Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Новые камеры Pentax в 2010 году :)


Сообщений в теме: 15747

#15451 SGS

  • Пользователь
  • 880 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 October 2010 - 17:33

Просмотр сообщенияLexus (8.10.2010, 18:21) писал:

Различие нюансами это одно. А когда ОГЛ говорит что 2 разные матрицы это другое.
Разве?
По его ссылке видно лишь, что чипы по-разному упакованы. Сделать это по желаниям разных заказчиков также несложно.

#15452 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32949 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 08 October 2010 - 17:38

Просмотр сообщенияReklama_9999 (8.10.2010, 17:03) писал:

"Очевидная вещь" пока одна - К-5 в России будет стоить дорого, очень дорого даже для топового кропа.
Возможно, все оправдает картинка. Но есть сомнения, пока.
Если матрица действительно выдает 14 стопов( это больше, чем Кодак с двойным считыванием ) и у нее приятная цвеопередача с нешумящим ИСО - то это совсем не дорого( и я даже готов съесть свою шляпу ).

#15453 Andrey_Poznyak

  • Пользователь
  • 716 сообщений
  • Город:Hовороссийск

Отправлено 08 October 2010 - 17:40

Просмотр сообщенияlife is life (8.10.2010, 18:14) писал:

Отсюда вывод: давайте верить лучше "независимым экспертам" :)
Единственную информацию которую я слышал не в пользу к-5 это ту что в ней шумодав на высоких исо в рав не отключаемый, в отличии от д7000, все остальное думаю скоро станет известно, но на ощутимый перевес в чью либо пользу рассчитывать не стоит

#15454 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32949 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 08 October 2010 - 17:42

Просмотр сообщенияAndrey_Poznyak (8.10.2010, 17:39) писал:

но на ощутимый перевес в чью либо пользу рассчитывать не стоит
:) А байонет вы куда дели?!?

#15455 Andrey_Poznyak

  • Пользователь
  • 716 сообщений
  • Город:Hовороссийск

Отправлено 08 October 2010 - 17:43

Просмотр сообщенияIOTNIK (8.10.2010, 18:41) писал:

:) А байонет вы куда дели?!?
Так мы матрицу обсуждаем :)

#15456 SGS

  • Пользователь
  • 880 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 October 2010 - 17:45

Просмотр сообщенияIOTNIK (8.10.2010, 18:37) писал:

Если матрица действительно выдает 14 стопов...

Просмотр сообщенияAndrey_Poznyak (8.10.2010, 18:39) писал:

Единственную информацию которую я слышал не в пользу к-5 это ту что в ней шумодав на высоких исо в рав не отключаемый...
Скорее всего, отсюда и растут ноги этих "14-ти стопов".

Кстати, одинаковая пиксельная ёмкость сенсоров есть фактор гораздо более весомый, чем разная упаковка...

Сообщение отредактировал SGS: 08 October 2010 - 17:47


#15457 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32949 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 08 October 2010 - 17:47

Просмотр сообщенияAndrey_Poznyak (8.10.2010, 17:42) писал:

Так мы матрицу обсуждаем :)
А, так вы написали не "в д7000" , а "д7000" - я и посчитал, что вы про фотоаппарат.

Просмотр сообщенияSGS (8.10.2010, 17:44) писал:

Скорее всего, отсюда и растут ноги этих "14-ти стопов".
:) А какое отношение имеет шумодав к динамическому диапазону?

#15458 Гость_oleg_v_*

  • Гость

Отправлено 08 October 2010 - 17:51

Просмотр сообщенияIOTNIK (8.10.2010, 18:46) писал:

:) А какое отношение имеет шумодав к динамическому диапазону?
ДД=1/шум

Сообщение отредактировал oleg_v: 08 October 2010 - 17:51


#15459 SGS

  • Пользователь
  • 880 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 October 2010 - 17:54

Сейчас проверил - количество строк и столбцов в сенсоре, якобы разработанном Никоном, в точности совпадает с этими величинами в таинственном сенсоре К-5.
А так в природе НЕ бывает. :)

#15460 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32949 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 08 October 2010 - 17:54

Просмотр сообщенияoleg_v (8.10.2010, 17:50) писал:

ДД=1/шум
А я вот всегда был против такой формулировки( я механизм не понимаю ). Если ДД - это количество деталей, то шумодав - это убирание этих самых деталей ради ровной картинки, а не рыхлой - какая тут связь? И еще - вот у меня на 10 есть какой-то там ДД и есть шумы - шумов может не быть, а деталей не появится( откуда шумодав их возмет? ).

