Вопросы координаторам и редколлегии
#65
Отправлено 18 March 2004 - 13:45
1. Позвольте несколько пожеланий-предложений. В своем посте от 20 Jan ув. Павел написал: "...расчет стоимости работо-места (касается только редколлегии) -- до пятницы 16 апреля включительно." Причем эта стоимость будет определена уже после того, как определиться список работ.
А может все-таки с позиций объективного и конструктивного волюнтаризма задекларировать общее число мест и стоимость одного выставко-места? Мне кажется это можно сделать с точностью 10%.
Пожелание у меня возникло в процессе раздумий, не дослать ли еще пару-тройку работ (или, наоборот, не отозвать ли некоторые уже присланные работы). Но покуда стоимость выставко-места (с учетом расходов на оформление и прочее) мне не известна, решение принять я не могу.
2. Мне кажется, что работы и деньги надо собирать с участников до сезона отпусков. В идеале, чем раньше -- тем лучше. Ибо иначе устроители рискуют оказаться в сложном положении, если уже утвержденные участники (работы) начнут откалываться по тем или иным причинам в мае - июле. В общем, я за более жесткую позицию в этом вопросе. Однако при проведении такой политики, я думаю, целесообразно пообещать авторам, что они смогут до августа заменить ранее предоставленные отпечатки на другие, предварительно согласовав это с оргкомитетом.
* * *
Прошу не судить строго, так как я надолго выпадал из процесса слежения за выставочными делами. Может, чего и не то говорю...
#67
Отправлено 18 March 2004 - 15:59
Игорю настоятельно рекомендуем в любом случае прислать дополнительные превьюшки -- снять всегда успеете
Примерный расчет таков.
Ориентировочное число работ -- 100-120
Стоимость аренды галереи -- 跌
Стоимость оформления зависит от формата работы. Для работы 30х45 в дорогом паспарту (не факт, что оно на самом деле будет дорогим) и рамке 50х70 возьмем с запасом 400 руб. -- это с запасом
Считаем: 300/100 = 3 (грубо 90 руб). Далее прибавляем 400 руб... Короче, если округлить, то 500 руб за работоместо.
Это ОЧЕНЬ грубая прикидка, причем с запасом. То есть, реально может выйти дешевле, например рублей 400.
Поправьте меня, если я где-то наврал
(Edited by Pavel at 3:59 pm on Mar. 18, 2004)
#68
Отправлено 18 March 2004 - 16:43
Про стоимость. Надо исходить не из числа работ, ктр хочется (или придется) разместить, а из места. Мне кажется, 120 работ -- приличное кол-во. Уместятся ли они там? Как-то сомнительно... Мне видится, что надо исходить из 60 работ. Это более реальная оценка, хотя и она может быть завышенной. Как ни крути, надо все же определиться прежде всего с числом мест. Определиться -- волевым усилием. Вне зависимости от принятого числа работ. Может, уже имеющихся работ достаточно для заполнения выставочных площадей? Если да, то надо резать работы. А если нет, то срочно искать доп. авторов или доп. фоты. Тоже и с оформлением. Для кого-то 400 р/фото нормальные деньги, а для кого-то большие (особенно если работ много). Надо бы по-конкретней как-то... по-четче... У меня сложилось впечатление, что некоторые участники не совсем ясно представляют себе и меру расходов, и степень ответственности...
Предположим, я выделил на участие бюджет 贄. Если одна работа обойдется в ŭ (аренда) + ฟ (оформление), то я уже свой бюджет исчерпал и ничего досылать не стану. Если существует решение накладные расходы удержать на уровне ŭ (то есть ŭ + ŭ), то я могу смело дослать еще несколько работ.
На мой взгляд, уже можно и нужно определяться по конкретней. И организаторам, и участникам.
#70
Отправлено 18 March 2004 - 17:36
Кстати, Вы говорите о 60 работах. Как Вы считаете, какого они должны быть формата, чтобы заполнить два зала (причем, в одном не 4 стены, а фактически 8, если считать толстенную колонну в центре -- 2 работы формата 20х30 в маспарту 30х40 туда смело влезают; да, и развеску в два ряда никто не отменял -- я недумаю, что это будет плохо смотреться) и еще здоровый предбанник, котоый один за зал смело сойдет... По-моему, работ 100 как раз в галерею и влезет. Впрочем, Вы правы: надо еще раз осмотреть залы галереи и вычислить, сколько работ и какого формата мы в ней разместим. Знать бы только, кто, что и каким форматом будет печатать
#71
Отправлено 18 March 2004 - 17:50
#72
Отправлено 18 March 2004 - 18:10
Смелая позиция, имхо. В том смысле, что этими словами Вы в некоторой степени сами стимулируете отколы. Типа, а ничего особенного... Типа, никого не держим... Такая позиция организаторов не стимулирует у авторов чувство ответственности. И, на мой взгляд, это как-то странно. Впрочем, я готов принять любую позицию...
"...2 работы формата 20х30 в маспарту 30х40 туда смело влезают..."
Речь надо все же вести не о том, что "влезает в принципе", а о том, что "нормально, по-человечески влезает". Плохой развеской можно всю выставку угробить. Да и внутренние конфликты в таком подходе заложены. Вот придет автор на выставку и увидит свою любимую работу в туалете на потолке. Типа: а те не все равно? Я утрирую, конечно, но мой опыт подсказывает, что лучше все с самого начала детально продумать. Поэтому призываю взять план залов в масштабе и все конкретно прикинуть. Это же касается и формата работ. Надо авторов, имхо, поактивней пинать, дабы все, кто еще не определился с форматом, это сделали.
PS. Если не ошибаюсь, уважаемый Павел, Вы были на выставке Гусова? Думаете, там было 120 работ? А места на Солянке вроде поболее... В общем, я не резонерствую, но призываю определяться поконкретней и поскорей. Sorry, если чего не так.
#74
Отправлено 18 March 2004 - 18:37
В конце концов, концепция есть, название есть, план цен тоже в принципе теперь известен. Выше указанной планки (400-500 руб) постараемся не подниматься. Что еще нужно на данном этапе?
Кстати, а сколько, по-вашему, работ было на выставке Гусова? Мне, кстати, не понравилось, как они были развешаны: огнромные полотнища паспарту с мелкими снимками, да еще на большом расстоянии друг от друга -- этак взяли и размазали по всей галерее. Ту же выставку можно было бы без труда разместить в А3, но только оформить в паспарту меньшего формата и в два ряда. Мне почему-то нравится такая развеска. Я такое видел в свое время в галерее Беляево -- очень эффектно смотрелось
#75
Отправлено 18 March 2004 - 18:42
А вот когда будет ясно кто-сколько выставляет и деньги будут собраны -- тут уже все будут заинтересованы отпечатать и оформить как можно лучше.
#76
Отправлено 18 March 2004 - 18:46
#77
Отправлено 18 March 2004 - 18:49
Кстати, мне вот развеска у Гусова показалась неплохой. На мой вкус, воздушная развеска лучше "вокзальной". Особенно когда авторы разные. Да и зрителям не приходится пОпами толкаться возле работ. А ведь на выставке все же предполагается некоторое число зрителей, не так ли?
(Edited by Hobbymaker at 3:50 pm on Mar. 18, 2004)
#78
Отправлено 18 March 2004 - 19:22
Вот этот "психологический" момент мы упустили.
Видимо, надо было в правилах присылки "превьюшек" потребовать от авторов еще и указания количества работ, которое он готов максимально выставить и в случае отбраковки и малого числа "годных" -- сразу ему слать письмо и сообщать, что на выставку проходят мало фотографий, присылайте еще...
#80
Отправлено 18 March 2004 - 19:46
Насчет нашего упущения тоже верно подмечено -- если честно, даже в голову не пришло... Придется писать авторам и сделать специальное объявление в форуме. Но, если честно, я не совсем понимаю, сего пугаться: ну пришло приглашение на 10 работ, а человек может выставить 5... так ему же лучше -- раз все 10 проходят, пусть отберет 5 по своему желанию и напишет ответ, где объяснит суть дела. Если будет недобор -- это уже наша проблема
"Работы Гусова я, конечно, не считал... Эх! А надо было посчитать! Упущеньеце, однако, вышло Но мне показалось, что их было не более 70 (кто больше?)"
Полно Вам издеваться-то! По-моему, их было около 100 (как минимум 10 в предбаннике на стенде, без рамок болталось) - ну, люблю я это число
#81
Отправлено 18 March 2004 - 20:18
Кстати, сама выставка мне очень понравилась. Во многих отношениях. Жалко, что каталогов в продаже не было. Сказали, что их чуть ли не в первый же день все расхватали.
#82
Отправлено 19 March 2004 - 02:08
При организации подобного мероприятия, либо собирается экспозиция, и под нее ищется помещение, либо имеется уже арендованное помещение, и под него формируется выставка. Пока нет ни того, ни другого говорить о чем либо серьезном не приходится, так как мероприятие в любой момент может закончится так и не начавшись.
#83
Отправлено 19 March 2004 - 11:39
Я думаю, что из инициативной группы надо найти человека, который будет отвечать именно за поиск наименее дорогостоящих, но приемлемых по внешнему виду вариантов оформления (рамки и паспарту).
Вопрос ко ВСЕМ членам инициативной группы: кто возьмется порыскать по московскому рынку?
Пока есть предварительный вариант: рамки Рязанского завода. Если брать оптом (на сумму от 3000 руб), то будет дешево: 50х70 - 90 руб, 30х40 -- 40 руб, 30х45 -- 54 руб. Если еще удастся найти недорогие паспарту или просто нормальный картон, который вместо него можно будет использовать, то названная мной вчера ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТОМЕСТА (500 руб) будет намного НИЖЕ: ДЛЯ 50х70 (формат работы 30х45) -- 250-300 руб (в зависимости от цвета паспарту и необходимости перекрашивать рамки, а такая необходимость может возникнуть), а для 30х40 не более 200 руб
#84
Отправлено 19 March 2004 - 11:54
Если мы утвердим рязанские рамки, то при 100 размещенных работах она составит около 200-250 р для 30х45 (формат отпечатка -- 20х30) и 250-300 руб для 50х60/70 (формат отпечатка -- 30х45)
#85
Отправлено 19 March 2004 - 13:05
У меня есть опыт организации выставок. За дискуссией слежу регулярно, т.к. мне это интересно по роду моей деятельности.
С уважением.
#86 Гость_Prospero_*
Отправлено 19 March 2004 - 13:32
Цитата
За дискуссией слежу регулярно...
Артур, ну никак иначе, как только тем, что вы следите за дискуссией не слишком внимательно, не объяснить появления нижеследующих Ваших слов: "При организации подобного мероприятия /.../ либо имеется уже арендованное помещение... Пока нет ни того, ни другого".
Антон.
#88
Отправлено 19 March 2004 - 17:48
По поводу помещения действительно есть предварительное решение, но я так понимаю, договор об аренде не подписан, и аренда не оплачена. Про оплату вообще практически ничего не говорится, а это может стать одним из подводных камней. Например мне не ясен вопрос, в какой срок уважаемая редколегия может собрать необходимую сумму. Это по помещению. Работы так же как я понял не набраны. Не понятно, какая часть из уже представленных превью может быть распечатана с выставочным качеством и в соответствующем формате. Сроки идут, редколегия понемногу самоустраняется.
На мой взгляд идея начинает понемногу растворяться в рутине. Но это только из чтения форума. Возможно всё не так.
С уважением.
Артур Ионаускас.
Арт-директор галереи "Black&White"
#89
Отправлено 31 March 2004 - 20:32
++++++++++++++++++
Ещё такой вопрос: я пропустил, зачем нужны собственно превьюшки (я имею в виду маленькие файлики по 5К, у меня, правда большинство так и не ужалось до 5К)? Мы делаем CD-каталог выставки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных