Duke Nukem Forever
#8
Отправлено 21 January 2011 - 22:08
#14
Отправлено 22 January 2011 - 01:29
(и зелененькая змейка на "Искре").
Pavel_back (22.1.2011, 0:13) писал:
Сообщение отредактировал Allexandr: 22 January 2011 - 01:32
#17 Гость_Крокс_*
Отправлено 22 January 2011 - 12:03
Херетик
http://en.wikipedia....28video_game%29
Хексен
http://en.wikipedia.org/wiki/Hexen
Стантс (с машинками там где трассы строить самим можно)
http://en.wikipedia....28video_game%29
Дюна - эхххх игруля была!!!!
Сообщение отредактировал Крокс: 22 January 2011 - 12:14
#18
Отправлено 22 January 2011 - 12:40
Крокс (22.1.2011, 12:02) писал:
Херетик
Хексен
Стантс (с машинками там где трассы строить самим можно)
Дюна - эхххх игруля была!!!!
Еретик с хексеном как-то для меня потерялись в тени могучего Дума 2..
Еще Blood и Redneck Rampage на движке Duke3D..
Вот Стантс - по-моему, так и не превзошли.. Эта возможность строительства трасс мне нигде потом не попадалась..
Дюна - ну что я могу сказать.. Warcraft, конечно, тоже риалтаймовая стратегия, но антураж..
А что-нибудь столь же глубокомысленное, как Another World? Или Flashback?
Или такого убийцу времени, как X-com вспомнить? Где это все? Анологи в 3d - ну ерунда ведь..
Или Neverhood - в котором не было ничего лишнего, кроме игрового мира.. А музыка там от Terry Taylor'а..
Сообщение отредактировал NetSkater: 22 January 2011 - 12:46
#19 Гость_Крокс_*
Отправлено 22 January 2011 - 12:47
NetSkater (22.1.2011, 11:39) писал:
О точно!!! Ред-Нек рампадж - крутая игруля была!!! Помню помню!
А стантс да... больше такой игры не было! Need for Speed - нервно курит на балконе! Стантс форева!
да, много игрулек было которых сейчас нет. Тот же квест Ларри! Ой какая прелесть! Ностальгия!!!
А еще был Alone in the dark! ммммммм
Сообщение отредактировал Крокс: 22 January 2011 - 12:49
#20
Отправлено 22 January 2011 - 17:10
Крокс (22.1.2011, 12:02) писал:
NetSkater (22.1.2011, 12:39) писал:
Или Миф, Атлантида, Атлантида2 ?
(или Sokoban, что может быть глубокомысленнее? )
Крокс (22.1.2011, 12:46) писал:
Сообщение отредактировал Allexandr: 22 January 2011 - 17:22
#21
Отправлено 22 January 2011 - 19:01
Из ртс - Воркрафт-Старкрафт, примерно в паритете. Из шутеров - Descent, первым в списке.
Дюк нравился своим примитивным комиксовым юмором. Свиньи, на летающих блюдцах.. эт сильно.)))
Но всё начиналось с Wolfenstein и Kings bounty...
З.Ы.
Такое впечатление, что всё это было в другой жизни.
З.З.Ы.
Последние лет пять играю редко. NFS и одна летающая аркадка на тему WWII. Ну и раз в год что нить куплю, неделю-другую покручу и кину на поку.
Кста, авиа-аркадка сетевая, если кому будет скучно - стучите в личку. Работает даже на старых буках.
Единственный минус - нет тимспика (нет возможности переговариваться во время игры). Если только по скайп.
Сообщение отредактировал Al_lexx: 22 January 2011 - 19:17
#22
Отправлено 22 January 2011 - 19:22
Allexandr (22.1.2011, 15:09) писал:
(или Sokoban, что может быть глубокомысленнее? )
Да, а какая музыка была в Syberia! Равель или Дебюсси, что-то в этом роде.
Sokoban вполне мог убить шахматы.
Another World тоже вполне, жаль короткая очень.
А еще Warcraft, Doom (тогда высшая стадия эволюции Wolfstein), Neverhood (очередная культовая ВЕЩЬ), Civ 2 и выше, HoMM (тоже чума, казалось ), NFS 2 (!) и т.д. и т.п.
#23
Отправлено 22 January 2011 - 19:48
Да, было времячко...
#25
Отправлено 22 January 2011 - 20:25
#26
Отправлено 22 January 2011 - 21:09
Allexandr (22.1.2011, 20:24) писал:
#27
Отправлено 22 January 2011 - 21:30
Commandos (Behind Enemy Lines и Beyond the Call of Duty) - "так, этот фриц уходит, а тот сверху через 2 секунды отворачивается - значит должен успеть добежать до этого фрица беретом, пырнуть его ножом и утащить тело. Блин, сыкотно... Ладно, поехали! ... Зараза! Патруль-то откуда здесь взялся?!" А правильно, что до 2-й части у фрицев нельзя было стволы подбирать - приучали народ проходить "без аларма", а не по типу "ща из-за стены втроём всех перестреляем!". 15-я миссия (про генерала) - это вообще шедевр, её даже не все мои друзья смогли пройти. А нагамавшись в Коммандос в морозные дни, когда у нас отменяли занятия в школе, мы с друганом шли в детский сад "коммандосовать" - передвигались ползком, зарывались в снег, бегали.
HoMM III - классика классик, что уж говорить. Любил играть за орков или лесничество. Помнятся обороны замка из разряда "опа, кто к нам идёт... так, покупаем героя максимально полезного, хорошо бы с палаткой (мед помощи), нанимаем всё, что вдруг осталось, и вперёд".
NFS 5 Porsche Unleashed - ах, какая там физика... На Пиренеях на GT1 на клаве проезжал трассу за 01-57-93, что было в 18 сотых хуже рекорда России. С тех пор я люблю Порше
Return to Castle Wolfenstein - лучше шутеров про Вторую мировую по ходу как не было, так и не предвидится.
Silent Storm - графика откровенно слабая, но всё остальное... Как в первый раз увидел систему повреждений и разрушение домов, конкретно прифигел, с тех пор периодически раз в год-два снова и снова прохожу какую-нибудь компанию какой-нибудь части. В следующий раз буду проходить чисто советской пехотой с трёхлинейками, ТТ и, возможно, СВТ-40 с ППШ/ППС.
Medal of Honor Alied Assault - классика шутеростроения, на мой взгляд. По атмосфере до RTCW не дотягивает, но там нет зомби, и просто играть легче.
А из нынешнего ничего не цепляет, окромя "Чёрных Бушлатов", а то и правильно - нефиг гамать
#29 Гость_Крокс_*
Отправлено 22 January 2011 - 22:15
Jochen (22.1.2011, 20:29) писал:
дюка жду! даже ролик старый посмотрел:
Сообщение отредактировал Крокс: 22 January 2011 - 22:43
#30
Отправлено 22 January 2011 - 23:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных