ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ ВЫСТАВКИ
#1
Отправлено 17 March 2005 - 20:47
В результате обсуждения решили представить к обсуждению в конференции Пента-клуба следующие
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ ВЫСТАВКИ
1. Учредить постоянно действующий оргкомитет выставки с четким разграничением полномочий в следующем составе:
- Координатор выставки;
- Главный редактор выставки;
- Заместитель координатора по внешним связям;
- Заместитель координатора по МТО;
- Веб-мастер выставки.
2. Координатор выставки осуществляет общее административное руководство подготовкой выставки, обладая решающим голосом в случае возникновения спорных вопросов.
Полномочия координатора: привлекать к подготовке выставки членов клуба, распределять обязанности между ними, контролировать своевременное выполнение задач в соответствии с утвержденным в конференции календарным планом подготовки выставки.
Координатор выставки так же осуществляет сбор, учет и распределение денежных средств на нужды выставки.
3. Главный редактор формирует состав редколлегии, представляет его на утверждение в конференцию и затем осуществляет руководство работой редколлегии по отбору работ в экспозицию. В случае необходимости, главный редактор имеет право расширения состава редколлегии или привлечения членов клуба для консультаций.
Принципы отбора работ, которыми будет руководствоваться редколлегия, должны быть опубликованы в форуме одновременно со списком членов редколлегии.
Редколлегия во главе с главным редактором несет ответственность перед клубом количество и качество подбора работ в экспозицию.
4. Заместитель координатора по внешним связям организует деятельность по информированию зрителей, а так же налаживает взаимодействие со спонсорами выставки.
Все публичные заявления и сообщения за пределами конференции Пента-клуба всеми участниками подготовки выставки должны делаться только после согласования с зам. по внешним связям.
Задачи:
- составление и рассылка пресс-релизов;
- публикация на сайте (во взаимодействии с веб-мастером выставки) информационных материалов;
- организация подготовки полиграфических рекламных материалов (афиш, листовок и т.п.), привлекая по мере необходимости специалистов в этом деле из числа членов клуба;
- переговоры о размещении рекламы;
- переговоры со спонсорами.
5. Заместитель координатора по МТО организует деятельность вызвавшихся помогать в подготовке выставке членов клуба по сбору, доставке и оформлению фотографий.
Задачи:
- сбор превьюшек;
- сбор выставочных отпечатков;
- выбор оптимального по цене варианта оформления фотографий;
- доставка отпечатков в багетную мастерскую и оформленных фотографий в галерею;
- монтаж экспозиции.
6. Веб-мастер выставки создает сайт выставки и осуществляет его поддержку в ходе подготовки и проведения выставки, в случае необходимости пользуясь помощью членов клуба для разработки
дизайна, подготовки изображений или текстов для публикаций, решения всевозможных технических проблем.
Cроки публикации фотографий и различных текстовых материалов на сайте зам. по внешним связям и главным редактором могут быть установлены при условии предварительного согласования с веб-мастером.
(Edited by lexa at 6:21 pm on Mar. 17, 2005)
#2
Отправлено 17 March 2005 - 21:09
#4
Отправлено 18 March 2005 - 16:17
Прочитал. Вопрос один - а что дальше? Паровоз поехал, или еще нет? В прошлый раз мы успешно тормознули уже пыхтящий паровоз под предлогом, что он едет не совсем туда, куда... ну не важно. Сейчас - я вижу, что рельсы есть, и такие отличные, что можно ехать. Куда угодно - вперед, назад, руки вместе, ноги врозь... Но паровоз остыл... Машинист философствует, команда бродит кругами, оттого что нет приказа.... Да и вообще, такие классные рельсы - зачем по ним ездить? Еще поцарапаем...
Прошу не обижаться, но на мой взгляд, полученный результат совершенно не соответствует высокому статусу собравшихся.
Теперь в тему. У меня нет возражений.
Как и не было их месяц назад. Единственное, усилилась уверенность в том, что кого-то надо простимулировать вежливым пинком.
#5
Отправлено 18 March 2005 - 16:24
Цитата
Ну да, здорово. Собрались 7 неглупых людей, и ... примерно со 2-3 раза появился документ, содержание которого достаточно очевидно.
Прочитал. Вопрос один - а что дальше? Паровоз поехал, или еще нет? В прошлый раз мы успешно тормознули уже пыхтящий паровоз под предлогом, что он едет не совсем туда, куда... ну не важно. Сейчас - я вижу, что рельсы есть, и такие отличные, что можно ехать. Куда угодно - вперед, назад, руки вместе, ноги врозь... Но паровоз остыл... Машинист философствует, команда бродит кругами, оттого что нет приказа.... Да и вообще, такие классные рельсы - зачем по ним ездить? Еще поцарапаем...
Прошу не обижаться, но на мой взгляд, полученный результат совершенно не соответствует высокому статусу собравшихся.
Теперь в тему. У меня нет возражений.
Как и не было их месяц назад. Единственное, усилилась уверенность в том, что кого-то надо простимулировать вежливым пинком.
В общем, Павел, как всегда зрит в корень
Единственное уточнение, неочевидное из опубликованного текста. Конкретных персоналий на обозначенных ключевых позициях на сегодняшний день нет. Все начинается как бы с чистого листа.
#6
Отправлено 18 March 2005 - 16:26
#8
Отправлено 18 March 2005 - 17:07
Фамилии остальных? Списочек. Пусть даже волевым манером нарисованный - поправить можно методом самоотвода. Пример списка такой:
1. Должность
2. Фамилия
3. Параграф должностных обязанностей
4. Мера наказания за разгильдяйство
Вписываем:
1.1. Леха
1.2. Господин Главный Координатор
1.3. Параграф номер два
1.4. Принуждение к публичному поливанию головы дешевым пивом
Вот примерно такой документик я ожидал увидеть. А пока - увы. Продолжаем ставить точки....
#9
Отправлено 18 March 2005 - 17:23
Из практических вопросов, если тут никто так ничего принципиально нового к изложенному ув. Lex'ой не предложит, первоочередной в настоящее время -- выборы "главного редактора" и назначение им редколлегии.
#10 Гость_Valery_*
Отправлено 18 March 2005 - 17:43
Наметился явный прогресс. Но... поделение сфер деятельности, только намёк на прогресс.
Если бы прозвучало:" Вышеподписавшиеся - есть редколлегия" - это был бы большой шаг вперед. Естественно бы пофлеймили по персоналиям, добавился бы кто то, но шаг был бы сделан.
Дальше, РЕДКОЛЛЕГИЯ, во главе с координатором и гл.редактором ВОЛЬНА привлекать себе помошников в лицах замов и помов БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ, я, на этом настаиваю, считаю для дела полезней. Мне было бы достаточно информированности о том кто за что отвечает.
Еще раз повторюсь, вышеподписавшиеся вполне могут составить РЕДКОЛЛЕГИЮ. Выбраные ими помошники не вызовут, у меня, отрицательных эмоций.
Теперь о личном: После того как было высказано мнение, что "пейзажики" и "открыточки" на эту выставку не покатят, сильно поохладел к ней. Т.к. до "Акта" и "репортерщины" ещё не дорос.
P.S. С нетерпением жду информации куда и в каком виде присылать превьюшки.
(Edited by Valery at 2:53 pm on Mar. 18, 2005)
#11
Отправлено 18 March 2005 - 17:49
Кто сказал, что пейзажи не "покатят"??? Да куда ж мы без них денемся-то? Просто на прошлой выставке почти не было жанра и репортажа, вот и решили побудить авторов присылать побольше таких снимков. Но не в ущерб пейзажам, а скорее в дополнение...
#13
Отправлено 18 March 2005 - 18:03
Цитата
Кто сказал, что пейзажи не "покатят"??? Да куда ж мы без них денемся-то? Просто на прошлой выставке почти не было жанра и репортажа, вот и решили побудить авторов присылать побольше таких снимков. Но не в ущерб пейзажам, а скорее в дополнение...