#15461 SGS

  • Пользователь
  • 880 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 October 2010 - 17:56

Просмотр сообщенияIOTNIK (8.10.2010, 18:46) писал:

:) А какое отношение имеет шумодав к динамическому диапазону?
Грубо говоря, подавление шума в 2 раза, даст увеличение ДД на 1 стоп.

#15462 Balki

  • Пользователь
  • 1138 сообщений
  • Город:Kiev

Отправлено 08 October 2010 - 17:59

Просмотр сообщенияIOTNIK (8.10.2010, 17:37) писал:

Если матрица действительно выдает 14 стопов (...) я даже готов съесть свою шляпу ).

Может кто помнит, какой ДД матрицы у К-7? Просто интересно.

#15463 SGS

  • Пользователь
  • 880 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 October 2010 - 18:04

Просмотр сообщенияIOTNIK (8.10.2010, 18:53) писал:

А я вот всегда был против такой формулировки( я механизм не понимаю ).
Думаю, на форуме вряд ли найдётся много поклонников камерных шумодавов.

Просмотр сообщенияIOTNIK (8.10.2010, 18:53) писал:

...Если ДД - это количество деталей, то шумодав - это убирание этих самых деталей ради ровной картинки, а не рыхлой - какая тут связь?...
Всё правильно. Шумодав реально заменяет одни шумы другими, с другим распределением. Причём, зачастую большей энергии. Однако, иезуитские методы оценки шумов их почему-то "не замечают". :)
Правильнее всего брать мощность ошибки, полученной при съёмке шумового поля (экрана с нарисованной шумовой картинкой). Там никакой шумодав не "поможет". И ему тоже не поможет ничто.

Просмотр сообщенияBalki (8.10.2010, 18:58) писал:

Может кто помнит, какой ДД матрицы у К-7? Просто интересно.
Немногим более 10 стопов, по оценкам. Если не ошибаюсь, конечно.

Сообщение отредактировал SGS: 08 October 2010 - 18:05


#15464 Balki

  • Пользователь
  • 1138 сообщений
  • Город:Kiev

Отправлено 08 October 2010 - 18:08

Просмотр сообщенияoleg_v (8.10.2010, 17:50) писал:

ДД=1/шум

А как понять выражение: матрица имеет ДД в 14 стопов?

И как это соотносится со шкалой Адамса? К примеру, сколько зон может отобразить определенная матрица?

#15465 Гость_OGL_*

  • Гость

Отправлено 08 October 2010 - 18:14

Просмотр сообщенияLexus (8.10.2010, 23:03) писал:

ОГЛ , я правильно понимаю что Пентакс заказывает матрицу у сони. То есть даёт какие-то ТЗ и ждёт результата ? И производство этой матрицы ни как не пересекается с производством матрицы для никон ?
Естественно, любой производитель заказывает сенсор. Даже в интервью кого-то из Пентакса говорили, что мол, в 200-ку заказали матрицу у Сони и она удалась. Есть разработанная БАЗОВАЯ матрица производителем и она предложена на продажу. А клиент уже заказывает какие-то доп. изменения.
На ее базе делают под заказ под себя, под Никон, Пентакс и т.п. Либо делают с нуля сенсор по заказу.

Пример - Лейка S2 и Кодак.

P.S. У D7000 6 fps, у K-5 - 7 fps. у K-r 6 fps на 12 Мп сенсоре. Плюс ко всему у сенсоров разные цветовые фильтры.

Просмотр сообщенияLexus (8.10.2010, 23:21) писал:

Различие нюансами это одно. А когда ОГЛ говорит что 2 разные матрицы это другое.
Я не верно выразился. Разные = это значит не на 100% ОДИНАКОВЫЕ.
А база наверняка одна.

Сообщение отредактировал OGL: 08 October 2010 - 18:13


#15466 Balki

  • Пользователь
  • 1138 сообщений
  • Город:Kiev

Отправлено 08 October 2010 - 18:16

Просмотр сообщенияIOTNIK (8.10.2010, 17:53) писал:

Если ДД - это количество деталей...

А почему ДД - это количество деталей? Разве это не соотношение между максимальным и минимальным значением каких либо величин. Следовательно мера измерения - "разы", "ступени".

#15467 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32949 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 08 October 2010 - 18:17

Просмотр сообщенияOGL (8.10.2010, 18:08) писал:

Естественно, любой производитель заказывает сенсор. Даже в интервью кого-то из Пентакса говорили, что мол, в 200-ку заказали матрицу у Сони и она удалась. Есть разработанная БАЗОВАЯ матрица.
На ее базе делают под заказ под себя, под Никон, Пентакс и т.п. Либо делают с нуля сенсор по заказу.
Видимо да - и от того, что за чертовщина там стоит, зависит то, что мы с вами имеем несчастье наблюдать.
Для примера можно сравнить объективы - схема одна, а стекло разное - на выходе может быть и картинка и черти-что.

А про ДД я так ничерта и не понял - какое отношение имеет шум к ДД - если у меня красный пересвечен, откуда детали возмутся? И тогда вообще у Кодака все матрицы с низким ДД - шумы чудовищные( по теперешним, "профессиональным" меркам ).

Просмотр сообщенияBalki (8.10.2010, 18:15) писал:

А почему ДД - это количество деталей? Разве это не соотношение между максимальным и минимальным значением каких либо величин. Следовательно мера измерения - "разы", "ступени".
Количество деталей в светах и количество деталей в тенях. Если их нет - ДД никакой.

#15468 Balki

  • Пользователь
  • 1138 сообщений
  • Город:Kiev

Отправлено 08 October 2010 - 18:18

Просмотр сообщенияIOTNIK (8.10.2010, 18:16) писал:

Количество деталей в светах и количество деталей в тенях. Если их нет - ДД никакой.

А какой смысл имеет измерение деталей в тенях и светах?

И к тому же была формула ДД=1/шум, где здесь детали в светах и детали в тенях?

И что подразумевается под термином "детали"?

Сообщение отредактировал Balki: 08 October 2010 - 18:21


#15469 mich.

  • Пользователь
  • 5331 сообщений

Отправлено 08 October 2010 - 18:23

Просмотр сообщенияOGL (8.10.2010, 15:29) писал:

Фальк Лумо говорит, что сенсоры у D7000 и K-5 не совсем одинаковые.
Только размер по сути.
Скучная тема.
Тема, вызванная безысходностью.
Отчаянная попытка (может быть даже последняя) привлечь хоть какое-то внимание к тупиковой ветви фотоиндустрии.
Можно даже сказать агония.
Мы видим попытку обреченных сдержать народ. Народ, бегущий как черт от ладана, далеко подальше от кроп-зеркалок.
ИМХО.
D7000 и K-5 - отличнейшие камеры на кропе. Но Кенон не поддержал это направление.
Очевидно, что D400 (на замену D300s) у Никона действительно будет ФФ.


Просмотр сообщенияOGL (7.10.2010, 14:52) писал:

Уволен 48-и летний Джун Хиракава.
...
В Пентаксе больше не будет этой головы, которая создала мои любимые линзы. ...
Человек сам себя уволил. Не человек, а я бы сказал Человечище!
Обидно.

Сообщение отредактировал mich.: 08 October 2010 - 18:33


#15470 SGS

  • Пользователь
  • 880 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 October 2010 - 18:36

Просмотр сообщенияBalki (8.10.2010, 19:07) писал:

А как понять выражение: матрица имеет ДД в 14 стопов?
2^14 = 16394 раза превышения макс. уровня над собственным шумом.
Или 20*lg(16394) = 84 дБ, если так понятнее. :)

#15471 Ambaa baa

  • Пользователь
  • 6412 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 08 October 2010 - 18:36

Просмотр сообщенияOGL (7.10.2010, 17:52) писал:

Уволен 48-и летний создатель

- FA*24/2, FA*85/1.4, FA*80-200
- FA 28/2.8, FA 35/2, FA 43/1.9 Limited, FA 77/1.8 Limited
- DA 10-17/3.5-4.5 Fisheye, DA 14/2.8, DA 40/2.8 Limited, DA*55/1.4

Джун Хиракава.
http://translate.google.com/translate?js=n...readid%3D791689

В Пентаксе больше не будет этой головы, которая создала мои любимые линзы. Которыми я пользуюсь 99% времени.
Это во сколько лет он эти линзы создал?

#15472 SGS

  • Пользователь
  • 880 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 October 2010 - 18:43

Просмотр сообщенияIOTNIK (8.10.2010, 19:16) писал:

А про ДД я так ничерта и не понял - какое отношение имеет шум к ДД - если у меня красный пересвечен, откуда детали возмутся?
ДД, коротко говоря, есть отношение максимально воспроизводимого уровня сигнала к минимально обнаружимому.
В качестве последнего можно взять уровень собственного шума сенсора. Т.е., посчитать, что сигнал может быть обнаружен, если его уровень больше или равен среднему уровню собственного шума датчика.
Максимально воспроизводимый уровень сигнала определяется конструкцией элементов датчика, и их площадью. Другими словами, он равен порогу "насыщения" пикселя.

Сообщение отредактировал SGS: 08 October 2010 - 18:54


#15473 Гость_OGL_*

  • Гость

Отправлено 08 October 2010 - 18:45

Просмотр сообщенияAmba ba (9.10.2010, 0:35) писал:

Это во сколько лет он эти линзы создал?
в самом расцвете - легко посчитать - от 28 до 46 лет.

Сообщение отредактировал OGL: 08 October 2010 - 18:46


#15474 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32949 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 08 October 2010 - 18:47

Просмотр сообщенияBalki (8.10.2010, 18:17) писал:

А какой смысл имеет измерение деталей в тенях и светах?
:) Ну, мне нравится, когда в небе есть Солнце, хотя я допускаю существование тех, кого устраивает наличие на его месте дырки.

Просмотр сообщенияBalki (8.10.2010, 18:17) писал:

И что подразумевается под термином "детали"?
Это когда у вас вместо дырки от листика, на снимке находится фактура листика - с полутонами и структурой.

Просмотр сообщенияBalki (8.10.2010, 18:17) писал:

И к тому же была формула ДД=1/шум, где здесь детали в светах и детали в тенях?
Вот и мне непонятно, какое отношение эта формула имеет к динамическому диапазону.

Просмотр сообщенияSGS (8.10.2010, 18:42) писал:

ДД, коротко говоря, есть отношение максимально воспроизводимого уровня к минимально обнаружимому.
В качестве последнего можно взять уровень собственного шума сенсора. Т.е., посчитать, что сигнал может быть обнаружен, если его уровень больше или равен среднему уровню собственного шума датчика.
Максимально воспроизводимый уровень сигнала определяется конструкцией элементов датчика, и их площадью. Другими словами, он равен порогу "насыщения" пикселя.
:) Понял только последнюю фразу. Все остальное, как я понимаю, на практике значения не имеет, к "шуму" который мы видим на снимке нейтрально и приобретает смысл только для людей, разбирающихся в чем-то, что не касается фотографии.

#15475 SGS

  • Пользователь
  • 880 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 October 2010 - 18:50

Просмотр сообщенияIOTNIK (8.10.2010, 19:46) писал:

Все остальное, как я понимаю, на практике значения не имеет...
Как это? :)
А шумы в тенях, и/или на высоких ИСО, особенно цветовые, неужто глаз радуют?
А потеря слабо освещённых деталей изображения?

Сообщение отредактировал SGS: 08 October 2010 - 18:57


#15476 Reklama_9999

  • Пользователь
  • 2792 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 October 2010 - 18:51

Просмотр сообщенияmich. (8.10.2010, 19:22) писал:

Человек сам себя уволил. Не человек, а я бы сказал Человечище!
Обидно.
Хм. Думаю, он то без работы не останется. Интересно, для кого он теперь будет шедевры проектировать?

#15477 Deda

  • Пользователь
  • 933 сообщений
  • Имя:Перов
  • Отчество:Виталий
  • Фамилия:Николаевич
  • Город:Николаев

Отправлено 08 October 2010 - 19:01

Просмотр сообщенияДимка-учитель (7.10.2010, 22:35) писал:

А то 22-е уже достаточно близко... вдруг да покажут беззеркалку... :)
Вот подарок будет (может быть) к моему юбилею :)

#15478 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32949 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 08 October 2010 - 19:02

Просмотр сообщенияSGS (8.10.2010, 18:49) писал:

Как это? :)
А шумы в тенях, и/или на высоких ИСО, особенно цветовые, неужто радуют глаз?
Ну вот так:
Мы имеем несколько снимков( по сути, это разные варианты одного и того же сюжета ) - на одном снимке есть солнце и детали в тенях( жена соседа занимается сексом с вашим другом, живущим в другом городе ), на другом снимке есть все тоже самое( но "эти сволочи" в другой позе ), на третьем снимке опять все тоже самое, но "они" опять поменяли деслакацию, при всем при этом вы( с дуру и от фанатизма ) меняли на снимках ИСО( первый получился нешумным вовсе, второй шумным черезчур, и третий - средненький ), но есть еще один вариант( вы, с дуру, опять же, взяли камеру того самого соседа, чью жену вы имеете счастье лицезреть ) на котором на месте Солнца есть дыра, а интимные игрища вообще невидны( соседка конечно умная и подарила мужу на ДР не хороший фотоаппарат, а Канон 5д с его дурацким узким динамическим диапазоном, благодаря чему, к стати сказать, игрища остались незамеченными соседом! ), но зато картинка нешумная - такая же, как и на вашем первом снимке.
Теперь Вопрос: на кой черт нам нужны низкие шумы( которые не ниже, чем у нас, но даже если и ниже ), если самого главного не видать?!

#15479 SGS

  • Пользователь
  • 880 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 October 2010 - 19:29

Просмотр сообщенияIOTNIK (8.10.2010, 20:01) писал:

Ну вот так:
.........................
Теперь Вопрос: на кой черт нам нужны низкие шумы( которые не ниже, чем у нас, но даже если и ниже ), если самого главного не видать?!
Теперь уж я ничо не понял... :)
Давайте лучче так:
вот Вы снимаете в РАВе спорсмена-бегуна в пасмурный день. Ваш телевик имеет диафрагму 5,6. Ставите выдержку 1/1000, и щёлкаете.
Если собственные шумы сенсора малы, спортсмен получится нормальным. А если велики - рябым.

Сообщение отредактировал SGS: 08 October 2010 - 19:37


#15480 mich.

  • Пользователь
  • 5331 сообщений

Отправлено 08 October 2010 - 19:51

Просмотр сообщенияReklama_9999 (8.10.2010, 19:50) писал:

Хм. Думаю, он то без работы не останется. Интересно, для кого он теперь будет шедевры проектировать?
Вот чел иронизирует на эту тему:
http://www.pentaxforums.com/forums/pentax-...l#ixzz11mfYLsEv
I imagine him living quietly in a secluded, heavily wooded hilltop villa in view of Mt Fuji. He bides his time reading philosophy and novels, feeding his goats, and occasionally - entertaining questions from young Pentaxians and lens designers who are persistent enough to locate him, and to hike up to where he lives, to get close to his genius. He serves them tea, and laughingly waves them off with an "Oh, I don't do those things any more. It's a young man's game."

After they leave, he shuffles back to his house, opens up a notebook, pages through brilliant, unrealized diagrams of 26 f/1.6, 50 f/1.2, 135 f/2, 180 f/2.8, and 300 f/4 Limiteds, their design and potential capability peerless.
He closes the notebook, finishes his tea, and sits down in front of the fire with his cat to finish his novel before retiring for the evening.



Я думаю, что теперь он живет в спокойном уединенном местечке, на вилле, окруженной лесистыми холмами с видом на Фудзияму. Он коротает время за чтением философских книг, романов, кормлением своих коз, а иногда развлекается ответами на вопросы молодых Pentaxians, разработчиков объективов, ... . Он наливает им чай, и ухмыляясь пикирует им: "Ах, я больше не создаю эти уникальные вещи. Это дело для молодых и азартных."

После их ухода, он перемещается в свой кабинет, открывает ноутбук на странице с эскизами нереализованных великолепных линз серии Limited: 26 f/1.6, 50 f/1.2, 135 F/2, 180 f/2.8, и 300 F/4. С их несравненнным дизайном и уникальной потенциальной возможностью.
Он закрывает ноут, допивает свой чай и садится перед камином со своей кошкой, ....

Сообщение отредактировал mich.: 08 October 2010 - 20:29






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name