"
Мои наблюдения" касались работы стаба в условиях низкой освещенности (корпоративы,клубы, концерты...),в этой ситуации (у меня) на системах Пентакс и Кэнон - не получается работать на одинаково-низких исо. И разница обычно в 1-2 ступени.
По эффекту стаба с телевиками у меня нет никаких выводов, так как в моей работе
больше 180мм (и тот редко) я не пользую. В основном ш.у. и средние фокусные, а вот
именно с ними стаб в оптике дает стабильные 3 стопа.
Сам стабилизатор в Пентаксе меня радует своим присутствием и часто выручает
(когда не забываю его отключить
),для оптики М-42 его пользую с удовольствием,
просто у каждого решения есть свои ограничения и сфера применения.
Какое тут может быть единое мнение и доказательства в студии, когда опыт и методы работы у всех свои?! При этом чужие мнения (я лично почти всегда проверяю
) можно не учитывать и иметь свое с любыми знаками +-...
Читаю форум обычно, чтобы отдохнуть от работы и ФШ
, поэтому оспаривать или доказывать что-либо лично для меня нет смысла и желания.
Тоже касается и дискуссий "о профессионализме"...
В фотокамере функция видео - вторична, а фотограф и видеооператор
разные профессии.
При этом фотграф может "брать деньги" за отснятый клип, а оператор нарезать кому-то стоп кадры
НО от этого он (по моему) не станет "профессиональным фотографом"
Сообщение отредактировал Leonbrodyk: 17 May 2010 - 11:58