Перейти к содержимому


Пиво в Росии под запретом


Сообщений в теме: 61

#31 Lexander

  • Пользователь
  • 7737 сообщений
  • Город:гМосква

Отправлено 31 October 2004 - 03:18

Может я и давно с молодежью не общался, а снимаю в москве и подмосковье регулярно -- пластиковые бутылки из под газировки и пакеты с надписью макдональдс уже просто достали.
А в начале лета был на Ладоге -- и там тоже туева хуча полимерного мусора :)
Ну, а что больше уважает наша молодежь --- макдоналдс, ростикс или чипсы из ближайшего ларька -- мне все одно. Не разбираюсь.

#32 Irbis

  • Пользователь
  • 924 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 October 2004 - 03:23

Странно... может потому что я в центре живу, особо не замечал. А вот битые бутылки пивные бутылки часто встречаются в окрестностях института. А когда возвращаюсь домой вечерами в переходе на Пушке такой срач... преимущественно пивной. Но к утру быстро убирают.

#33 Lexander

  • Пользователь
  • 7737 сообщений
  • Город:гМосква

Отправлено 31 October 2004 - 12:15

Если люди не замечают, что живут среди мусора -- то сколько пиво не запрещай и не ограничивай -- все равно кругом будет грязь.
Если люди не замечают что жрут всякую гадость, которую в рекламе разрекламировали -- они будут жрать всякую гадость и болеть всякими гадостными болезнями, сколько на рекламе не пиши "чрезмерное употребление ... вредит здоровью".

#34 Irbis

  • Пользователь
  • 924 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 October 2004 - 16:41

Во, уже приравнивают грязь к пиву =)
Реклама на самом деле довольно мощная штука, хотим мы этого или нет. Поголовная увелеченность этим напитком, особенно среди молодежи - некое инкубаторное явление. Это похоже на моду. Как курение среди девушек. А мода имеет свои первоисточники.
В данном случае первоисточником и является рекалама, показывающая "успешных" людей непременно с пивом, и вообще полная безнаказанность (если не поощрение) распития, в т.ч. и на улицах.