#18
Отправлено 18 March 2005 - 18:27
Интересный поворот.
изображение типа мотоцикл на фоне заката (или наоброт, закат с мотоциклом) это не самый интересный на мой взгляд сюжет и такую фотографию вряд-ли стоит представлять на выставке.
не уверен
#22
Отправлено 18 March 2005 - 18:38
По-моему все логично: кому-то (причем, я уверен, не только ув. Valery) в принципе все равно, что и как будет делаться; главное -- кто будет стоять у руля. Если команда, которая будет отбирать снимки, вызовет у фотографа доверие, то он тут же представит работы на рассмотрение и ему будет все равно, кто будет делать плакаты, а кто работы возить из багетной мастерской в галерею. Позиция в общем-то понятная, хотя и небесспорная. Отсюда лишний раз напрашивается вывод: нужно как можно быстрее избрать людей на ключевые посты, особенно на пост председателя худсовета.
#24
Отправлено 18 March 2005 - 18:54
Нет
нужно как можно быстрее избрать людей на ключевые посты, особенно на пост председателя худсовета.
Кто бы спорил.
Насколько я понимаю, грохнули все ветки так или иначе неугодные администраторам.
Убрали. Не стерли, а пока перенесли, все, что может помешать конструктивному разговору. У нас же цель не подраться, а сделать что-то полезное.
И я думаю, что два действующих модератора, сейчас будут оперативно убирать все, что может повлечь очередную склоку. По крайней мере, я на это надеюсь.
#25 Гость_Prospero_*
Отправлено 18 March 2005 - 18:58
Цитата
Я попросил бы!
Цитата
P.S. А работы участников фотофорума, честно сказать, не впечатлили. ИМХО закаты и листики - это не для стен выствочного зала
Ладно. Пустое это. Давайте подождём официальной концепции отбора работ
(Edited by Prospero at 4:02 pm on Mar. 18, 2005)
#26 Гость_Valery_*
Отправлено 18 March 2005 - 19:01
Цитата
"Интересный поворот"
По-моему все логично: кому-то (причем, я уверен, не только ув. Valery) в принципе все равно, что и как будет делаться; главное -- кто будет стоять у руля. Если команда, которая будет отбирать снимки, вызовет у фотографа доверие, то он тут же представит работы на рассмотрение и ему будет все равно, кто будет делать плакаты, а кто работы возить из багетной мастерской в галерею. Позиция в общем-то понятная, хотя и небесспорная. Отсюда лишний раз напрашивается вывод: нужно как можно быстрее избрать людей на ключевые посты, особенно на пост председателя худсовета.
Поясню. Меня, как руководителя фирмы, интересует только ЧТО делается и КТО этим руководит. Почему у столяра тупой рубанок, я спрошу у прораба, а не у столяра.
Во фразе
"По-моему все логично: кому-то (причем, я уверен, не только ув. Valery) в принципе все равно, что и как будет делаться; главное -- кто будет стоять у руля."
Я, убрал бы слово "что" и подписался бы.
Фраза должна звучать так."По-моему все логично: кому-то (причем, я уверен, не только ув. Valery) в принципе все равно, как будет делаться; главное -- кто будет стоять у руля.
(Edited by Valery at 4:05 pm on Mar. 18, 2005)
#27
Отправлено 18 March 2005 - 19:07
Всё то, что Вы процитировали, относилось исключительно к выставке и работам фотофорума. Я выразил своё мнение об их работах, Вы находите в этом что-то неестественное?
Разве где-то написано или каким-то образом следует из процитированного, что на выставке не должно быть пейзажей?
#30
Отправлено 18 March 2005 - 19:22
Цитата
Полностью согласна с ув.Valery в том, что оргкомитет должен выбирать себе помощников самостоятельно, без лишнего обсуждения.
И вообще, как мне кажется, инициативной группе стоит побольше "брать на себя" и не бояться волевых решений: демократия -- вещь хорошая, но ее избыток на пользу делу не идет. Тем более, что "личный состав" инициативной группы вполне
авторитетен и разумен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных