Перейти к содержимому


Про сервис, антирекламу пентакса и неизвестное в законе


Сообщений в теме: 217

#211 Гость_rapucha_*

  • Гость

Отправлено 01 May 2011 - 11:16

Просмотр сообщенияAmba baa (1.5.2011, 8:41) писал:

Может ли владелец бумажки на китайском языке доказать суду, что гарантийный срок не прошел?
Гарантийный срок от даты продажи считается, не?

Сообщение отредактировал rapucha: 01 May 2011 - 11:17


#212 Nicholas

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Город:Томск

Отправлено 24 June 2011 - 22:09

какая четкая тема :)
Сервис по пентаксу так и будет хреновым, пока среди сервисов конкуренции не будет. Авторизацию на сервис могут получить либо дилеры Пентакса, либо чисто сервисные конторы. Ни те, ни другие этого не желают, потому что за авторизацию (обучение спецов) нужно выложить некислые деньги, а ремонту гарантийного или постгарантийного с гулькин нос. Опять же потому, что продаж столько же (а может ещё и ломаются редко:) )
А продаж у нас мало, потому что при "эксклюзивном" канале дистрибьюции стать дилером - это проблема. Несколько лет назад пытался наладить контакт с пентаром на предмет дилерства - диалога не получилось. Господам из пентара никакие дилеры были не нужны. :P Почему? А может быть у них есть своя розничная сеть? плеер.ру??? Такая же, например, связка как и Адлум<->Фото.ру (если мне неизменяет память, то опять же Адлум владела(ет) статусом "эксклюзивного" дистриба по Сигме, и, возможно ещё по некоторым фотоаксессуарным брендам. Купить в оптовом канале "белую" продукцию Сигмы было нереально, зато в их рознице легко!)
В общем странная политика асахи, а теперь и хойи, помноженная на гнилого дистриба, дают нам такую картину бытия...

#213 JohnWayne

  • Пользователь
  • 2661 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2011 - 14:47

Просмотр сообщенияNicholas (24.6.2011, 23:08) писал:

странная политика асахи, а теперь и хойи, помноженная на гнилого дистриба, дают нам такую картину бытия...
Может и дела им нет до нашего Пентара :)

Сообщение отредактировал JohnWayne: 25 June 2011 - 14:51


#214 ENCOM

  • Пользователь
  • 760 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2011 - 19:05

День добрый имеется гарантия двухлетняя доминиона, имеются пятнышки, но мне они не мешают. Вопрос:
Можно ли отдать камеру на экспертизу по этим пятнышкам ближе к концу гар. срока. Типа я их только что обнаружил?
Хочу просто годика полтора не парится и фоткать, а патом уж отдать на плановую чистку?

#215 Димка-учитель

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 6353 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2011 - 20:35

Просмотр сообщенияStupidcolours (30.6.2011, 20:04) писал:

Хочу просто годика полтора не парится и фоткать, а патом уж отдать на плановую чистку?
Ежели они не мешают, то на кой сервис то? Кстати у Вас скорее всего пыль, а не пятна под фильтром на матрице.

#216 ENCOM

  • Пользователь
  • 760 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2011 - 20:43

У меня и пыль и пятна) Делал влажную чистку, пыли поубавилось (но чутка есть еще) а пятнышки как были так и есть.
Вот полноразмер:
Видно где пыль, где пятна.

F22
Изображение

F8
Изображение

Хоть как то проявлятся начинает только гдето с F16, совсем еле заметно
Что меня совсем не беспокоит, кроме как психологически.

Для тех кто не умеет разглядывать кропы, подсказка: пятнышки чуть выше центра, размером намного меньше пыли.

А вообще наберу как я завтра в Доминион, узнаю че они вообще предлагают по времени. Если неделе на две, то отдам, если месяца на два, то фиг.

Сообщение отредактировал Stupidcolours: 30 June 2011 - 20:51


#217 User2107

  • Пользователь
  • 967 сообщений
  • Город:Лобня

Отправлено 03 August 2011 - 23:44

Просмотр сообщенияЮрий Бухвалов (13.11.2010, 15:13) писал:

Мы говорим про нелегальный импорт.

Кстати, если обменять российский гар талон (2 года) на международный (1 год), то можно в течение 1 года с покупки пользоваться услугами европейских СЦ. :)

Вот пример еще японских производителей фототехники.
http://www.canon.ru/...e/customers.asp
http://nikon.ru/ru_RU/service_support/loca...Value=&dcr=

И никто из них не обеспечивает гарантией купленное не в РФ!

Ну задумайтесь, почему так? Видимо, есть причины, помимо суждения уровня ПТУшника: "у нас в бизнесе одни барыги и вообще самые жадные продавцы". Это же бизнес, ну не могут все быть настолько тупыми и жадными, насколько это преподносится на данном форуме.

Ах! Как вы правы!
Они еще тупее и жаднее,чем может предположить простой обыватель.

#218 vcsasha

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 15:34

Друзья, думаете пользователи других систем катаются как сыр в масле?
Тот же АС-сервис на Чапаева отказался юстировать мою Sony под предлогом того, что "по тестам все в фокусе". Я спросил, на каком объективе тестировали. Ответ - "50\1.4". Попросил тестовые фотографии, глянул ЭКЗИФ - оказалось, тестировали старым мыльным темным зумом 18-70. Они, видимо, думали, что я не умею ЭКЗИФ смотреть. Спросил, зачем солгали. Замялись.
В-общем, ничего не сделали.
Пришлось искать частного мастера, который идеально отъюстировал за 30 минут у себя дома.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных