0
Портрет ночью на улице
Автор TANAGA, 28 Dec 2009 14:28
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 28 December 2009 - 14:28
Друзья, поделитесь опытом. неплохие портреты получаются в довольно освещённых местах. А можно ли без мобильной студии сделать нормальный портрет в малоосвещённом месте на улице, если с собой только вспышка, в частности, 540-я.
В поиске не нашёл аналогичных тем. Если плохо искал - извиняюсь за доставленные хлопоты.
Если коряво объяснил вопрос, скажите, я уточню.
В поиске не нашёл аналогичных тем. Если плохо искал - извиняюсь за доставленные хлопоты.
Если коряво объяснил вопрос, скажите, я уточню.
#3
Отправлено 28 December 2009 - 14:51
Erka (28.12.2009, 14:44) писал:
Длинная выдержка и штатив. Вспышка осветит фотографируемого, а дальше уже длинная выдежка дорисует фон.
Если со вспышкой, то как вы и сказали: использовать как заполняющую (у моей сигмы зовется - синхронизация по второй шторке), но может вылезти неприятности с ББ - ибо у фонарей уличных и у вспышки цветовая температура весьма отличается.
Сообщение отредактировал wayerr: 28 December 2009 - 14:52
#5
Отправлено 28 December 2009 - 15:52
TANAGA (28.12.2009, 15:41) писал:
Где хватает 1,4 + ИСО 800, там понятно, но речь о подвижном, в частности, ребёнке. Или вообще глупая затея?
#6 Гость_Valery_*
#7
Отправлено 29 December 2009 - 18:39
Есть такой вариант, пригодный для полной темноты для "ростового портрета в пленере" )) :
На камере: Штатив. Режим "М", исо 100-200, выдержка 30 секунд, диафрагма f/4-5.6, ББ - по импульсу, ФР30-50мм.
На вспышке: Режим "М", деление мощности 1/4.
Кадрируем, фокусируем ручками по зажикалке, пока модель прикуривает. Открываем затвор на 30 секунд, и спокойной походкой заходим в снимаемую сцену и вручную пыхаем в модель с нужного ракурса(лучше через отражатель), но держа вспышку так, чтобы излучатель вспышки был отвернут или загорожен собственным телом от камеры. Выгоняем модель из кадра, и идем дальше гулять по снимаемой сцене освещая с нужной дистанции нужные участки сцены, стараясь не пересветить обьекты, которые были позади модели. В таком режиме за 20 секунд 540-я пыха может сделать 5-6 импульсов (зависит от аккумуляторов), один на модель и 4-5 по сцене, в режиме "светового пера" импульсом, при этом во время заполняющих импульсов возможно применение масок и даже фильтров на излучатель вспышки. Все перемещения фотографа на снимке видны не будут. По модели можно сделать и два импульса, но один лучше контровой, чтобы только обозначить свечением контуры модели, а один основной-рисующий. Сколько дублей, - столько разных результатов. Увлекательное мероприятие для поднятия настроения. Из 10-и попыток один шедевр гарантирован... )))
На камере: Штатив. Режим "М", исо 100-200, выдержка 30 секунд, диафрагма f/4-5.6, ББ - по импульсу, ФР30-50мм.
На вспышке: Режим "М", деление мощности 1/4.
Кадрируем, фокусируем ручками по зажикалке, пока модель прикуривает. Открываем затвор на 30 секунд, и спокойной походкой заходим в снимаемую сцену и вручную пыхаем в модель с нужного ракурса(лучше через отражатель), но держа вспышку так, чтобы излучатель вспышки был отвернут или загорожен собственным телом от камеры. Выгоняем модель из кадра, и идем дальше гулять по снимаемой сцене освещая с нужной дистанции нужные участки сцены, стараясь не пересветить обьекты, которые были позади модели. В таком режиме за 20 секунд 540-я пыха может сделать 5-6 импульсов (зависит от аккумуляторов), один на модель и 4-5 по сцене, в режиме "светового пера" импульсом, при этом во время заполняющих импульсов возможно применение масок и даже фильтров на излучатель вспышки. Все перемещения фотографа на снимке видны не будут. По модели можно сделать и два импульса, но один лучше контровой, чтобы только обозначить свечением контуры модели, а один основной-рисующий. Сколько дублей, - столько разных результатов. Увлекательное мероприятие для поднятия настроения. Из 10-и попыток один шедевр гарантирован... )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных