Перейти к содержимому


Прокомментируйте мой выбор, пожалуйста


Сообщений в теме: 57

#1 Surf

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 24 March 2009 - 02:33

Здравствуйте! Всё здесь перечитала, со всеми темами ознакомилась.
Предистория. Неделю назад в поездке украли рюкзак с горячо любимым Кеноном 40Д. Так как с рюкзаком ушёл не только фотоаппарат, но и любимые объективы, системой не привязана.
Давно посматриваю на Пентакс, и фотографии с него нравятся мне значительно больше. Тут вопрос личного предпочтения и вкуса, потому объяснять, думаю глупо, почему.
Я не профессионал. Снимаю для себя. С жанром определиться трудно -потому что всё подряд (простите за расплывчатость). Частые поездки, и неизвестно, что и когда пригодится. Для мамы привожу фотографии цветочков; для себя - пейзажи; для тех, кто со мной - их портреты.
На Кеноне всё было ясно и выбрано - предпочитаю фиксы.
Выбираю так: Пентакс к20д + (31лим и 77лим) либо (21 и 40 и 70).
Ещё загвоздочка: снимаю водные виды спорта такие, как серфинг и т.п., так как сама ими увлекаюсь. 85 на Кэнон мне вполне хватало. Глупо звучит, но 77 либо 70 как умеренный телевичок сработают нормально?
И ещё: может, где-то было, но упустила - диафрагму на которых из них можно установить вручную?
Заранее благодарю за ответы.

#2 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 24 March 2009 - 02:49

77 красив, но не быстр. Я им в основном руками фокусируюсь.
70 мне нравится значительно меньше, чем 50-135, но он быстр.( многим он нравится ).
31 - шикарный, но дорогой( хотя, если сравнивать с Каноном - не знаю, дорогой или нет ).
21 - хороший объектив.
Влагозащищена из этого только камера. Еще влагозащищен 55*( но он вам похоже не подходит - фокусное не то ) , как у него с фокусировкой, не знаю.
У меня основной объектив 77.
Что значит установить диафрагму вручную? Всмысле не с тушки? На ФА-версии можно и кольцом. На ДА-версии кольца управления диафрагмой нет - только с тушки.