UVP (29 June 2018 - 23:45) писал:
У меня камера в него не снимает.
Поэтому, только жпег или RAW
Schwanz (30 June 2018 - 00:16) писал:
бесспорно.
только вот у теней и светов в жпеге «края» раньше начинаются )
не, можно утоптать 14 стопов рава в жпег, снизив контраст до минимума и задрав тени, только это уже будет жпег «под обработку», обрабатывать конечные форматы — странное занятие, тем более, что сырец не намного больше «весит».
смысл жпега тогда?
У жпега только один смысл - если нужно быстро передать, обработать через какой нибудь скин тон фильтр большие объёмы и т.п.
То есть, когда нет проблем с экспозицией или сильных переживаний за сильную эксповилку.
Epigon (30 June 2018 - 00:27) писал:
про ноль согласен...
а вот про 255 нет... там градаций яркостей намного больше чем 255. и какой интервал длиной 255 из этих 255*64, решать уже вам, да и полный ноль он куак правило бывает как раз только в джипеге... на деле же всегда сколько-то света, да прилетело.
Там нет никаких градаций.
Пересветы не восстанавливаются.
255 это 0 на другом конце кривой.
0 - полное отсутствие света
255 - количество света, которое камера не может обработать.
"Сколько" то света не является достаточным количеством для восприятия камерой.
Вы ночью видите? А камера, только на длинной выдержке.
Свет то есть. Но не про камеры честь.
Сообщение отредактировал Юрий Викторович: 30 June 2018 - 00:34