А не организовать ли выставку?
#31
Отправлено 07 October 2003 - 09:08
Но то, что выставить и в каком количестве, пусть каждый решает сам. Ограничения возможны только по количвеству, и то не сейчас, а когда станет ясно, сколько всего работ будет выставлено. Пусть на выставке будут и спорные работы -- будет что обсудить, во что вглядеться, над чем подумать (иначе чем она будет лучше фотосайта с его поточной системой?).
(Edited by Pavel at 7:10 am on Oct. 7, 2003)
#32
Отправлено 07 October 2003 - 09:32
Все что сдесь предлагается, это естественное желание каждого поучавствовать в процессе. Так не бывает.
Человек который возьмет на себя этот труд, должен определить время и место проведения, стоимость мероприятия целиком или по каждой фотографии отдельно, тему или темы, сроки подачи, информационное обеспечение. В процессе могут возникнуть другие вопросы, которые так же необходимо будет решать. В идеале, отбор должен производить тоже он.
Только тогда можно говорить о каком-либо целостном мероприятии.
#35
Отправлено 07 October 2003 - 10:05
(Edited by Pavel at 8:16 am on Oct. 7, 2003)
(Edited by Pavel at 8:17 am on Oct. 7, 2003)
#36 Гость_Prospero_*
Отправлено 07 October 2003 - 10:23
А вот отправка файлов с изображениями, на адрес предполагаемых координаторов (координатора) - необходимая.
Роль координатора (ов) получается весьма неблагодарной, ибо можно представить сколько возникнет обид и взаимонепониманий, но иначе, наверное, никак.
______________
Антон
#37
Отправлено 07 October 2003 - 10:28
И еще, немаловажный вопрос - для чего огранизовывается выставка. Будет ли информация о ней в СМИ и других источниках информации? И еще я категорически против превьюшечного просмотра.
#38
Отправлено 07 October 2003 - 10:28
В первую очередь надо решить:
1. Кто участвует.
2. Общее количество работ на выставке.
3. Кто сколько фотографий (и какого формата) готов выставить по-максимуму.
4. Кто сколько готов платить.
5. Общие ограничения по темам.
6. Сроки, к которым участники готовы представить отпечатки.
Во вторую очередь -- ищем галерею (критерии: размер зала, стоимость, сроки).
В третью очередь: решаем с оформлением (критерии: эстетика, цена, сроки выполнения). Если нам удастся договориться об едином оформлении фотографий (может быть с вариацией цвета паспарту), то немосквичи могут смело присылать просто отпечатки. Оформим все работы на месте.
#39
Отправлено 07 October 2003 - 10:38
И сколько будет человек.
И сколько из них не смогут поприсутствовать на учредительном собрании.
Если будет слишком много фотографий -- соберемся и отсеем часть работ наиболее плодовитых авторов. Или дадим такое право отсева "координатору".
#41
Отправлено 07 October 2003 - 10:40
Почему сомнительная? Как раз очень несомнительная. Можно даже и непредварительной, а постоянной ее сделать -- помните, была когда-то такая идея. Работа только с координаторами тоже вариант, но действительно возможны обиды, хотя какие они могут быть, если ограничение возможно только по количеству работ -- вот это уже решат координаторы исходя из общего количества заявленных работ. Причем, если придется устаналивать максимальную планку, то она должна быть общей (скажем -- 10 снимков с человека). Если кто-то выставляет пять, то свободные пять можно как-то распределить между теми, кто хочет выставить больше 10 работ. Вот на этом этапе действительно возможны обиды и выяснения отношений. Чтобы это свести к минимуму, возможно, и нужен сайт с превьюшками, чтобы каждый видел, кто и что именно собирается вытсавить. Впрочем, ограничение по количеству работ -- штука условная: например, если я не могу повесить 11 крупных работ, то кто мне мешает повесить 9 крупных и две меньшего формата (на одном картоне). Да я, собственно, и планирую часть работ отпечатать не более 20х30 и пускать их на один картон диптихами, а то и триптихами. А можно и совсем мелкие снимки выставлять (по десять 10х15 на паспарту 50х70, например -- а почему бы и нет!). В общем, это все обсуждаемо. Главное -- это определить, сколько места (в метрах стены ) будет у каждого фотографа. А форматом сыграть всегда можно. Главное понимать, что координаторы тоже люди и могут в случае чаво и ошибиться где-то. Никто намеренно никого "урезать" или наоборот "раздувать" не планирует
(Edited by Pavel at 8:40 am on Oct. 7, 2003)
#43
Отправлено 07 October 2003 - 11:04
Пока никакого расхождения не вижу: каждый предлагает свой вариант. Основных пока два: диктаторский и демократический. Какой окажется жизнеспособнее, посмотрим дальше. Я за демократический.
А картон можно закупить как централизовано, так и по отдельности. Где его взять, тоже можно подумать. Я видел много паспарту самых разных цветов в художественном салоне возле ЦДХ, но это дорогое удовольствие: можно поискать и другие варианты. Если кто предложит их, с удовольствием присоединюсь.
(Edited by Pavel at 9:03 am on Oct. 7, 2003)
#44
Отправлено 07 October 2003 - 11:07
Насчет СМИ - в "Афише" и "Большом городе" информация принимается бесплатно, наверное только чуть-чуть заблаговременно.
Лично у меня основная тематика - "архитектурная" и натюрморты
#45
Отправлено 07 October 2003 - 11:14
Артур.
#46
Отправлено 07 October 2003 - 11:29
#48
Отправлено 07 October 2003 - 11:46
Цитата
"... и еще по результатам выставки художественный альбом издать"
Я уже об этом подумал, но вот это точно влетит в такую копейку, что правильно Вы смайлик поставили
Уважаемый Павел, а мы Пентар на спонсорство раскрутить попробуем.
Чем этот альбом будет хуже японских пентаксовских ежегодников?
#49 Гость_Prospero_*
Отправлено 07 October 2003 - 12:08
замечательно, вполне по-столичному .
То есть, желающие принять участие в выставке из других регионов и не имеющие возможности из-за своей географической удалённости показывать на предварительном этапе (отбор) "живые" отпечатки, должны - на всякий случай - напечатать раз в десять больше, чем они хотят.
Что бы уж хоть какая-то гарантия попадания на выставку отдельных работ появилась.
Поймите меня правильно - я за "диктатуру", но, скажем так, с возможностью манёвра для всех сторон.
____________
Антон
(Edited by Prospero at 1:10 pm on Oct. 7, 2003)
#51
Отправлено 07 October 2003 - 13:25
Я бы не особо расчитывала на чье либо спонсорство в данном проекте ...
#53
Отправлено 07 October 2003 - 13:44
Ах, вот оно в чем дело. Действительно, если все все будут знать заранее, то утратится элемент интриги: интересно на выставке будет только тем, кто в ней не участвует, то есть нашим родственникам, друзьям и знакомым, если те интересуются фотографией. Ну, будет еще, конечно, некотое число случайных посетителей -- в интернете, да и не только в интернете, рекламу дать вполне можно (бросить сообщения по всяким форумам хотя бы). Возможно, так и должно быть, но хотим ли мы этого? Или господа фотографы все же рискнут выставит свои снимки, не видя снимков других, чтобы увидеть все вместе накануне открытия выставки (если будет контрольный осмотр до открытия) или вообще в день ее открытия? Я готов рискнуть
(Edited by Pavel at 11:45 am on Oct. 7, 2003)
#55
Отправлено 07 October 2003 - 13:58
Все в открытую. Если договоримся по темам и согласуем количество фотографий от каждого участника, то отбора (в смысле отбраковки) практически не будет.
Предпросмотр "превьюшек" тоже никому не мешает, если кто-то хочет "интриги" -- ведь никто не будет вас заставлять смотреть эти самые превьюшки?
На счет "нерешительности" господ фотографов: мне кажется, если человек решился выставлять свои работы, то видел он или нет вещи других участников -- уже ни на что влиять не должно.
#56
Отправлено 07 October 2003 - 14:00
Павел предложил хороший компромис между количеством и площадью. Если автор может собрать несколько маленьких работ в композицию, размером в паспарту формата A3, почему бы и нет? Естественно, рецензенты должны быть информированы о порядке планируемого расположения работ.
#57
Отправлено 07 October 2003 - 14:39
(Edited by Pavel at 12:39 pm on Oct. 7, 2003)
#58 Гость_Prospero_*
Отправлено 07 October 2003 - 14:51
"Вы не так меня поняли" - похоже, что это взаимно . Я имел в виду (в предыдущих постах) посылку файлов именно одному (двум-трём) координаторам, а не полную выставку всех предполагаемых работ.
Вот потом, если выставка состоится, можно будет выложить ВСЕ работы принявшие в ней участие и, может быть, отсеянные работы... Что бы все могли увидеть - какие далёкие от НАСТОЯЩЕГО искусства были у нас координаторы :wink: :wink: :wink:.
"...еще раз извините" - совершенно не стоит извинений, нормальный рабочий момент, честное слово .
"...его работы, по-моему, заслуживают персональной выставки" - спасибо , очень приятно .
________________
Антон
#60
Отправлено 07 October 2003 - 15:00
Вместе с этим и вопрос количества будет не столь острым - вряд ли стоимость выставления работы даже без учета стоимости печати будет меньше 200-300 рублей. Вот и получается 70-100 за печать, рублей 30-50 за пересылку (в пересчете на лист), 200-300 за выставление. Короче говоря, немного будет желающих выставить больше 10 работ.
Поэтому встает вопрос в авторах. Тем более, что даже 10 для выставки надо еще в своих архивах набрать. Это ж не просто в инет фотку кинуть. У меня, как и многих, есть, наверное, удачные кадры, но выставить, да еще в галерее, да еще 30Х40... Фильтр, так сказать, очень плотный получается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных