- обращались в сервис центр через АРС, проблему не обнаружили(т.к. как проблема то есть, то её нет, в тот момент(сдачи) её просто не было!!!) камеру перепрограммировали и отдали(Через неделю).
Теперь проблема проявляется постоянно! Сервиса просто не избежать!
Во-вторых, у меня есть полтинник который после падения выдает такое(если автофокус не корректировать, т.е. в ноль):
от 1,4 до 2,8 фронт фокус
свыше 2,8 бэк фокус(особенно от 5,6)
Т.к. пользуюсь на полтиннике в осноном большой диафрагмой, то коррекция стоит +6
от 1,4 до 2,2 вполне можно попасть куда надо, выставишь 4 или больше будет мыло ест-но всегда!!!!
Т.е. если мне надо снимать на 5,6, то коррекцию выставлять приходится в -4
В СЕРВИСЕ же сказали, что они провели диагностику и проблем в фокусировке не обнаружили!!!!! За это взяли 500р. (он не на гарантии)
Это что нормально??????? Ну не могут же быть у меня кривые руки?! Что не так то??? Везти док-ва какие то? Снимать фокусировочную таблицу при них, на месте? Как доказать что объектив надо чинить?!
Подскажите пожалуйста, я второй раз собираюсь в сервис ехать с той же проблемой! Как вести разговор? Какие у меня есть права, если снова отправят ни с чем? а?
P.S. я живу далеко от Питера, и мне чтобы приехать надо около тыщи рублей только на дорогу! Уже были 2 поездки туда/сюда, теперь третья.... я на гарантийном ремонте таком разорюсь...а что делать не знаю?
Сообщение отредактировал LWind: 11 July 2010 - 21:34