путаю), которые у нас ковыряли, до НК-12 путь почти как от паровой машины до атомного реактора...>>
Конечно - только надо учесть,что путь этот пройден отнюдь не без участия немецких авторов этой непревзойденной поныне силовой установки - они уехали домой,когда винты уже крутились.
Впрочем,давайте вернемся к нашим фотографиям - а то хозяин ветки быстро вычистит нашу беседу.
Вот,скажем,Як-11,сделанный на агрегатах легендарного Як-3
Сообщение отредактировал raven: 31 March 2011 - 19:10
#109
Отправлено 02 April 2011 - 08:12
РыбакШу (2.4.2011, 8:42) писал:
Евросоюза тогда еще не было. Проект, ЕМНИП, был германо-английско-итальянский. "На выходе". "На входе" там много кто отметился, включая Францию, Канаду и Нидерланды.
А, вообще, свои боевые самолеты и вертолеты строят еще Индия, Китай, Япония, Аргентина, Тайвань, Израиль, ЮАР, Италия, Бразилия. Канаду и Испанию, наверное, уже можно списать со счетов - они давно ничего своего не выпускали... Это то, что навскидку вспомнилось.
#111
Отправлено 02 April 2011 - 19:07
Этот самолет,построенный В МАИ,по моей инициативе был передан замечательному спортсмену - Юргису Кайрису;Ваш покорный слуга и Юргис затем довольно долго доводили самолет до мирового уровня и сейчас он под названием JUKA не перестает удивлять зрителей уникальными характеристиками,раскрываемыми талантом Юргиса.
Сообщение отредактировал raven: 02 April 2011 - 19:14
#114
#117
Отправлено 03 April 2011 - 09:45
ИМХО хулиганство
Это - его работа на авиашоу: зрители хотят видеть настоящий риск - и они это получают.
Все спортивные титулы и регалии были завоеваны Юргисом давным давно - только с них,в отличие от шоу,сыт не будешь.
Сообщение отредактировал raven: 03 April 2011 - 09:48
#119
Отправлено 03 April 2011 - 10:20
kestrel (3.4.2011, 10:57) писал:
#120
Отправлено 03 April 2011 - 10:28
Shnipper (2.4.2011, 9:11) писал:
А, вообще, свои боевые самолеты и вертолеты строят еще Индия, Китай, Япония, Аргентина, Тайвань, Израиль, ЮАР, Италия, Бразилия. Это то, что навскидку вспомнилось.
Можно и к Кукурузнику бомбы подвесить и пушки-племёты поставить (утрирурю).
А Китай верен себе - занимается передиранием в наглую, как и в автопроме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных